Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позабавило насчет "известного авиаэксперта Романа Гусарова".

06.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: А кто такой AviaAlex3?

местный метатель г-на на вентилятор. Отличается повышенным хамством ко всем опонентам, любит строить из себя многозначительного "эксперта", посылать всех в песочницу и делать прогнозы в стиле "мы все умрём". Ни один из его прогнозов ни разу не сбылся, а хамством он уже заколебал буквально всех.

pylon101 пишет: Почему он такой озлобленый.

есть у меня одна версия - про баб-с, но боюсь, оскорбится и уйдет отсюда. А где ещё такого "прогнозёра" потом найти?


"известный авиаэксперт Роман Гусаров" - ну да, ну да. :)))) пора и мне в эксперты по ядерной физике записаться

06.06.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, AviaAlex, что-то Вы знаете, но посекретувсемусвету ничего не расскажете об эксплуатации самого первого СуперДжета:) Опытная эксплуатация - дело тонкое. Хорошо поставлена работа в ГССе. Берут что ли со всех подписку о неразглашении. Хоть капля информации, которой по Ан-148 было достаточно: был и позитив, был и негатив, высказывались и летчики и пассажиры, были и техаптечки и водило, и расклад по реальным расходам на конкретном рейсе, и "медленные русские электроны" от комэскадрильи и т.д.
Что же по Суперу? Запрет фотографировать и вопрос без ответа "в чем там проблемы с предкрылками и как ведет себя авионика на борту". А в ЧЕМ собствнно говоря проблемы и КАК ведет себя авионика? Тишина...
А вопросы есть. Почему нигде нет отзывов пассажиров? Что понравилось, а что - нет. Где фото-, видео- из кабины/салона? Есть ли в Ереване группа техподдержки ГСС и в каком составе? Как самолет показался техникам и инженерам Армавиа? Это приблизительный перечень вопросов, который мог обсуждаться на форуме. Обсуждают, или скорее осуждают "кучерявого мальчика", прорвавшего информационную блокаду. Впрочем, АФЛ молчать не будет:)
Но нет сомнений, самолет доведут. Слабо верилось, что ГСС может с нуля спроектировать современный гражданский самолет и его сертифицировать. Как совершенно нереально "Антонову" создать истребитель четвертого поколения. Но Россия - великая страна. И в помощь ГСС были брошены все лучшие умы - несколько лет ученые мужи ездили в ГСС как на работу. Знаю не по наслышке. Шел могучий мозговой штурм, причем во многом идеологами выступали как раз те "деды" из институтов, которых тут кто-то сильно критиковал. Без их опыта и знаний самолет мог не получить СЛГ. Нужно говорить правду.
Все обсуждают то, что Алекс говорит, а я думаю о том, о чем Алекс молчит...

06.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел пишет: я своими глазами изучал фотоотчет Airbus о первых месяцах эксплуатации А380 ...

вот статья про технические проблемы первых А380

http://www.flightglobal.com/page/.../Airbus-A380-In-Service-Technical-issues/

про салон там даже не упоминается, так как вагон и малая тележка более важных проблем, а именно, цитаты:
-- fault surfaced with the alternate brake system in Sydney,
-- Emirates fleet is undergoing "a big mod programme that requires removing an aircraft from service".
-- The industry's typical technical dispatch reliability benchmark is above 98.5%, and Clark says that while Airbus is guaranteeing 98.5% "we're not there yet. We're at 97%, sometimes 96%."
-- plethora of system nuisance warnings, which are "driving down technical dispatch"
-- Qantas is less specific about the problems it has suffered, Vincent saying that airline "did encounter some issues"... Issues included a fuel tank indication system problem that affected two aircraft
-- and a nose wheel steering issue on one, he says. problem was caused by water ingress into the rotary transducer on the gear leg that identifies its position. "The water was freezing on long flights, which was causing the sensor to give inaccurate positioning.
-- Emirates fleet has also suffered some "hugely frustrating" failures of components... one "pain" has been the repeated failure of the main gear steering system, which can force the aircraft to return to the stand
-- Another gear-related problem blighted SIA - and resulted in an in-flight turnback - which was caused by the system for the undercarriage doors, which incorrectly detected them as being open.
-- Trent 900s have suffered "some teething issues" and the fleet has undergone "a lot of engine changes
-- SIA has suffered three in-flight shutdowns
-- problem has occurred due to "wear and tear issues that surfaced after flight-test" and that Airbus devised an interim "work-around" - to taxi straight for 50m (165ft) before making a turn.
-- SIA's A380 underwent the first C check maintenance inspection, having accumulated more than 8,000h and 1,000 cycles. The inspection was undertaken with a "small army of Airbus people in attendance - about 100 folks",
-- вибрации... Sirisena says. "We've seen some strange movement in the plumbing."

