Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 AH_R пишет:"... cправедливости ради, там есть и другие цитаты..."

- Есть, и не только там, но и тут:

"... Для многих (хотя, бесспорно, отнюдь не для всех) наших предпринимателей, сделавших состояния в 90-е гг. , Россия — не родная страна, а всего лишь территория свободной охоты. Их основные интересы и жизненные стратегии связаны с Западом..."
http://www.forbes.ru/ekonomika-photogallery/...-

07.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey_che, ссылка битая...

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Думаю, что 5 - точно
==========
ну... даже если и 5. В прошлом году, емнис, весь рос.гражданский авиапром (без ГСС) построил 8 бортов. Так что ежели темпы сохранятся 1-в-1, то худо-бедно получим "увеличение выпуска аж на 63%" хоть и 8 и 13 - курам на смех.

Иванов Сергей пишет: Ещё акта примо-передачи нет, а АФЛ оказывается уже получил самолет... Чего только не напишут журналюги...

ну аех написал: "Аэрофлот подписал с ОАК акт приемки первого лайнера Sukhoi Superjet 100, "сейчас самолет получает регистрационный номер"
С Армавиа тоже же, подписали акт тех приемки, 12.04.2011, а потом уже был и ПСЛГ, и передача, и перегон, 19.04.2011.

Для журналистов и 99.99999% населния ваши бумажно-бюрократические тонкости пренципиального значения не имеют, важно что решил принять "и что-то подписал" :)

С.Иванов, скажите, а почему так медленно строятся 010, 011, 012, 013 и тд? Фюзеляж у них был в собранном виде уже не один год, что так долго начинку ставят? и почему не делают это паралельно - не хватает монтажников, смен, денег, комплектухи, движков или всего понемножку? Сколько, по вашим оценкам, надо было бы времени на установку всей начинки в собранный планер, при условии
1. что вся она уже имеется в наличии,
2. а персонал уже натренировался и делает это быстро (и возможно не в одну смену)?
месяц, два, три или неделя, две, три?
про испытания и переделки пока речь не идет, гипотеза что ставят - и все идеально работает с первого раза, и можно передавать самоль на ЛИС

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:19 Индустриалович Руссий пишет:
Пока ещё студент - но совсем скоро "высший промышленный инженер" с дипломом одного из престижнейших политехов Испании. А Вы кем будете, коль на то пошло? :-)
***********
Прочитал, посмеялся. И откуда у этих мальчиков из-за границы такая тяга учить жить тех, кто остался в России?
ИР, раз уж пошла мода переходить на личности - потыкать Вас носом в блестящую демонстрацию Ваших способностей?

07.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема "Русские вне России" - большая и трудная.
Как человек, проживший 3 года в Вашингтоне в 90-х, - предлагаю ее не обсуждать.
Она не относится к теме форума. Какая разница, кто где живет? Главное - что пишет.

07.06.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал совсем недавно книгу испанского военного журналиста - был поражён его пессимизмом в отношении этой страны. Всё сгнило, всё пропало. Коррупция и невежество, Сервантеса никто не читал. Оффтоп конечно.

07.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас молодые вообще не читают. Мой племянник (собирающийся в следующем году в МИИГА) так и сказал: "Я читать не буду".
Но хоть английскому я его учу.
Испания - страна интересная, безусловно.
Я как-то ездил по делам в Мадрид. Пошел обедать с двумя юристами, недавними выпускниками юрфака Мадридского университета.
НИ СЛОВА ПО-АНГЛИЙСКИ!!!
Так и сидели, улыбались. Потом их главный пришел - вроде стали работать.
Короче, испанцы - не итальянцы... В Италии дома себя чувствуешь почти сразу.
Ну, ладно, это к слову.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж пошла такая пьянка... был я в этой вашей Испании мес. назад. Проездом во Францию и Италию. Так вот, страна визуально много беднее той же Франции, хотя не без интересностей, конечно. А про "высший" и "промышленный" инженер - смешно конечно - (как будто бывают низшие и гуманитарные инженеры - меня всегда забавляла способность испаноговорящих навести жуткую пышность на банальные вещи) - мучают меня почему-то глупые вопросы: что такого значительного было сделано именно Испанией в авиации? в автомобилестроении? в космосе/атоме/энергетике? в электронике может быть? в оружии? Может быть крупные ТНК там базируются... нет, нет и ещё раз нет. 20% безработицы, 10% дефицит бюджета к ВВП, в "индустрии" занято 25% населения, при этом индустрия: текстиль, обувь, напитки, производство металла, химия, кораблестроение, автомобили (ха, seat давно уже немецкий), инструменты, туризм, глина и продукты, фармацевтика и мед.оборудование.
вообщем, для меня Испания - не пример ни в промылшенности вообще ни в авиации в частности. Море, фламенко, вино - это да.
А разговоры что дескать "сдавать сессию сложно" - надо полагать все здесь присутсвующие сдавали и не такие экзамены, и ув. ИР не хвалитесь подобной ерундой.
так же неплохо бы Вам дать развернутое определние, кто по вашему эти самые пресловутые "хомячки", о которых вы так любите рассуждать, равно как и почему Вы себя причисляете, надо полагать, к "промышленным нехомячкам" :)))

