Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Посмотрел я кстати в оригинал Фигаро, там эти слова о превосходстве приписаны вообще товарищу Фёдорову, а не Погосяну :-). Но кому бы они не принадлежали, там сказано следующее: SSJ превосходит наших главных конкурентов, производящихся Эмбрайром и Бомбардье. У него больший комфорт на борту, он более экономичен в эксплуатации и благодаря пониженому уровню шумности более экологичен.
http://www.lefigaro.fr/societes/2011/...
Чему тут поражаться? Физические размеры салона неоднократно сравнивались. Экономичность в эксплуатации и по расходу топлива обещают ещё с чертежей все - B787, CRJ1000, MRJ, A320NEO и т.д. Емнип одни китайцы постеснялись такое про ARJ21 сказать и просто промолчали :) Про уровень шума с ходу не вспомню.
Индустриалович, не надо за меня выговаривать хамячкам. Они ей богу того не стоят. Я сам способен за себя ответить.
Инженеру с Максимкой на пару
Робята, к вам претензий нет - работайте себе дальше на здоровье пока зарплату платят. Только не считайте себя после этого средоточием всей мудрости в авиации. Не потянете....
В отношении курилок, можете поделиться в доступной форме с хамячками информацией по программе дополнительных испытаний, которую уже запланировали на втором "армяшке" до начала сдачи. Полагаю будет корректно, если не надо будет дальше развивать эту тему.
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Характеристики уже есть, поставки будут.
МАП говорил о характеристиках.
Поставки срывают все авиапроизводители. Не припомню, что-бы кто-то из них накануне авиасалона каялся в срыве поставок, в надежде на рост заказов.
Вот только бы знать еще, когда 009 начнет полеты...
Суперу
Будут конечно, но в 3 раза меньше, чем заявлялось... Это ноже нормально???
Будут конечно, но в 3 раза меньше, чем заявлялось... Это ноже нормально???
в 3 раза меньше это прогноз. Когда будут в 3 раза меньше, тогда это будет ненормально.
А сейчас надо вовсю крутиться всем, чтобы так не было.
А уже не будет... Чудес не бывает, по определению... Можете конечно лично покрутиться... Посмотрим, что получится. Единожды солгав, приходиться лгать и дальше... Не так ли?
А уже не будет... Чудес не бывает, по определению... Можете конечно лично покрутиться... Посмотрим, что получится. Единожды солгав, приходиться лгать и дальше... Не так ли?
Поскольку вы делаете этот самолёт, крутиться будете вы. А я буду наблюдать как вы крутитесь.
Насчет лгать дальше не знаю о чем вы, но допускаю вы в этом понимаете
Я об обещаниях руководства... Однажды сказав А, трудно не сказать Б...
Сергей, какой реальный прогноз на этот год?
6-8 бортов сможете отгрузить?
Думаю, что 5 - точно. Больше, под большим вопросом.
5 точно передадите заказчикам - правильно Вас понял?
Да
14:21 RuLavan пишет:".... Экономичность в эксплуатации и по расходу топлива обещают ещё с чертежей все - B787, CRJ1000, MRJ, A320NEO и т.д. Емнип одни китайцы постеснялись такое про ARJ21 сказать и просто промолчали :)..."
- Наверное поэтому китайцы так шустро развиваются в последние годы...
- Вот, кстати, "Скромное обаяние буржуазии" отечественного розлива, говорят, так же думать стало:
"... У меня вообще задача — резко опуститься в списке Forbes, во второй десяточке оказаться. Надо быть скромнее. Да и ожиданий будет меньше...."
[из интервью М. Прохорова]
http://www.forbes.ru/ekonomika-opinion/lyudi/68828-printsipy-mihaila-prohorova
Andrey_che, cправедливости ради, там есть и другие цитаты: "Я всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать российский спорт."
Да и с ё-мобилем лично я желаю Прохору только успеха.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.