Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал я читал предыдущие склоки, и решил зарегистрироваться, чтобы типа тоже выразить своё "фи".

Такое ощущение, что те, кто наезжают на "кучерявого блоггера", не понимают, что это пассажирский самолет, а не бомбардировщик. Что мало обеспечить выполнение боевой... то есть, социальной задачи - безопасное транспортирование десанта... то есть пассажиров на расстояние в н-цать километров. Пассажирский самолет - это продукт, ориентированный на обычных людей, на потребителей. Поэтому он не должен вызывать отторжения и недовольства, а должен вызывать радость и наслаждение от дизайна и исполнения. В тех областях, где потребители могут сделать выбор сами, этот выбор давно уже сделан. Панасоник вместо Рубина или Березки, Логан или Поло вместо Калины, Сименс вместо П/Я 12345.

Надо ментальность свою менять, товарищи инженеры. Да, летает. Да, экономичнее, тише, просторнее. Ну возьмите с полочки пирожок. Но покупатели какой-нибудь Тойоты не особо интересуются, какой ширины цепь в механизме ГРМ и какие там противовесы, балансиры и успокоители. Они видят - движок работает тихо и надежно. И в салоне пластмасса пусть и твердая, но привинчена крепко, щелей нет и провода не висят. И пистоны, как на Жигулях, после первой разборки/сборки не вываливаются из обивки. Это создает ощущение качественного продукта и вообще, приятно на душе становится.

Зачем полу-опытный образец отдали в коммерческую эксплуатацию? А если панели не рассчитаны на многократные съем и установку, нужно было поставить новые панели. Как-никак лицо компании и лицо модельного ряда.

Мальчик неправду написал? Что, щелей нет и провода не торчат? Тогда опровергните. А если это правда, то надо надо принять дефекты к сведению, сказать спасибо кучерявому мальчику, взять под козырек, быстренько исправить недоделки и дать ему бесплатный билет из Московии до Еревана и обратно. Еще интереснее, почему с такими щелями борт вообще был допущен к коммерческой эксплуатации. Видимо, приемка АК тоже не очень-то интересуется щелями и тоже расценивает пассажиров как десант.

06.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут особо нечего обсуждать, как мне кажется.
Если на 85007 салон стал результатом "обкатки" - это свершившийся факт.
Но ничего не мешает сделать обычный салон на уровне качества А-320. Он и так убого-стандартный.
Кстати, при взлете и на А-320 открываются замки полок. Совсем недавно я летел на QR. А-320 - "нулевый".
А пара полок открылась. Хотя это могла быть "Air Asia". Один был полет из 3 легов - не помню. Помню, что на 777-300 из Дохи до Бангкока все скрипело - но ничего вроде не открылось.

06.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда был допущен - шелей не было. А после - был месяц интенсивной эксплуатации и несколько тыс человек прошло через сей салон. А когда они появились - их сразу же и исправили, в тот же день. Ну бывает такое - у любых типов. Сам наблюдал такие же щели, неоднократно и в разных самолетах. Просто кучерявые блогерры не фоторгафируют спешно щелочки у Боингов/Айрбасов/Ан-ов с заголовками "лечу на самолете Х, а он разваливается" - вот и вся разница. Мало того, на Б747 airfrance я даже сам поспособствовал образованию "щелей" - заклинило замок полки, и мне пришлось доставать вещи одной милой француженки - путем приподнимания 'подвесного потолка'. После сего - и щели остались, и кучерявые пиарасты могли бы наделать много фоток.

А в остальном - вы правы конечно. Надо чтобы всё было всегда и во всем идеально и тд и тп

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot
Вы правы. Как я написал раньше, он что видит, о том и поёт.
Но и на мой взгляд zyalt отнёсся к замеченным вполне реальным недостаткам чрезмерно критично: неплотно прилегающие или даже болтающиеся панели - не повод для заявлений о разваливающемся самолёте, да ещё в таком безапелляционном тоне.