а вот ещё. http://www.flightglobal.com/page/A380-In-Service-Report/.../

Айрбас отправил в сингапур и в эмираты огромное количество техников и инженеров, и все равно: Airbus was "disappointed" and surprised about problems that began to crop up after a strong first few months of operation... we still encountered things when we went into service that hadn't shown up before...


короче, детских проблем масса, движки заменяют (три отказа двигателей в полёте), вибрации, гидравлика, ошибки в софте, ложные сообщения об отказах, разнообразные проблемы с шасси вплоть до того что Айрбас рекомендует проехать прямо не менее 50 м прежде чем делать поворот, dispatch relaibility всего 96%, на первый check приехала целая армия техников из Айрбаса - аж 100 человек...

и тем ни менее - никто не кричит о просранных полимерах. Рабочие моменты. Самолет дорабатывают постаянно, в том числе конструкцию постоянно доводят во время регулярных чеков. И нет ни криков о "как же так можно было обосраться, щелочка в панели" и "а конструкция то так и не заморожена, а-а-а-а-а". Самолет входит в жизнь, болезни лечатся, модификации следуют одна за другой и авиакомпании довольны и самолетом вообще и сервисом айрбаса в частности. Мало того, говорят что проблем с А340 и Б777 в начальный период было много больше.

так что местным крикунам надо бы просто заткнуться.

06.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, на все ваши вопросы тут неоднократно отвечали. Читайте внимательно чтоли

B_D пишет: Запрет фотографировать

Армения в состоянии войны с Азербайджаном

B_D пишет: и вопрос без ответа "в чем там проблемы с предкрылками и как ведет себя авионика на борту". А в ЧЕМ собствнно говоря проблемы и КАК ведет себя авионика? Тишина...

ответ был. цитата: "...проявилась «недорегулировка» секции предкрылка и система управления механизацией крыла (СУМК) на это среагировала. Обидно конечно, но недоглядели - пришлось посылать «гонца» на место базирования машины. В настоящее время, дефект уже устранили. Так что ничего криминального не произошло."


B_D пишет: Почему нигде нет отзывов пассажиров? Что понравилось, а что - нет.

есть десятки отзывов что все понравилось: и размер полок, и кресел, и проход, и стюардессы уже хвалили салон, и пилоты раз 10 высказывались. Вы же не слышите потому как ожидаете только негатив

B_D пишет: Где фото-, видео- из кабины/салона?

в интернете есть сотни фоток и кабины и салона, и видео есть - с счастливыси пассажирами, рейса Венеция-Ереван

B_D пишет: Есть ли в Ереване группа техподдержки ГСС и в каком составе?

тоже не раз уже писали: нет такой группы. Ни одного инженера ГСС в Ереване нет, именно поетому и отправляли "гонца"


B_D пишет: "информационную блокаду"

у вас шиза, уважаемый. Вы все ждали проблем в стиле ан-148, а когда их не случилось - не можете поверить, придумывая теории заговора и "блокад"

06.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, сообщение блоггера пришлось очень кстати, для поднятия градуса обсуждения. Повод вроде незначительный, а дискуссии - на месяц. Думаю, что таких «кучерявых блоггеров» и других папарацци ещё много появится, так что будут ещё темы для дальнейших споров.

p.s.
А ставить новый интерьер из-за дефектов, которые устраняются за пять минут (а они, судя по фото, незначительные), весьма накладное решение. Напоминает анекдот про «нового русского», который периодически менял свой Мерс-600 на новый, вместо того, чтобы вытряхнуть окурки из пепельницы.

07.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все обсуждают то, что Алекс говорит, а я думаю о том, о чем Алекс молчит...

а вы не стесняйтесь. тут с многозначительностью все в порядке, даже переизбыток. можно просто резать правду матку.

07.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> three in-flight shutdowns

omg что это? полный рестарт электроники?

07.06.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашютисту

Спасибо, рассмешили. Можно записать в анналы.

Первый месяц эксплуатации SSJ от skydiver100:
"есть десятки отзывов что все понравилось: и размер полок, и кресел, и проход, и стюардессы уже хвалили салон, и пилоты раз 10 высказывались.
в интернете есть сотни фоток и кабины и салона, и видео есть - с счастливыси пассажирами, рейса Венеция-Ереван
тоже не раз уже писали: нет такой группы. Ни одного инженера ГСС в Ереване нет, именно поетому и отправляли "гонца"
у вас шиза, уважаемый. Вы все ждали проблем в стиле ан-148, а когда их не случилось - не можете поверить, придумывая теории заговора и "блокад".

