Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"Якутия", в следующем году.
ИР, я просил Вас дать "развернутое определение", но не шмогла так не шмогла. Разговаривать с Вами неочем
Инженер_2010, спасибо! Кстати, Вы будете на МАКС-е (и другие присутсвующие на ветке ГСС) хотелось бы "пожать лапу" и тд
Иванов Сергей пишет: Пора блоггерам в Москве и Новосибе начинать готовить фототехнику, ведь завтра перегон 8-ки
отличная новость, спасибо, Сергей. Ближайший месяц надо полагать будет бурным - ввод 8-ки + и ЛеБурже
07.06.2011 Индустриалович Руссий пишет:
Тыкай, тыкай. Помню я ваши перлы про мост.
1. Напомните мне, пожалуйста, что я такого наговорил про мост.
2. Что касается Ваших способностей решать простые задачи:
http://www.aviaport.ru/conferences/41859/
Я так понимаю, первоисточником послужил вот этот материал:
http://www.ato.ru/content/ostanovilsya-zavod
Или вопрос был втупую транслирован с другого форума? Ведь в ответ на посьбу уточнить, что Вы включаете в поняте "техническая поддержка" Вы ответили "Короче, по делу есть что сказать, или дальше умничать будем?" Видимо, даже мысли у Вас не возникло, что термин сей достаточно широк, и чтобы ответить на вопрос по существу требуется, чтоб Вы сами сперва поняли, что именно Вас интересует. Но увы. Второй наводящий вопрос, про заводы-изготовители, тоже был Вами успешно проигнорирован, а в результате Вы удовлетворились ответом, выпадающим на первой странице поиска гуглем в ответ на запрос "техническая поддержка Як-42"...
В реальной жизни специалист АТБ при возникновении подобных вопросов сперва позвонит на завод-изготовитель, а затем в КБ. Или сперва в КБ, а затем на завод-изготовитель. Отвечают по телефону всегда. Причём вежливо и по существу. Сам проверял. Вот бумагу от них получить сложнее, но это уже другая тема.
Но так специалисты поступают. А Вы же будущий высший промышленный инженер...
P.S. Самое интересное, что в процессе общения Вы постоянно демонстрируете одну интересную деталь: чему Вас никто и нигде не учит, так это тому, что с собеседниками надо разговаривать вежливо. Или это не входит в программу подготовки испанских Высших промышленных инженеров, и они со всеми окружающими общаются как с быдлом?
Хмм...
"Возникла, возникла. Не первый год интересуюсь авиацией..." - но уточнить Вы так и не смогли. Симптоматично.
"Я что похож на незнающего что Як-42 производился и в Смоленске? " - очень.
"Наводящие вопросы в детском саде задавайте." - т.е. думать самостоятельно, даже при наличии подсказок, Вам не интересно.
Любопытная картина вырисовывается.
Петру и И.Русскому...
Да будет вам про смоленские Як-42...
Смоленск производил Як-42 только до 1982-го, опосля - только крылья...
http://www.smaz.ru/root/history.php
Сколько произвел лайнеров тоже не секрет - всего 11шт:
http://russianplanes.net/REGISTZ/10
...да и статус сих лайнеров вряд ли предполагает их дальнейшую эксплуатацию и всяческое "поддержание"...
...ну а первый полет с пассажирами, напомню, на Як-42 был выполнен 22.12.1980-го...
07.06.2011 skydiver000 пишет:"... что такого значительного было сделано именно Испанией в авиации?..."
- Ну, например, был такой выдающийся испанский авиационный конструктор Хуан де ла Сиерва...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
CASA 295 - вполне себе хит для ВТС, испанский.
Товарищу Че...
Был и более великий - Вилли Мессершмитт:
http://gorod.tomsk.ru/index-1203657179.php
...цитирую:
"...После войны Вилли Мессершмитт потерял не только право конструировать самолеты, но и свой главный авиазавод в Аугсбурге. Между тем, предприятия Messerschmitt AG были расположены по всей Германии. Нужда в боевых самолетах отпала, и рабочие заводов Мессершмитта переквалифицировались на выпуск трехколесных мотороллеров и швейных машинок. Сам Вилли Мессершмитт продолжал трудиться по специальности, разработав для Испании и Египта несколько учебных и сверхзвуковых самолетов..."
