Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Всё не так просто. Испания сделала невероятный скачок за 30 лет. Из других европейских стран с Испанией можно сравнить только прогресс Ирландии. Прогресс не только в экономическом развитии, но и в политическом. И в плане образования. Даже появление Альмадовара и влияние испанского кино - тоже не случайность.
Испанцы очень самоотвержены, сдержаны - но они и достигли многого. Я уверен, что задача достижения ВВП на душу населения как во Франции - будет достигнута.
НО. За все эти достижения пришлось заплатить очень высокую цену. Распад традиционной "большой" семьи. Невероятно высокий уровень разводов. 50% испанцев в возрасте 40 лет живут одни. При чем большинство разводов - инициировано женщинами (эффект быстрой эмансипации).
Ситуация сложная - но интересная. Я не чувствую себя в Испании комфортно (за исключением северной части Тенерифе), но я с большой симпатией отношусь к этой стране.
У меня есть близкая подруга-испанка. Правда, она слишком образованная, живет нынче в Польше и говорит "Терпеть испанцев не могу!"
Но это нормально. Я тоже отдыхаю в местах, где нет или почти нет русских.
Да не скажи Валер, разные они при ближайшем рассмотрении, достаточно многие из них как пишеться в характеристиках "успешно принимают правильные решения в условиях дефицита времени и информации". Про тщательный анализ, знаешь довелось попасть под раздачу, что называеться и поучаствовать в "комиссии 112" - не почувствовал я там тщательности анализа, зато вполне прочуствовал борьбу "за честь мундира" и попытки искать не там где потеряли, а там где светло любой ценой. Дальнейшие события только подтвердили мои впечатления.
И крыло (не помню левое или правое) для еврофайтера "в сборе".
Много и у них скелетов в шкафах с их непростой историей.
Да ежу понятно, "честь мундира" - это святое. Я говорю об осреденном впечатлении.
Еще подумалось, что и у них не все однообразно.
Например, французская группа MDI была слабее, чем канадская (там один Оливер Шмельцер чего стоил! Он сейчас руководит группой, работающей по 787). Но обе группы работали "под прессом" менеджеров. В то же время инженеры HS (электрики) вроде имеют приоритет перед менеджерами и не поддаются нажиму со сроками.
Французы, работавшие по мотогондоле, вначале это была Урель-Испано, так же жаловались на то, что инженеры уходят в подразделения по продажам - в менеджеры.
Именно. Мне повезло, у меня инженер - менеджер программы, по советски, так хорошо с ними работать!
Совершенно безотносительно к "высшему промышленному инженеру", т.к. ну не виновата красивая страна наличию там такого понтоватого студента :-)
Вообще-то в Испании одна из самых развитых систем скоростных железных дорог в Европе.
И хотя практически все модели их AVE разработаны либо французами, либо немцами, либо в сотрудничестве с канадским Бомбардье.
РЖД купит у испанского концерна Patentes Talgo 7 составов.
Ну не выпускаем мы пока составы такого уровня.
Да ладно вам, нормальный студент, с нормальной кашей в голове, пойдет по спецухе - обстреляеться, научиться отделять "экспертов" от специалистов :)
Справедливости ради, Museum of Flight в Сиэттле - частная лавочка не имеющая отношения к Боингу. Обслуживают коллекцию, покупают экспонаты за свои, а также, заёмные деньги, которые медленно и с трудом отдают. В СССР такого подхода по понятным причинам быть не могло, а Россия (надеюсь пока) не доросла.
Индустриалович Руссий пишет: ...Инженер, я Вас к «этим» не приписывал...
Поймите, в данном случае, речь не о моей «прописке». Я высказался против безапелляционности суждений и навешивания ярлыков кому бы то ни было. Повторяю - людей прекрасно разбирающихся в любых вопросах не существует в принципе. Каждый, и тот же АА №3, и я, и любой другой «спец», в той или иной степени, остаёмся такими же «хомячками», как и все участники форума.
Что касается грубости и хамства - почитайте посты А. Явкина и обратите внимание на стиль общения Главного конструктора. Хоть раз он позволил себе скатиться на откровенное хамство или оскорбление своих оппонентов? А уж его технический кругозор в области самолётостроения - заведомо шире любого из участников.
Так что делайте выводы. Вся жизнь ещё впереди. Думаю, что проработав «…надцать» лет и поднаторев в избранной Вами области знаний, Вы целиком согласитесь с такой точкой зрения. Если, конечно, не выберете своим идеалом стиль общения АА № 3. В этом случае, всё будет гораздо сложнее.
В самую точку Инженер... Иногда печально читать, как народ поливает друг друга... Это касается как сторонников, так и противников... Чего копья ломать в такой форме общения. Время все поставит на свои места.
Пора блоггерам в Москве и Новосибе начинать готовить фототехнику, ведь завтра перегон 8-ки...
Сергей, спасибо вам за оперативную информацию :) А "завтра" - это имеется в виду среда или четверг?
В КМС уже среда. Поэтому перегон с утра в четверг (план).
Понятно, спасибо. Все документы оформили? :)
Видимо есть всё-таки вероятность, что 16 июня, как и было запланировано крайний раз, выйдет на рейсы.
Это не ко мне. Это к АФЛ. Все будет зависеть от того, как быстро введут борт. Армяне ввели за 2 дня...