Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним

А может Вам самому лучше заняться кирпичами, а не самолетами?
Форум АТАС скоро, работы должно быть не впроворот.

Администратор
1) Прошу удалить это сообщение.
2) Сделайте ЛС наконец.
3) Движок на авиафоруме.ру в разы лучше.

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Везде были вопросы к качеству исполнения...

07.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,
А чем у Вас ОТК занимается?

07.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет: ...Заколебал хамством местных офисных хомячков...

А что, Вам уже известны критерии, по которому Вы можно разделить всех участников на «офисных хомячков» или «неофисных специалистов»? По критерию АА№3, то есть все кроме него? Или по критерию Климова - все кто евреи? Или по соотношению рабочего времени, проводимого в офисе, ко времени пребывания на свежем воздухе? Мне, например, в отдельные периоды времени, приходится неделями не вылезать из-за компьютера, сидя в самом обычном офисе. Или вы определяете «хомячество» полученной в институте специальностью? Или количеством лет, проработанных в авиационной отрасли (а чем другие отрасли хуже)? Или конкретным местом работы (КБ, завод, авиакомпания, НИИ)?
Можно, конечно, стать специалистом в некоторой узкой области знаний, но невозможно быть спецом во всех областях. В сравнении с тем же В. Поповым, мои познания в прочностных расчётах ЛА, весьма близки к «офисным». И в споре с профессиональным технологом, материаловедом или экономистом - тоже буду выглядеть полным профаном. Со своей стороны, некоторые высказывания участников дискуссии о моей сфере деятельности (в том числе и «эксперта» АА №3), тоже часто кажутся нелепыми. Однако, это ровным счётом ни о чём не говорит - в своих профессиональных областях они, могут быть более крутыми спецами, чем я в своей. Делает ли он самолёты, строит ли дома или выпускает кирпичи.

Что касается хамства как такового, то у меня, как и у всякого культурного человека, любое хамство и высокомерное отношение к собеседнику, вызывает неприятие. Под каким бы соусом это не подавалось. Является ли он «почти промышленным инженером», или проработал «уже промышленным инженером» всю свою жизнь. Ну не может человек с нормальным и адекватным поведением в обычной жизни, вести себя так с собеседниками, пусть и с виртуальными, даже если его познания в каком-то вопросе выше. Как говорил М. Жванецкий - «…когда над мантией средневекового профессора Сорбонны, видишь морду современного грузчика с Киевского вокзала, как-то с трудом верится в эту латынь…».

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем же, что и у всех... Качество не всегда зависит от ОТК. Борт перед АФЛ и НИ закрыла... По ЭТД было много замечаний. По бортовой замечания к качеству нанесения информации... Про покраску я уже писал. Могу только сказать, что к качеству окраски у АФЛ всегда были вопросы и к Боингу (в свое время) и к Эрбасу... Это их коронка (схема сложная)...

07.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:19 Иванов Сергей пишет:"... Могу назвать несколько, после которых могли бы и не принимать вообще до устранения..."

- Надеюсь, это не стружка в масле?
/из личного производственного опыта/

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, стружки не было...

07.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,
да...от них не зависит качество...но они вправе подписываться и ставить печати по предлагаемому к их досмотру объекту (в частности, к самолету).

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, прав был Шекспир - про жизнь, татр и актеров... Еще акта примо-передачи нет, а АФЛ оказывается уже получил самолет... Чего только не напишут журналюги... Днем раньше, днем позже. Им ведь все равно... А еще претендуют на правдивое освещение событий...

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно журналисты... Им все прощается... Но заявка МАПа о полном превосходстве над конкурентами после месяца эксплуатации одного серийного самолета - это уже перебор... Не ожидал от него такого... Наверное "головокружение от успехов" (по классику)...

07.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого головокружения. Об этом нынче принято заявлять ещё до появления самолёта в железе, а не то что после начала эксплуатации :-)

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да? Что-то не очень припомню аналогов... Может подскажете? Если что и говорится, то в достаточно дипломатичной форме, а не так по топорному...

07.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Иванов Сергей пишет:"... Ладно журналисты... Им все прощается... Но заявка МАПа о полном превосходстве над конкурентами после месяца эксплуатации одного серийного самолета - это уже перебор..."

13:18 RuLavan пишет:".... Об этом нынче принято заявлять ещё до появления самолёта в железе, а не то что после начала эксплуатации...!"

- Вот это-то лично мне и нравится менее всего в окружающей действительности...
- Изолгались!

07.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верное замечание.
Практика Аэробуса и Боинга сделала обычным оперирование фактами на основании самолета, который еще не существует (А-350) или который еще не сертифицирован (Б-787).

По поводу определения эффективности и прочего.
Хотя я довольно давно занимаюсь soft intelligence, то есть сбром информации из открытых источников, но я никогда не мог предположить, что дело сравнения топливной эффективности E-190/195, CRJ-700/900/1000 и SSJ-100 станет почти невыполнимой задачей.
Возможно, именно потому дискуссия B-737NG vs. A-320 идет постоянно - как на форумах, так и высказываниях Leahy - Albaugh - McNerney.
Не говоря о невероятной сложности определения топливной эффективности вообще, компании просто скрывают данные. Они не являются публично доступными.
Именно потому я сослался на участника airliners.net Jet328 из Германии, который работает в LH Technik, когда он говорит, что топливная эффективность относительно E-190/195 у SSJ-100 на 6% лучше. Просто ничего лучшего пока не нашел.
Возвращаясь к словам г-на Погосяна в "Фигаро", можно сказать, что он вполне имел основания сделать представление продукта ОАК перед салоном именно в тех выражениях, которые он использовал.

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ему оставалось после нескольких лет провалов, включая объявленный план поставок в 2011 и 2012 годах... Может это хоть как-то подсластит пилюлю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.