Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее это не "беззубость" - а просто непрофессионализм. Похоже, что пиар-служба ГСС не считает социальные медиа важными для продвижения своего продукта, т.к. те вроде никак не пересекаются с "лицами принимающими решения". Что, формально, наверно справедливо - если не учитывать что скандальные темы поднятые блоггерами часто подхватываются СМИ и становятся информационным фоном, на котором проводятся серьезные переговоры и который сложно игнорировать. К тому же, в последние годы Медведев, пусть и искусственно - но все-таки насаждает в российской власти "моду на интернет" и цепочка посредников между блоггером и ВИП-ом может стать еще короче.

04.06.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей.
Я Вас умоляю, "на каждый роток не накинешь платок".
Вы вообще представляете по каким критериям АК выбирают ВС?
Уверяю не на основании мнения блоггеров. Даже если президент увлекается инетом. Удачи.

04.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блоггер пишет о том, что видит. Был бы салон в порядке - ему бы было не к чему придраться.

04.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресс-служба или пиар-подразделения в ГСС вообще, похоже, отсутствуют как класс. Что они есть, что их нет - зря зарплату получают. Наняли бы туда какого-нибудь монстра типа Ястржембского, он бы опять заставил Геббельса на том свете от зависти локти кусать.

04.06.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf. Про геббельса -зачет.

04.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же, в последние годы Медведев, пусть и искусственно - но все-таки насаждает в российской власти "моду на интернет" и цепочка посредников между блоггером и ВИП-ом может стать еще короче.




Ну дык эти фотки первым делом в твиттер и посланы, прямо с борта и комментарий тот, что надо.

И эффект от них в сто раз сильнее, чем от годовой работы PR отдела ГСС

04.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Есть такой тип - скандальные журналасты. Популярность добытая грязью, чернухой. В самом деле, ну кому интересно скажем смотреть филь о том что мужчина отучился, женился, родили 3-х детей, работал всю жизнь, построил дом и тд? Счастливая и спокойная жизнь не повод для фильма и вызывает у зрителя скуку. Вот если бы этот мужчина убил жену, или поджег дом, или ограбил свою фирму - тогда это уже сюжет-с. Тоже с писарастами всех мастей. Напиши блогер что в стране/самолете/городе все нормально, что жить де можно, и тд - никто не будет читать. Появятся крикуны - "приплаченный блоггер" и тд.
А когда есть попытка, как в данном случае, обосрать "национальный проект - самолет", и город Ереван заодно - блоггер де сразу выглядит как бы героем в глазах некоторых. Еще бы, посмел гавкнуть на что то большое и значительное, значит "моська ты сильна". Вообщем, я хочу сказать что писать/показывать что то положительное и/или хорошее - гораздо сложнее, чем стать на авторитеты. Назвал академика дураком - и сам вроде как выше стал, типа. Как то читал отчет А.Лебедева, блогера, о поездке в Роттердам чтоли, куда то туда. Как он высмеял со всей злостью памятник "писающего мальчика". Это стиль такой у них. Напиши он - был там то, все потрясающе и все понравилось - никто читать не будет, в "топ" точно не войдет

04.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блоггер пишет о том, что видит.
***
Нет. Есть такой тип - скандальные журналасты.




вспомнил у Высоцкого


Прибежал, взволнован крайне, -
Сообщеньем нас потряс,
Будто - наш научный лайнер
В треугольнике погряз;

:)

04.06.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

А какие проблемы с ПСЛГ? Что-нибудь серьезное? Когда все-таки ожидается? А то как то грустно. Успехов Вам.

04.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 AH_R пишет:
"Максим......Чего Армяне, кстати, фотать в салоне запрещают?.."
___________________________________________________________________
Вообще говоря, Армения до сих пор находится в состоянии вооруженного
перемирия с Азербайджаном. Война там не так уж и давно кончилась и
обе армии до сих пор в боевой готовности стоят на позициях друг против
друга. А с самолета, пока он пролетает над Арменией, много что
сфотографировать можно. Скорее всего с этим запрет на фотосъемку на
борту и связан. По этой же причине и во времена СССР на самолетах
Аэрофлота доставать фотоаппаратуру и фотографировать было запрещено.

04.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я довольно долго увдивлялся по поводу PR ГСС и SuperJet International.
А потом я понял, что это как раз то, где Боинг является консультантом.
Если псмотреть PR политику "Боинга" в отношении 787-го или ожидаемого решения по 797-му - то же самое.

04.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во-первых, Боинг уже год, как не консультант (не понравились МАПу результаты консультаций). Во-вторых, PR-службы, как таковой, в ГСС и нет...

ПСЛГ ожидается в начале следующей недели. Просто технические моменты. Перегон - четверг/пятница...

04.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать возмущенные сообщения от персонажей, годами занимающихся выискиванием и раздуванием малейших недостатков определенных типов самолетов. Написал бы он то же самое про самолет другого КБ, вы б тут месяц хлопали себя ушами по щекам от восторга.

04.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Ну, во-первых, Боинг уже год, как не консультант...
* * *
Всего год? Я думал, давно уже разошлись. Во всяком случае, влияние "Боинга" на проект, ИМХО, уже минимум лет пять как величина, стремящаяся к нулю.

Иванов Сергей: Во-вторых, PR-службы, как таковой, в ГСС и нет...
* * *
Скорее, нет внятной PR-политики. Закидоны "барона Субботы" - их как можно было парировать?
У Кати Бюшгенс с головой все в порядке - вот только не она определяла, что и где надо говорить.
Теперь, если я не путаю, работает в "Цирк дю Солей" - контора весьма нехилая, в которую абы кого не возьмут.

04.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пара человек, включая Катю, проблемы не решают. Хотя, с отсутствием внятной PR-политики согласен. Что касается Боинга, то проблема в том, что наши менагеры видели, и что хотели... Увидеть мало, надо еще иногда и думать, почему так...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.