Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

И Вы говорите, что изменилась... Ведь Вам говорили...

29.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Летают ли еще на «третьем кресле» инструкторы ГСС, или ввод в строй пилотов «АрмАвиа» уже закончился?
Пилоты-инструкторы ГСС летали с ними только в течение первого месяца, сейчас - только сами.

К. Ярослав пишет: «...может, армянам более выгодно было бы иметь SSJ-75»?
Я весьма далёк от знаний из области маркетинга первозок, так что не претендую на истину в этом вопросе - так, просто рассуждения на тему.

Думаю, что для «Армавиа» SSJ-95 является всё-таки более универсальным инструментом, чем SSJ-75. При среденей наполняемости салона 50% (по данным пресс-релиза), реальная загрузка на разных маршрутах весьма сильно различается - 20…25 чел. на одних направлениях и от 70 чел. до практически полного салона на других, например на Москву (по данным с соседнего Форума). Будучи в Гюмри (аэр. Ширак), мы наблюдали прошлым летом, как Б-757 АК «ВИМ-Авиа» улетал, то-ли в Москву, то-ли в Питер, с практически полным салоном пассажиров. И это из Гюмри, а не из Еревана. Плюс ко всему, на многих рейсах, при полупустом салоне, наша машина летает с загруженными до отказа БГО, притом, что они на ней весьма нехилые по объёму. А на 75-местной версии багажники, естественно, меньше.

Возможно, ещё больше требованиям «Армавиа» будет удовлетворять вторая машина (009) с 2-классной компоновкой на 87 мест (12 бизнес + 75 эконом). Вообще у этой АК очень своеобразная маршрутная сеть: с одной стороны - очень много разных направлений, с другой стороны - для большей части маршрутов характерна невысокая интенсивность полётов (1-2 в неделю) и невысокая заполняемость салона. И всего несколько рейсов с высокой интенсивностью и постоянной полной загрузкой, типа Москвы.
В итоге, им приходится содержать весьма разнотипный флот и очень сложно подобрать оптимальный тип ВС, удовлетворяющий большинству требований сразу.

Мне теперь кажется, что как раз для таких небольших государств и нужны самолёты на 50-100 мест с дальностью на 2.5-3.5 тысячи км. Для Европы, скорее всего подходят ВС на 100-150 мест, на 1.0-2.5 тысячи км.

29.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Пилоты-инструкторы ГСС летали с ними только в течение первого месяца, сейчас - только сами.
* * *
Угу - спсб. А вы не в курсе, для АФЛ будет такой же период "вкатывания" летного состава? Или у них програма подготовки была другой, и сразу начнут летать сами?

Engineer_2010: Думаю, что для «Армавиа» SSJ-95 является всё-таки более универсальным инструментом, чем SSJ-75.
* * *
Тогда самый универсальный инструмент - А380. :)

Engineer_2010: При среденей наполняемости салона 50% (по данным пресс-релиза)
* * *
На самом деле, чуть меньше. Пресс-релиз дает 2885 паксов и 66 полетов. 2885 : 66 = 44. Это 45% от 98 кресел.

29.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: И Вы говорите, что изменилась... Ведь Вам говорили...
* * *
Если мне об этом говорит человек с КнААПО, ранее не замеченный во вранье, и имеющий доступ к этой информации по роду работы, то почему бы ему не поверить? Или вы предлагаете твердо стоять на позициях небезизвестного Фомы? :)))

29.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...для АФЛ будет такой же период «вкатывания» летного состава?...
Естественно, предполагается некий начальный период «вкатывания» пилотов АФЛ с инструкторами SJI. Трудно сказать, будет ли он как у «Армавиа», или более длительным. Все эти нюансы оговариваются в договоре с каждой конкретной АК.

...Тогда самый универсальный инструмент - А380...
Всё-таки, коммерсанты из «Армавиа» выбрали не А-380 и не SSJ-75, а остановились на 95-местной машине. Думаю, что перед этим, они оценивали разные варианты и выбрали то, что им выгоднее.

