Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, еще не скоро... От вылизывания тоже еще далеко...

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отбирали по сочетанию цена/качество, я думаю.

06.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote

Видимо, вы умеете читать между строк, потому что в явном виде это на сайте не написано. B/E Aerospace - один из признанных мировых лидеров по производству компонентов интерьеров. И это не пустые слова, например, их кресла модели Спектрум установлены в количестве больше сотни тысяч, недавно они получили контракт на экслюзивную поставку кухонных модулей на программу А350 и так далее. Но опыт по интеграции всего пассажирского салона для них, действительно, первый, если не считать их ретро-фит проекты. К тому же B/E Aerospace - это огромный холдинг, разбросанный по всему миру. Кухни делают в Англии, кресла проектируют в Северной Каролине, производят в Ирландии, полки, потолки и стеновые панели - в штате Вашингтон, кислородное оборудование - в штате Канзас и так далее. А выбрали их по результатам тендера, как и поставщиков всех остальных систем.

06.06.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сухой Суперджет 100» превосходит по своим характеристикам своих основных конкурентов — самолеты компаний «Бомбардье» и «Эмбраер». Об этом президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в интервью газете «Фигаро-экономи».

«Суперджет» выше по качеству чем его бразильский и канадский конкуренты. У него более комфортабельный салон, его эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью. Это и более экологичная машина — в частности благодаря низкому уровню шума ее двигателей«, - сказал глава ОАК.

Михаил Погосян особо подчеркнул, что «инновационные технологии, примененные в системе управления машины, позволили значительно повысить безопасность полета самолета».

По данным главы ОАК на «Сухой Суперджет 100» уже поступило около 150 заказов. На открывающемся 20 июня 49-м Аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже российский самолет совершит демонстрационные полеты.

«Одновременно с наращиванием темпов выпуска самолета мы рассмотрим и возможность создания его версии административного класса, а также машин с различными вариантами компоновки салона — от 75 до 130 мест», — сообщил Погосян.

Он также сообщил, что ОАК «готова привлекать иностранных инвесторов» к осуществлению проекта ближне-среднемагистрального самолета МС-21 корпорации «Иркут», который способен стать на рынках конкурентом как «Эрбасу А 320», так и «Боингу 737». «Мы стремимся, чтобы корпорация ОАК выглядела весьма привлекательным местом вложения капиталов для иностранных инвесторов», — подчеркнул Погосян.
http://www.gpsearch.org/news/2120.html

06.06.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в общем - он и в самом деле - "просто Супер"!!! :):):) А что же должен говорить Погосян? От Бразилии до Канады - очередь выстроилась. Все бросают эту возню с "отсталыми и некомфортабельными" Эмбраэрами и Бомбардье - и становяться в очередь за Суперджетом! Сейчас смотрите за новостями - начнёться массовое списание авиакомпаниями Эмбраэров и переход их на Суперджеты! :) Как там - ЛюфтГанза - ещё не записалась на Суперджеты? А почему? Отстают - надо поправить товарищей...

06.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что ж, Погосян нигде ни в едином слове не сказал неправды:
SSJ-100 в самом деле превосходит во всех указанных отношениях Е-190/195 и CRJ-700/900/1000.
С моей точки зрения, г-ну Погосяну есть чем гордиться - и есть что предложить рынку.
В принципе, нынешний портфель заказов по числу/предполагаемой дате поставки/географии - почти оптимален.
Он с одной стороны, показывает, что самолет состоялся. С другой стороны, его есть смысл заказывать на 2014 год и далее.
Будем надеяться на хороший заказ хорошей компании. Я не питаю надежды на DL или UA или AA. Но есть много других.

06.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно ....о перелезло с новым ником в местную песочницу....
Писклявые хомячки офисные :-)

06.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я обычно с этим ником на airliners.net
Оба достойных русских форума меня интересуют как информация по СУ-95.
По Вашему высказыванию высказыванию вижу, что наши форумы не меняются.

06.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наблюдение со стороны за авиа.сру.

Стоит кому-то (в данном случае - Погосяну) сказать о преимуществах SSJ - критики сразу возмущаются: "бестыдный PR! позор!". Хотя что ещё делать президенту ОАК перед началом международного авиасалона - как не хвалить продукты отечественного авиапрома?

