Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну прям таки все :) Лично знаю как минимум один, который иначе как капризом не назвать :)

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для нас он каприз... Могу назвать несколько, посли которых могли бы и не принимать вообще до устранения...

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да для кого угодно, вздумали бы они с такими вопросами к боингу или арбузу подлезть, думаю мигом бы были отшиты, а мы суетимся..., бегаем.
Нет серьезные правильные вещи тоже были, но что б все и в точку - это перебор.

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. А то Аэрбас не менял все кресла на приемке из-зи нестабильных стежков? Поэтому, их вопросы по интерьеру и чистоте - это размен на то, что мы бы точно не исправили в ближайшие несколько месяцев... или я не прав?

07.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то Аэрбас не менял все кресла на приемке из-зи нестабильных стежков?

это не шутка?

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не шутка... На приемке много чего бывает, особенно, например, когда перед началом приемки трескается стекло пилота... Или нестабильность покраски (даже у них!!!)... И т.д. Поэтому, обвинять АФЛ в предвзятости не стоит. Это нормальная практика всех авиакомпаний. К ГСС АФЛ подошел по божески, учитывая политический момент... Думаю, с приемкой второго борта через 1,5 месяца вопросов будет значительно больше.

07.06.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Могу назвать несколько, посли которых могли бы и не принимать вообще до устранения.

Посерьезнее отваливающейся обивки? И вы считаете, что то, что они самолет приняли, это хорошо?

07.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 студентик понтоватый
Прикол в том, что "обсираетесь" здесь исключительно вы.
А так, конечно ...."высший промышленный инженер" :-)
Только вот кому от этого тепло или холодно?
Вернее какую пользу может принести такой "инженер", у которого на первом месте немеренное самомнение, а на втором месте неуважение к чужому труду.

07.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:
"более комфортабельный салон" хотя бы потому, что больше диаметр фюзеляжа, шире кресла, шире проход, больше объем багажных полок, тут понятно. но это очевидно негативно влияете на удельный расход топлива. за счет чего, на ваш взгляд, "эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью"?

И тут, и на авиафоруме аэродинамики не один раз говорили, что мидель при дозвуке не имеет решающего значения для Сх - это при сверхзвуке действует правило площадей. Гораздо большее значение имеет величина омываемой поверхности (потери на трение). Не факт, что "сосиска" Е190 имеет меньшую омываемую, нежели "сарделька" SSJ100. У SSJ значительно меньшее по размеру ВО и ГО (спасибо создателям алгоритмов управления из ГСС и ЦАГИ!), что также уменьшает сопротивление. Кроме того, не забудем, что решающий вклад в суммарный Сх даёт крыло. И тут, уверен, SSJ имеет изрядное преимущество - всё ж наша аэродинамическая школа ещё пока лучшая в мире. Добавьте "мелочи" типа однощелевых закрылков меньшей площади против 2-щелевых на Е190... Вполне вероятно, что суммарный Сх Супреджета будет меньше, чем у Эмбраера.
А ещё не забудем про СаМ-146. При всей нелюбви к нему многих тут присутствующих, думаю, всё же сложно отрицать его преимущества перед старичком CF-34!
На авиафоруме приводились сравнительные данные из РЛЭ Е190 и SSJ100 - разница в среднем от 100 до 150 кг/ч на разных режимах при сходных весах.

AviaAlex3 пишет:
...лучше бы поинтересовался в чем там проблемы с предкрылками...

Было рассогласование. Прилетели в Звартноц парни из КнА, за пару часов согласовали всё взад. Летает себе дальше.
Похоже, в курилке Алекса народу поубавилось - источники ценной информации начали иссякать!.. ;))

B_D пишет:
> А вопросы есть... Все обсуждают то, что Алекс говорит, а я думаю о том, о чем Алекс молчит...

Зайдите на авиафорум: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=426
Там много и подробно обсуждаются все те вопросы, которые Вы подняли - и про предкрылки, и про техгруппу ГСС, которой в Ереване небыло и нет, и про мнения армян. Почитайте спокойную дискуссию знающих людей. Там много того, о чём Алекс молчит - может потому, что ему просто сказать нечего? ;)

> И в помощь ГСС были брошены все лучшие умы - несколько лет ученые мужи ездили в ГСС как на работу. Знаю не по наслышке. Шел могучий мозговой штурм, причем во многом идеологами выступали как раз те "деды" из институтов, которых тут кто-то сильно критиковал. Без их опыта и знаний самолет мог не получить СЛГ. Нужно говорить правду.

А разве кто-то это скрывал? На сколько я помню, ни Пого, ни кто иной из ГСС никогда не говорили, что ССЖ сделан исключительно Сухими. Наоборот, всегда подчёркивалось, что он создаётся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами, что деньги, потраченные на программу, во многом пошли в ЦАГИ, ВИАМ, СибНИА. А в ГСС пришли люди из КБ Туполева и Яковлева. Странно, что Вы этого не заметили.

07.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хоть обосритесь XD. Пока ещё студент - но совсем скоро "высший промышленный инженер" с дипломом одного из престижнейших политехов Испании. А Вы кем будете, коль на то пошло? :-)
____________________________________________________________________________________________________ __________
Как показывает практика работы со студентами, после института кроме апломба у нич ничего нету. И чем больше апломб - тем меньше от них толку. Надеюсь в испании ситуация обстоит лучше.

07.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

1) ...ну назовите же наконец пяток-другой претензий...я Вас об этом давно прошу.

2) ну надо учесть все замечания АФЛ по первому борту...а не работать по принципу "...и так примут". А то ведь действительно получится как с Airbus с заменой кресел...

07.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что не надо на студентов. Со студентами нужно ещё уметь работать.
_____________________________________________________________________

Надо батенька, надо. Сами были студентами. Знание курса, еще не говорит о знание предмета. А уж насколько теория расходиться с практикой и заикаться не приходиться. Поменьше юношеского максимализма. И действительно стать хорошим специалистом.

07.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, а Вы не хотите и себя отрехтовать этой волшебной кнопкой? Потому как мне уже хочется ею воспользоваться. По-делу ничего не пишете, а вот понтов через край...
Трудно Вам будет на испанской фирме с таким подходом работать. Испанцы - народ гонористый, живо на место поставят!

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину

Были вопросы по контрактным характеристикам. Много вопросов к ЭТД, окраске и бортовой информации... А отработать все на первом борту не удастся, как бы этого не хотелось...

07.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно по контрактным характеристикам (насколько я понимаю, может идти речь о весе пустого снаряженного, макс. взл. и т.п.), которые усовершенствовать и к 10-15-ой машине вряд-ли получится.

А с документацией-то и бортинформацией что не так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.