30.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею...

каков характер замечаний по самолёту со стороны АФЛ?

не просматривается точный день перегона?

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 Радист Бортовой пишет: димо-лоханкину на заметку...
-
Радист, более гнусного сборища озабоченных во всем инете точно не найти. Вы бы не тащили сюда ссылки с этой помойки. Тут есть вполне вменяемые люди, которые могут грамотно объяснить и ответить на все вопросы.

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форумавиа давно уже стал именем нарицательным/отстойником для узкого круга пользователей, изливающих свою желчь на всё и вся. Ибо любой вменяемый пост/пользователь там сразу банится. Радист, Ваша преданная аудитория там. А Вы все сюда шишки получать на профильный профессиональный форум.

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для примера. Я там не ругался, не ссылался на личности. Просто опубликовал пару постов в поддержку ССЖ. После этого долго не мог ни оставлять сообщения и даже читать сам форум.

30.05.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2011 Engineer_2010 пишет:
<<< Возможно, ещё больше требованиям «Армавиа» будет удовлетворять вторая машина (009) с 2-классной компоновкой на 87 мест (12 бизнес + 75 эконом). >>>

Вот это новости. Уговорили Армавиа взять двухклассную компоновку Аэрофлота и отказаться от их экзотической 2+92?

30.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD
Ну почему же обязательно «Аэрофлотовская»? Наверняка, это будет своя компоновка, со своими отличиями.
Не знаю точно, но предполагаю, что нет никакого смысла ставить на самолёте 2 кресла бизнес-класса - в этом случае они окажутся в бщем салоне с эконом-классом. Число бизнес-кресел, по логике, кратно 4 и отделено перегородкой в отдельную зону. Скорее всего, их должно быть минимум 8 или 12.

30.05.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

"Аэрофлотовская" потому что "Аэрофлот" заказал эту компоновку с самого начала и был, так сказать, идеологом и локомотивом этой компоновки для Суперджет 100/95. Конечно, её можно подстраивать и вносить необходимые изменения.

Что же касается "армянской" 2+92 то, конечно, она вызывает много вопросов, но таково было желание заказчика. Видимо, с его точки зрения какая-то логика в такой компоновке есть.

30.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD
Я просто хотел сказать, что компоновка у «Армавиа», навернякасвоя и не совпадает с «АФЛ-вской». 2+92, действительно, несколько экзотично и бизнес-кресел будет всё-таки побольше, чем 2. Но это только моё предположение.

30.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если бы еще антидот читать научился, цены бы ему не было :-)
Может тогда занимался не критиканством, а нормальной конструктивной критикой.
Ведь русским языком на схемах написано "Дальность полета 500 морских миль".
Т.е. при дальностях более чем 926 км и проценты (показатель безубыточности)
должны быть другими.
Предполагаю, что в меньшую сторону.


30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Трудно сказать, будет ли он как у «Армавиа», или более длительным.
* * *
Даже так? Я полагал, что АФЛ быстрее начнет летать без "нянек".

Engineer_2010: Всё-таки, коммерсанты из «Армавиа» выбрали не ... SSJ-75, а остановились на 95-местной машине. Думаю, что перед этим, они оценивали разные варианты и выбрали то, что им выгоднее.
* * *
Так 75-местной тогда не было (как и сейчас). Выбирать было не из чего - все в пределах игр с компоновкой.


antidote: в рекламе ГСС рисуют начало окупаемости с 54-58% заполнения.
* * *
ГСС считает для условий Европы (выше портовые сборы?) и на дистанциях 500 миль (~930 км).
У "АрмАвиа" полеты со "своего" аэродрома, и средний маршрут 1300 км. ИМХО, вполне может быть если не рентабельным, то хотя бы безубыточным и при меньшей загрузке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.