Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
Спасибо за "разжевывание" доли стапельной составляющей в "бесстапельной технологии" ЫЫО...

Diver'у...

Дык "массовость" - она массовость и есть...
...скажем, для самого массового Боинга - Boeing 737... сия массовость началась только с 737NG... то есть опосля примерно 4000шт построенных... тогда, значитца, и перешли на бесстапельную технологию...
...второй такой Боинг - не 767-й и даже не 777-й, а лишь 787-й...

Равнять Ан-148 с SSJ по "продвинутости" смысла нет - вот ключевые различия:
- БРЭО - по блочной архитектуре, а не по IMA...
- ЭДСУ с традиционными штурвалами с ЭДСУ, а не с "кистевыми" ручками...
- "не доведенная до ума" аэродинамическая компоновка, "запирающаяся" на М=0.73-75... супротив скоростной классики "от Боинга", коя "раскрывается" на М=0.8 и выше...
- "по определению" нескоростные движки, показывающие приемлемые расходы на М=0.72-0.73... супротив "классики", "заточенной" на 0.78-0.79...
- наконец, цифровая увязка вроде бы всего - крепежа, трасс электрики-гидравлики-кондиционирования... облицовок, фурнитуры..., но при сохранении плазов как таковых... супротив ликвидации "плазовой", как понятия...
- и напоследок, дай Бог, ежели хотя бы 5-10% деталей, "оцифрованных" для изготовления на "станках с ЧПУ"...

И тем не менее...
...когда дойдут руки - дам-таки сравнение Ан-158 и ЫЫО... очень оно грустное будет...

02.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уж товарищ лейтенант не томите. дайте наконец, а то все обещаете и обещаете.
и источники данных по 158 указать не забудьте если можно.

02.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2011 дим пишет
> Появление тяжелых CAD/CAM-систем, позволяющих моделировать не только детали, но и сборочные единицы, создало предпосылки для перехода на бесплазовое производство.
:) Молодой человек "Дим"!, как водится провел ежемесячную политиформацию. Об станках ЧеПеУ - читали. Нонче тема другая.
В былые времена с такой "политинформацией" и в "Мурзилку" не пустили.

>На SSJ-100 чертежей нет.
:)))))))))) А что есть?


PS А легкие CAD-ы что могут? И расшифруйте, будьте так любезны, что значит моделировать сборочные единицы.

02.06.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чертежи таки есть... по ним воронеж работает и похоже луховицы тоже постарому будут.

02.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на КнААПО чертежи есть. Вот только их делали не конструктора, а технологи... И назначение у них несколько другое, чем это было раньше...

02.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вместо 10 в ЦОС закатили 9 или что ?

02.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет... 9-ка стоит на улице. Пока ничего нового с КнААПО не перекатывали...

02.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующая то какая 9-ка или 11-я ?

02.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде 9-ка... Правда месяца через 3...

02.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant "Есть не что иное, как "процесс разборки" 2-го летного Ан-148-100"

ну извиняюсь за ошибку. Нашел первую же фотку, с какого то украинского сайта, с подписью: "процесс СБОРКИ нашего Ан-а"


leutenant "каким-таким макаром собирались четыре железяки"

по разному собирались, и на агрегатных стапелях и с помощью клепальных станков.


leutenant "Это - в других цехах, их не фотографируют"

ошибаетесь, очень даже фотографируют. Прежде чем писать подобные глупости, сходили бы лучше на сайт производителя http://www.superjet100.com/gallery/photos/ где и лежат все эти фото. Например

http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00032/illu.jpg
http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00028/illu.jpg
http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00024/illu.jpg
http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00022/illu.jpg
http://www.superjet100.com/f/gallery_image/00019/illu.jpg

впрочем, как раз эти фотографии были сделаны во время сборки 95001 (который собирался в ручную, без бротье и стыковочного стенда)


leutenant "отсутствие стапеля общей сборки - сие дитя двух вещей: аутсортинга и массовости производства..."

Именно. Аутсорсниг у SSJ в полный рост: НАПО, ВАСО. И любые другие желающие могут заняться, если силОв хватит. Вот КАПО зовут.

И массовое производство обязательно будет. Так эта, современная технология, позволяет удешевить и ускорить сборку, требует меньше людей. Особенно когда стыкуемые бочки приходят уже со всей установленной начинкой, как в видео (выше).

Только я не очень понимаю, о чем вообще спор? лейтенант придрался что все же "есть агрегатные стапеля"? И делает вид что не понимает, что у SSJ на самом деле есть большой шаг вперёд в технологии производства, по сравнению с тем же ту334?
Или у Вас желание обязательно поспорить заслоняет собой всё. Или вы в самом деле не разбираетесь в том, о чем пишете.

ладно, не верите мне - мне вообще-м то все равно. Почитайте, что говорит президент ОАК.
цитата: "Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную НЕ на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. КНААПО и НАПО - очень современные предприятия, Ульяновск и Воронеж отдыхают".

в 3 (три) раза выше трудоемкость процесса у стапельной сборки. А Вы, лейтенант, (в этом вопросе) - неофит, надувающий щеки.

02.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Так что на 1 борт в месяц пока не получается...

очень жаль.

Сергей, (или "Сергей"?), по вашим оценкам, есть ли шанс на некое ускорение процесса? Все же приемка первого - всегда дольше и сложнее чем приемка второго, третьего, десятого?

02.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет: Чертежи таки есть... по ним воронеж работает и похоже луховицы тоже постарому будут

А луховицы - это вместо воронежа или вместе с ним? Отказываются такие от услуг ВАСО или нет? Не могли бы немного развернуть тему. Спасибо

02.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 Кац Моня пишет
>Чертежи таки есть... по ним Воронеж работает и похоже Луховицы тоже по старому будут.
И еще долго будут.

02.06.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

луховицы это вместо воронежа по идее
отказатся от ВАСО вроде как хотят но при этом к какому борту смогут развернуть производство в луховицах никто ни скажет... и какое качество этого производства будет то же никто ни скажет...

02.06.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нахрена было создавать вот это, чтобы потом в Луховицы идти:
http://mfd.ru/news/view/?id=1408797

???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.