07.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз уж пошли рассуждения на околовсяческие темы...
Пришлось мне быть на "приеме" Боинга в Flight Museum в Сиэтле. Музей уже закрыт, перед мероприятием пробежались по залам, стоим, разговариваем с менеджером Messier-Dowty Майклом Геймом. Он спрашивает: " Ты видел, что стоит перед главным входом?". Отвечаю - В-47, Харриер, МиГ-15. А он отвечает - ничего подобного, там стоит МиГ-17.
Надо заметить, что МиГ-15 там тоже был, в летном состоянии, на стоянке. В России, интересно, есть летающие МиГ-15?

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ну CASA-222 они сделали. Хотя да, на фоне достижений страны советов понты :) Да и сейчас, что то подобное Т-50 му Эуропе то не по зубкам :)
Смешно не смешно, но у нас уже пошел тот же идиотизм "бакалавры" - в СССР все четко было "незаконченное высшее". А тут очевидно высший промышленный это аналог нашего специалиста с 5.5-6 годами обучения. Не знаю чему там учат на западах, но когда наши спецы разбираються быстрее в ребусе французкого двигателя, пока команда френчей ждет консультаций "оттуда" ибо они типа за пуговицы отвечают, как то проникаешься уважением к отечественной школе, как бы там кто что не сдавал. Кстати Иванову, по 112-ке как выясняеться абсолютно верную версию я слышал именно от наших сразу после осмотра движка...

07.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что надо им отдать должное кстати, так это отношение к достижениям прошлого, наше Монино и их Сиэтл... или в Англии музей, слов нет одни матюки...,

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно. Иносранцы хорошо умеют сохранять прошлое - от автомобилей до самолетов, от домов до бумажек. Сам видел Миг-15 на палубе авианосца-музея, уж не знаю летный ли. Правда китайской сборки был. Но там ещё полсотни аппаратов стоит в хорошем состоянии и туристы валят толпами поглазеть. Эх, вот чему у них надо бы поучиться.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь чтобы закочить тему "высшего студента".

Индустриалович Руссий пишет: "Дефицит общения? Кого я учу? И где?"

Юноша, учить в данном смысле - относится к неизвесным Вам опонентам - свысока и хамить. Вот несколько Ваших сообщений, посмотрел посл. пару страниц


Индустриалович Руссий: " местных офисных хомячков."

коими Вы называете практически всех сторонников SSJ :) себя причисляя к "высшим и промышленным". Будущим, правда, :) но уже имеющим отридцательно мнение относительно и того-же суперджета и всех кому импонирует этот проект. Не есть хорошо, пмсм

например

Индустриалович Руссий: "Да хоть обосритесь XD."

<<какой высокий штиль>> :)

или вот

Индустриалович Руссий: "зачем снова пургу писать?"
Индустриалович Руссий: "Внесём статьи "СПЕКУЛЯЦИЯ" и "НАМЕРЕННЫЙ ЗВЕЗДЁЖ", и забаним муху с ктулху. XD"
Индустриалович Руссий: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1375.html#p115046
Индустриалович Руссий: "чудак в игнор, в песочницу к муше и ктулху"

Забавно, но самый неопытный и самый молодой на форуме учит взрослых 40 и 50-ти летних дядек, отправляя их песочницу. Вот уж воистинну понтов полные штаны.


Индустриалович Руссий: "Как показывает практика работы основной массы "высоких директоров", кроме апломба у них ничего нету. И чем больше апломб - тем меньше от них толку."

какая у вас может быть "практика работы", ув.? Вам ещё всё только предстоит.

ну и как апофеоз апломба: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1379.html#p115266

И вообще, сударь, прочитав ваши сообщения - не нашел в них ни технически интересной информации, ни информации вообще - один апломб и споры... Не обижайтесь

07.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
Западные коллеги всегда весьма осторожны, предпочитая более тщательный анализ быстрым выводам, хотя и могут вследствие этого "потерять" лес за деревьями. В принципе, они всегда выолняют полный объем анализа, в то время как у нас всегда пытаются сократить объем работ на основании предварительных соображений. Но при этом мы всегда рискуем "выплеснуть ребенка с водой". Вобщем, просто разница в подходах, обусловленная разными традициями и ресурсами.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, сборка... весьма отверточная. Ещё у них есть институт какой то, где проходят ресурсные испытания самолеты (тот же эмбрайер)

я имел ввиду САМА страна что сделала-то, именно в промышленности. По мне так совсем немного, даром что сосед Франции и состоит в ЕС (ну и группе PIGS, Португалия, Исландия, Греция и Испания)

А про раптор - это зачёт )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.