Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армянка комментирует зиялта



Мне интересно, сколько вам за эти посты заплатили.
Не понимаю смысл фотографировать то немногое, что уродует город. Почему вы не засняли шикарный Северный проспект или комплекс Каскад, здание нашей Оперы или площадь Республики?
То, что изображено на фотографии 28 в скором будущем снесут, как и все подобные дома рядом. Те дома в "уютных двориках" тоже собираются снести. Прежде чем писать всю эту муть, вы бы для начала поспрашивали бы знающих людей.
К тому же, сейчас здания, находящиеся в центре города, которые представляют архитектурную ценность, реставрируются.
Да, и почему, снимая центральную станцию метро, вы не сделали ни одной фотографии того, как красиво отремонтирован переход?
Кстати, советую деньги, полученные за эти посты, потратить на проверку зрения, потому что у вас явно проблемы, раз вы так и не нашли никаких сувениров в Вернисаже, ибо их там полно.

03.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа. Не следует обращать внимание на этот г**ноблог больного человека.

04.06.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все может быть. А может быть отстающие панели и прочее это следствие нежесткости фюзеляжа вследствие его великолепных весовых характеристик?
Как вам такой г**нонаброс? Это вам за ослика.

04.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет: …А может быть отстающие панели и прочее это следствие нежесткости фюзеляжа вследствие его великолепных весовых характеристик? Как вам такой г**нонаброс? Это вам за ослика.

Как-то несерьёзно. Детский сад, штаны на лямках…

04.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И отстающие панели и Ереван - г**но и все армяне жулики. Таков лейтмотив блога некого озабоченного юноши. Спрашивается, за каким хреном он туда поперся?
Не надоело мусолить всякие интернетглупости. У меня среди знакомых таких хватает. Едем вместе на отдых в хороший отель. Климат, жратва, море - отдыхай не хочу. Ан нет, найдут же кучу недостатков, приедут озлобленными на все и вся и еще до след. турпоездки будут поливать грязью, как хреново они отдохнули. При том, что до этого эти кроме частного сектора в глухой деревне на берегу азова ничего не видели. Тошнит от таких людей, которые везде видят только негатив, а еще они постоянно хамят, вступают в конфликты. Извиняюсь за отступление от темы, просто данный блог это диагноз некоторых , а не объективная информация. И нечего ее здесь обсасывать.

04.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кучерявый юноша" сделал два фото, написал весьма коррелирующий с фото текст, и тут же был - весьма обильно - облит грязью. Симптоматично.

Мне представляется странным наличие таких вопиющих дефектов - ведь этот самолет несколько месяцев "вылизывали" и кормили нас всех завтраками.

Тем более, салон там полностью буржуйский - "тщательно отобранные, самые лучшие" поставщики и т.д.

04.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таков лейтмотив блога некого озабоченного юноши.




Блогер - это такая профессия. Она вроде новая, но на самом деле древнейшая.

Вы никогда не задумывались на что живёт такой вот зиялт?
Есть-ли у него профессия. А если нет?

У него есть раскрученный блог. Он в топе.

Человек отправляется в другую страну просто пощелкать в подворотнях мусор и потрындеть в блоги про "путешествие"?

Есть такой метод - анализ совпадений. Наблюдая разные совпадения не сложно увидеть то, что как-бы не видно.

04.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кучерявый юноша" сделал два фото, написал весьма коррелирующий с фото текст, и тут же был - весьма обильно - облит грязью.




кучерявые юноши, а их число будет расти, ссылаются на две фотографии с мобилы комментируя, что самолет разваливается.

кучерявые юноши не пишут, что в салоне просторно и тихо, что багажные полки большие, что проход удобный.

да и стоит ли об этом писать, когда САМОЛЕТ РАЗВАЛИВАЕТСЯ.

04.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Ваша новость дня - новость только для Вас... И поменьше читайте победные реляции с соседнего форума. ПСЛГ пока нет, т.к. Акты приемо-передачи еще не подписаны...

А про покраску уже много дней говорим, включая и Ульяновск...

04.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снимки этого папарацци уже обсуждались тут с месяц тому назад. Со своей стороны, могу сделать пару теоретических предположений по поводу дефектов интерьера, отличную от версии Алексея Голдова.

Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

04.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок...

04.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо за содержательную информацию.

Какой контраст с остальными тусующимися здесь дамочками, закатившими истерику о "кучерявом г**ноблогере".

04.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, этот пассаж прекрасно характеризует "курчавого г**ноблоггера", ничего не сказав про то, что бьет ли по ушам на взлете (работа САРД), освещение салона, удобство кресел, туалетов и т.д. увидел щель в панелке или еще что и давай языком полоскать. "Свинья грязь везде найдет" короче.

04.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Вы, конечно, правы, но, на самом деле, чувствуется некоторая "беззубость" пресслужбы ГСС: уже даже Минобороны возит блоггеров в части пофотографировать, а уж отправить несколько достойных блоггеров из топа на первом серийном (а заодно тщательно следить за состоянием салона) было просто необходимо. Чего Армяне, кстати, фотать в салоне запрещают? Именно этот вопрос теперь будет мучить так называемую "интернет - прогрессивную общественность" :\

04.06.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 AH_R пишет:
"Максим......Чего Армяне, кстати, фотать в салоне запрещают?.."
______________________________________________________________________________________
Максим работает в ГСС, а не в Армавиа. АК устанавливает свои правила

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.