06.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так смешно и грустно тут стало в последнее время! Сплошное глупо-радостное верещание хомячков.....
Гусек, ты лучше вместо того, чтобы изливать из себя токсичную жидкость и обсуждать панели со всей квондодимо-песочницей лучше бы поинтересовался в чем там проблемы с предкрылками и как ведет себя авионика на борту.
Впрочем об этом в PR-новостях ГСС ни слова....
Пора посоветовать Боингу первый 787 передать жапанцам с покосившимися панелями - объем испытаний ведь неоправдано затянулся.
Верещите дальше :-)

06.06.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

призываю всех поместить хамоватых форумчан в игнор-листы :) форум сразу опрятнее становится.

06.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец, Глебушка! Открываем вместо форума заповедник для непуганных хомячков! :-)

06.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хамик3, смотри не захлебнись в своей виртуальной желчи.
В реале я бы тебе безусловно помог.

06.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так по-делу, есть что сказать или обсудить?
Безусловно, форум становится от такой публики с бревном в глазу опрятнее, интеллигентный вы наш..... хамячок :-)

06.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ка алекс просвети что ж там с предкрылком и как ведет себя авионика :)
Многозначительный ты наш :)
Нотапилоту
Кстати сравни на досуге объем продаж Калины и Логана, судя по объемам выбор не столь очевиден :)
А в розовую попку мальчика поцеловать не надо? :)
Пронес фигню про разваливающийся самолет, (подобные недостатки вещь кстати обыденная и как правило устраняються на "чеках" самолета, ну "повезло" мальчику попалось ему это пока не устранили и он радостно повизгивая понесся разбрасывать фекальца по всему инету). Салон кстати и впрямь поюзан да и сыроват еще, да и качество сборки, конечно оставляет желать лучшего, но это все устранимо и поправимо.
Но самое главное даже не это - вот пример, откроешь нормальный уважающий себя журнал, например, и журналиста, пишет он про какой то агрегат, сравнивает, подчеркивает сильные и удачные решения, отмечает неудачные, даже когда пишеться про ту же Калину, например. Тут же видим банальный наброс в стиле "Все визажисты а я Дартаньян". Ереван опять же обгадил... типичный антимидас, если кто знает о чем я.

06.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Так по-делу, есть что сказать или обсудить?

А вы сами сегодня хоть слово сказали по делу? Только ругань.. Вашего "игнора" тут требует элементарная чистоплотность и экономия времени.

06.06.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, про эти отваливающиеся панельки - я своими глазами изучал фотоотчет Airbus о первых месяцах эксплуатации А380 (сейчас доступа к нему не имею).
Там похлеще было, включая отваливающиеся перила на лестницах и пр. - картинок 20 или 30 было.
Так что расслабьтесь. Если фирма серьезно относится к своему продукту, то это всё будет доработано. Интерьер доработать проще всего.

06.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такой AviaAlex3?
Почему он такой озлобленый. Всех хомячками обзывает.
Меня "офисным хомячком" назвал. Я даже в офисе никогда не работал.
Обидно...
Трудновато после лет на airliners.net снова входить в этику отечественных форумов.

06.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" (AFLT) подписало акт приемки первого Sukhoi Superjet



И комментарий НАШИХ радиостанций, например БФМ.
Самолет получился перетяжеленным и не соответствует расходу топлива требованиям аэрофлота. Эрофлот должен будет компенсировать свои затраты на новый российский самолет повышением цены на авиабилеты, что ударит по кошелькам пассажиров. Им же вторит известный авиаэксперт Роман Гусаров: да, несмотря на большой вес и расход топлива у Суперджета цены на билеты не повысятся, ибо это касается ценовой политике а не отдельного ВС (пускай и столь убыточного для эрофлота). Справедливости ради привели мнение Армян - самолетом довольны, полностью удовлетворяет требованиям АК.

06.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто в Аэрофлоте главный, что так ненавидит (хотя и вынужден покупать) российские самолеты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.