Когда же про SSJ не говорят/не пишут месяцами - критики возмущаются "почему ничего не слышно о пуперджете? ага, что то утаивают!".
Когда публикуют цифры о преимуществах SSJ перед конкурентами - критики (в большинстве своем - с с Украины) их игнорируют "это пиар", а потом долго и нудно возмущаются в стиле "ну когда же будут опубликованы данные про ыыо". И так по десятому кругу.

Когда их любимый ан148 простаивает неделями (даже на этой неделе - два их 8-ми бортов стоят) - они это объясняют "мелочи, это все детские болезни, устраняем...", когда же случилось одна проблема с SSJ - пишут "у него отваливаются предкрылки, а скоро небось и закрылки, и элероны".

Когда у ан-148 в полёте вывалились все кислородные маски, приведя пассажиров в панику - они это не заметили ("деские болезни, устраняем"), когда же у SSJ обнаружилась (и устранилась) приоткрытая дверка в одной из панелей тех же самых масок - уже почти месяц бурление г**н в стиле "ваш ssj разваливается!" и "какой позороще".

Колоссальные придирки к Суперджету, помноженные на черную зависть и какую-то особую злость...

06.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С такими-то понтами вряд ли тембр у хамалекса имеет басовые вкрапления :-)
Давно уже должны были поправить компоненты, отвечающие за голосовые интонации.

06.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B5FA675E8-F11A-4319-8976-C06B0A2FA6F3%7D.uif
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" (AFLT) подписало акт приемки первого Sukhoi Superjet, сообщил агентству ПРАЙМ источник, знакомый с ситуацией.

"Аэрофлот" подписал акт приемки, сейчас самолет получает регистрационный номер", - отметил источник.

Как ожидается, первый полет нового самолета состоится 16 июня в Санкт-Петербург

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да алекс этот в инете горазд болтать. В реальности с таким тоном его бы каждый второй собеседник просто ногами бы бил по почкам. Просто за этот тон, вне зависимости от содержания высказываний.

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, начались и в Россию поставки.
Я подозреваю, что Аэрофлот будет очень сильно придирчивым, в отличие от Армавиа.

06.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: дим, посмотри свои сообщения в теме "Sukhoi ...

посмотрел. В половине не упоминаю, разве что в 5%. Тем более в "негативном". Тем более в "исключительно негативном". Это вам показалось, антидот.
Да, я более сторонник российского Суперджета, чем украинского ан-148, но желаю успеха обоим и считаю что места в небе хватит всем, особенно с учетом массового вывода из эксплуатации ту-134/154/як-42. Особенно если программа локализации ан-148 не будет так пробуксовывать, а обещанные планы производства - будут исполнятся хотя бы на 10%. Напоминаю - ВАСО обещало http://www.aviaport.ru/conferences/40911/409.html#p127717 выпустить 34 до конца 2010, и 26 в 2011-м. Идет середина 11-го, выпущено всего 6. Мне лично все это грустно.

В отношении же любой, самой мелкой проблемки у ССЖ - его противники проявляют немалую злость и настыроность в "бурлении г**н". Одна история с приоткрытой дверцей в отсек с масками у ССЖ - против выпадения всех масок в полёте - чего стоит. В первом случае - фотографию горе-блогера обмусоливают уже месяц с криками "разваливается на куски". Во втором случае - никто и бровь не приподнял. Зависть, злость и предвзятость в полный рост.

06.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже второй месяц как ищу информацию, которая бы позволила сравнить E-190/195, CRJ-700/900/100 и SSJ-100.
Вот пока "нарыл" такое сравнение:
It makes the ERJ190/195 the highest fuel burner of the newer 100 seat-jets.
The Superjet is burning 8 percent less
The CRJ1000 should burn around 10 percent less.

Сравнение расхода топлива - дело неблагодарное, ясное дело.
Но в целом можно более-менее уверенно сказать, что СУ-95 на 10% экономичнее E-190/195, на уровне CRJ-700/900 и чуть проигрывает "карандашу" CRJ-1000.
Но CRJ-1000 - это вообще не самолет для гуманоидов. Я на -900-ке летел из Атланты до Биллинга в Монтане (Delta, естественно) - почти 4 часа. Сидел у окна.Голова прочно "подпирала" потолок. Это не самолет - а ужас.
Насколько приятным был CRJ-200 на короткие расстояния, настолько же ужасны его модификации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.