Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2011 Иванов Сергей пишет:".... Вопрос в том, что мы хотим обеспечетить. Если 12-14 бортов в год, то ничего делать и не нужно... Если 60-70, то без инфраструктуры не обойтись... Авиастар можно переоборудовать, вот только это надо закладывать вместе с постановкой нового изделия, а не впихивать в существующую модель производства... Что касается КнА, то тут нет вопроса. Надо просто строить, чтобы обеспечить заявленную программу. Или, переносить производство на другие площади, что, в прочем, равносильно самоубийству в настоящее время...."

- И что самое интересное, всё это было известно ещё много-много лет тому назад!

30.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: …Я полагал, что АФЛ быстрее начнет летать без «нянек».
…75-местной тогда не было (как и сейчас). Выбирать было не из чего - все в пределах игр с компоновкой.

Обучавшиеся в первой партии пилоты АФЛ, конечно, вне конкуренции по своему профессиональному уровню. Они вполне могли бы летать и сами. Но для разработчика – чем дольше они будут летать с «няньками», тем спокойнее на душе (и дело тут не в меркантильных интересах). Всё-таки, самое начало эксплуатации совершенно нового типа ВС и от этого начала очень много зависит.

По поводу 95-местной машины я уже писал, что она пошла в разработку и производство именно потому, что все потенциальные заказчики хотели только её. На её месте должна была быть 75-местная версия, но в то время, на неё никто не «покусился».

30.05.2011 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, было известно.

Но стояла задача создать действительно современную машину, не допустить активного противодействия А и Б, закупить современное оборудование не только для производства SSJ )))

Если попробуете моделировать не только в рамках проекта SSJ, а так сказать пошире, становятся понятны многие нестыковочки в процессе ...

При этом так-же нельзя игнорировать человеческую природу ...
Ведь если без сомнения самодержец Пётр I почему-то держал при себе явного вора Меньшикова - то значит считал, что положительные результаты его деятельности превышают отрицательные.
И присно знаменитый князь Потёмкин оставил после себя НовоРоссию )

В случае с SSJ работало такое количество посторонних факторов ...

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Но для разработчика – чем дольше они будут летать с «няньками», тем спокойнее на душе...
* * *
Это-то понятно, но решающе слово здесь, как я понимаю, все же за эксплуатантом. Хотя и ему наверняка при инструкторах спокойнее, но всю жизнь с ними, увы, не пролетаешь...

Engineer_2010: По поводу 95-местной машины я уже писал, что она пошла в разработку и производство именно потому, что все потенциальные заказчики хотели только её.
* * *
Если я не путаю, то "стартовую" размерность RRJ определяли не "заказчики", а некая "референтная группа" представителей а/компаний - причем компаний солидных. И АрмАвиа (опять же, если я не путаю) в эту группу не входила.
А если бы и входила, то полагаю, что вряд ли ее мнение (в случае расхождений) перевесило мнение АФЛ. И вряд ли учитывались требования Concord Aviation - даже если они были. :)
Так что 95 мест - это все же выбор "Аэрофлота". ИМХО.

Engineer_2010: На её месте должна была быть 75-местная версия, но в то время, на неё никто не «покусился».
* * *
НЯЗ, единственным "покусившимся" на 75 пока является Мартиросов. Посмотрим, что из этого покушения получится...

30.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Насколько я помню, мнение по поводу 95-местной машины выразила "Сибирь". И выразила в виде предварительного соглашения на 50 машин (Потом случился отказ). АФЛом тогда и не пахло...

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс: А можно еще "Почту России" вспомнить - она ваще хотела грузовую версию. :)
АФЛ прислал ГСС свои требования по тендеру на региональные самолеты, ЕМНИП, в середине 2004 года. Официальные.
И когда там сибиряки "мнение выражали", не вспомните?

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote - Не всегда все получается по плану...

30.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Соглашение с "Сибиряками" было заключено в первый день работы авиасалона Фарноборо-2004.
АФЛ со своими "ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ТЕНДЕРУ" - это уже вторая волна. Первым был ВФФ, признайте.

30.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фарнборо, сорри...

30.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слова МАПа:
«Мы рады, что именно «Сибирь», самая быстроразвивающаяся авиакомпания России, стала нашим стартовым заказчиком. Это позволит нам уже в ближайшем будущем объявить о полномасштабном запуске программы по созданию нового семейства российских региональных самолетов. Масштабность и сроки заказа подтверждают правильность стратегии «Сухого» о выходе на рынок ближнемагистральных самолетов», — заявил г-н Погосян.

30.05.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если Антидот прав в своём утверждении, что контракт с "Сибирью" липа, то следует признать великолепной саму комбинацию. Так или иначе, но менеджмент АХК "Сухой" своими действиями способствовал заполучению стартового заказчика. Кто как умеет, тот так и работает - важен результат, а он в наличии. Попробуйте, господа киевляне, провернуть нечто подобное со своим изделием - буду только искренне восхищаться.

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: Соглашение с "Сибиряками" было заключено в первый день работы авиасалона Фарноборо-2004.
АФЛ со своими "ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ТЕНДЕРУ" - это уже вторая волна. Первым был ВФФ, признайте.
* * *
По ссылке, которую привел antidote, видно, что АФЛ начал рассылку требований не позднее 27 июля 2004 года. Салон Фарнборо-2004 начал свою работу 19 июля. Вы считаете это достаточным основанием для отстаивания приоритета "Сибири"? :)))

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer: ...контракт с "Сибирью" липа, то следует признать великолепной саму комбинацию.
* * *
Если менеджмент ГСС за что и заслуживает порицания - так это за непрерывное вранье в период где-то до 2006 года (а может, и дольше - вспомним ItAli), которое некоторым представляется "великолепной комбинацией".
Нужно считать окружающих полными дураками, чтобы позволять себе "великолепные комбинации" типа проведенной с упомянутой выше Concord Aviation и нашумевшим в свое время заявлением Субботина относительно "запроса, поступившего от SAS".
ИМХО, репутации ГСС это нанесло серьезный ущерб...

30.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько умных и в "шаговой" доступности: почитаешь, прямо через одного гиганты глобального менеджмента :-)
У каждого за плечами не один десяток поднятых с нуля проектов без господдержки и вопреки всяким там глобальным кризисам :-)

30.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
У самолета рейс в Москву. Через полчаса должен прибыть во Внуково.
Не подскажите ничего нового по поводу пятничной ситуации?
Двое суток простоя из-за того, что пришлось на выходные?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.