Под учебными имелись ввиду сии аппараты - поршневой НА-100:
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/4222.htm
...и НА-200, ставший 1-м испанским реактивным самолетом:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hispano_HA-200
...под сверхзвуковым - кстати 1-м и единственным для Испании - НА-300:
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1960s/Kapil-HA300.html
...согласитесь, "не слабая" деятельность, не говоря уж про ремоторизованные классические Ме-109:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hispano_Aviaci%C3%B3n_HA-1112
...строившиеся до середины 1950-х и снятые с воооружения лишь в 1965-м...
9:08 leutenant пишет:
Да будет вам про смоленские Як-42...
Смоленск производил Як-42 только до 1982-го, опосля - только крылья...
***********
Я в курсе :-) И даже имею представление, чем смоленские машины отличались от ранних саратовских, а те в свою очередь, от поздних. Причём пощупать руками некоторые различия мог на живых самолётах: в КрасАире летали 325, 370 и 524, до недавнего времени бывшая самым старым из летавших Як-42, хоть и доработанных до Д.
Почитал несколько прогнозов о Ла Бурже в разрезе наших перспектив.
Как и ожидал, никто больших заказов по SSJ или MS-21 не ожидает.
Общее настроение - всё нормально - страйтесь еще больше.
Типичные формулировки примерно такие:
The Sukhoi Superjet has been gaining momentum, but still has a majority of its customer base in Eastern Europe, which needs to change. With the help of Alenia in marketing and strong western content, this aircraft is much more appealing than older Russian models, but still faces a skeptical audience among western airlines.
Irkut, building the MS-21 trunkliner, has selected the PW GTF and numerous western vendors to create an aircraft that should be quite competitive with the 737 and A320 families. While it is still too early to expect orders, Irkut could build some interest at Paris with its design.
Поскольку никто "козырей" до ярмарки не раскрывает, то всё же неожиданности могут быть.
Хотелось бы надеяться.
ГСС с имеющимися заказами справиться бы...
Скажите, пожалуйста, возможно ли практически реализовать на части площадей ВАСО сборку (расширить производство в компетенции ОАК) SSJ-100 свернув под тем или иным предлогом производство АН-148 как прямого конкурента или это не имеет смысла как чисто по технологическим, логистическим и прочим причинам, так и - по политическим - интеграция Украины в том или ином виде в сферу влияния РФ, как мне представляется, (на первом - этапе -экономически), есть среднесрочная цель, которую нынешнее руководство гос-ва особенно и не скрывает.
Спасибо.
Вот и депутаты, вдруг, озаботились:
http://www.abireg.ru/?idnews=17771&newscat=23
Русланд, сколько вам лет, если не секрет (без обид)? Вы системно думайте, если сворачивать производство Ан-148 на ВАСО и разбегаться, зачем тогда создавать СП ОАК-Антонов 50/50? Точнее, зачем оно Антонову тогда нужно? Поскольку никто никуда не разбегается, а наоборот, следовательно... Да, одним из условий будущего обмена активов есть сохранение и развитие произодсвенной программы ВАСО по Ан-148, там еще много чего есть и по Ан-124 и по Ан-70, и по интеллектуальной собственности, но это к делу не относится
Р.Кэт - оставьте Ан-70 в покое - их не будет. Это только повод в высоких кругах Р и У поцокать языками . В Англии в таких случаях говорят о погоде...
Вот и депутаты, вдруг, озаботились:
http://www.abireg.ru/?idnews=17771&newscat=23
===
Сергей Гаврилов поставлен в думу лоббировать Ан-148. Он неоднократно выступал против программы Суперджет. Пытался урезать финансирование SSJ. Посмотрим что это за саммит на ВАСО. Особенно обратите внимание на Гаврилова.