Это очень хорошо, что стюардессам понравился салон. И плохо, что у меня шиза. Что сделаешь, опыт мне подсказывает, что при эксплуатации изделия "самолет" в первые месяцы выявляется много скрытых дефектов, производственных и конструктивных (собственно говоря это же Ваш пост про А-380 чуть выше?), а Вы мне тут "нет такой группы". Думается у АФЛ подход будет несколько другой

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по поводу фото на взлете, интересно с кем в состоянии войны РФ (или АК Трансаэро) когда проводница этой доблестной АК кидается на фотик как коршун. Самолет при этом не суперсекретный Суперджет а обычный б-767 :).
Это я к том, что конспирологические теории в стиле "ага раз запрещают снимать, значит от нас скрывают СТРАШНУЮ ПРАВДУ!!!!" они того, несолько глупы, всему есть более простое объяснение, мне вот одна стюардесса призналась: "наше тупорылое начальство боиться что наш уникальный дизайн формы и интерьера сопрут конкуренты, посему велит нам бдить чтоб не фоткали". Вот так то , а вы "война, война" :)

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, это про двигатели. Простите что надергал коротких цитат. полная фраза звучала как:

SIA's Trent 900s have suffered "some teething issues" and the fleet has undergone "a lot of engine changes to address early signs of potential problems. Rather than let the problem develop, Airbus and R-R have taken preventative action."
SIA has suffered three in-flight shutdowns, one of which was caused by fuel starvation and one by a quality/installation problem that caused an oil line to crack. The third incident, which occurred in September, was a precautionary shutdown after the crew received a warning and is still under investigation.

вольный перевод: у Сингапурских авиалиний - три раза глохли движки: из за потери топлива, из за проблемы с качеством/установкой маслопровода и из за какого то предупреждающего сигнала пилоты сами отключали двигатель.

Понравилась фраза про многочисленные замены двигателей, как они называют "в качестве превентивной меры, не ожидая чтобы проблема переросла в отказ". Впрочем, как мы уже знаем, даже это не помогло - у quantas двигатель все таки разрушился в воздухе, и разлетающиеся части пробивали и крыло и тд.

Я не ругаю ни а380 ни другие типы. Но надо понимать, что детские болезни будут у любого нового продукта, как бы его долго не испытывали до передачи заказчику, и какая бы именитая фирма его не создавала и какой бы многолетний опыт она не имела. Наоборот, я скорее удивлён как мало (тьфу-тьфу-тьфу) отказов мы пока наблюдаем у Армавиа. И опасаюсь, что будет как с А380 - у них несколько месяцев было всё идеально, но зато через несколько месяцев проблемы поползли как снежный ком.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет...

Да, кто бы рассуждал про "хомячков". Студент 20-ти летний. уржаться можно

B_D пишет: "при эксплуатации изделия "самолет" в первые месяцы выявляется много скрытых дефектов, производственных и конструктивных (собственно говоря это же Ваш пост про А-380 чуть выше?), а Вы мне тут "нет такой группы""

нет группы из ГСС, но допускаю группу из SJI :) Про первые месяцы и дефекты - не спорю. Чуть выше высказал опасение, что проблемы могут полезть после нескольких месяцев, как это случилось с Emirates и их А380-м.

Однако же позволю Вам напомнить что подобная информация не обязана тут же транслироваться на все тырнет-форумы. Ибо фирма продает товар на мировом рынке, на сотни миллионов долларов, и не обязана удовлетворять чье-то праздное любопытство, тем более фобов. Вот прошел месяц - рассказали о результатах. И после года расскажут, в том числе и о проблемах.
Спросите у pylon101, как он уже который месяц не может найти никакой подробной информации (сканов РЛЭ) о EMB-190. Потому как западные фирмы стараются хранить свои секреты в тайне от конкурентов, и уж тем более от праздно шатающихся пресловутых "хомячков"

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашютист. не совсем так - ГССовских нет, ест SJI-кие спецы, я так понимаю бывшие сотрудники ЛИК ГСС. По особым случаям летят наши люди непосредственно ответственные за данный объем (как в пресловутом случае с предкрылками).
Замечания, неисправности - есть естественно, куда ж без них, но во первых еще слишком короткий срок, чтоб подытоживать что либо (когда там первая конференция по 148-му была, через полгода или позднее?), а во вторых выложи я это сейчас к примеру, так тот же хамалекс от радости завоет и пойдет все наизнанку выворачивать :)
Ну а во вторых все таки 4 борта и 1000 с хвостом полетов даром не прошли, в эксплуатацию пошла уже более менее прилизанная машинка.

07.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да бог с ним, с этим АФЛ. Привыкли вести нечестный торг и выплескивать это все на публику. Просто пока на место не поставили, всеж не частная конторка.

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставьте, если такой крутой... Кстати, на приемке все вопросы были в точку. И это при том, что сразу было заявлено, что самолет они примут, просто деваться некуда... Не частная ведь конторка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.