Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Если АН-148/158 является товаром и имеет спрос - то чего его сворачивать?
Раньше в топике объясняли очень подробно, что завод в Комсомольске переоборудовали очень серьезно.
Пока вопрос ramp out'а стоит остро. Тут не согласиться с musha нельзя.
В секторе А-320 и Б-737 заказы на 2016 год - норма.
Но более узком секторе "карандаш - сосиска - сарделька" (CRJ-900/1000 - E-190/195 - SSJ-100) не такой длинный лог.
Надо предлагать слоты на 2014 год, но для этого надо выпустить 150 машин за 2,5 года - трудно.
Посмотрим, как делегация ОАК будет "выкручиваться" на салоне.
Радист Бортовой, сейчас на кону присоединение Украины к ТС (без нее в нем, кстати, мало смысла), что можно будет трактовать как отказ от, пусть и эфемерной, евроинтеграции и привести к смене руководства страны. Об этом открыто говорится и речь идет о миллиардах (если не десятках) долларов, аны - один из козырей и далеко не самый значительный.
Радисту:
какие обиды в 44 года - бросьте эти дешёвые приёмчики (ничего личного), я же упомянул во второй части вопроса о политической подоплёке сложившейся ситуации прямой конкуренции двух проектов - иногда выгодно годами терпеть убытки (субсидии), что бы потом интегрироваться в более мощную экономическую (политическую) единицу и создание СП, а не поглощение ОАКом Антонова пока это только косвенно подтверждает, хотя я, как гражданин России, всецело за восстановление связей со славянскими братьями; но мне собственно была интересна первая часть вопроса в связи с известными проблемами отсутствия современных площадок для сборки SSJ в приемлемую для окупаемости серию.
Спасибо.
Русланд, по вашей ссылке депутаты действительно озаботились, только немножко другим. Как справедливо указал супер-три-нуля, рулить на этом совещании будет Сергей Гаврилов, замюглавы гомитета по транспорту Гос.Думы. Вот его свежие отзывы о ССЖ:
"Сергей Гаврилов указывает также на то, что производство данного самолета является
реальным примером российско-украинского сотрудничества. «Можно сказать, что это политический проект. И естественно,
есть очень влиятельные силы, которые были заинтересованы в том, чтобы проект
провалился», – говорит депутат. «Кроме того зарубежные авиапроизводители не
заинтересованы в отечественном самолетостроении, тот же Sukhoi SuperJet на 90%
состоит из иностранных комплектующих, то есть это не российский самолет фактически, а воронежский проект - это полностью
наш отечественный проект», – поясняет
господин Гаврилов."
Поэтому если вы считаете, что это выездное совещание озаботилось вопросом как вы указали выше "возможно ли практически реализовать на части площадей ВАСО сборку (расширить производство в компетенции ОАК) SSJ-100 свернув под тем или иным предлогом производство АН-148 как прямого конкурента", думаю вряд ли, скорее наоборот, сейчас много нового о Погосяне услышим, учитывая, что Гаврилов из КПРФ...
И зачем было тратить деньги и ехать в Воронеж, если позиция депутата Гаврилова и так всем известна?!
Только у нас возможно выпускать два совершенно разных самолета - в одной категории.
Хорошо, что АНТ не сообразили выпустить свой вариант среднемагистральника....
а воронежский проект - это полностью
наш отечественный проект», – поясняет
господин Гаврилов.
===
"полностью отечественный продукт" Гаврилов отечество перепутал слегонца
Оно, это депутато, считает, что там, где аэроплан собрали, там и его ОТЕЧЕСТВО.
А ВАСО не раз намекали, что они имели ОЧЕНЬ серьезную возможность участвовать
в проекте SSJ
Оно, это депутато, считает, что там, где аэроплан собрали, там и его ОТЕЧЕСТВО.
===
Депутат существо конкретное - откуда забашляли - там и отечество
"А ВАСО не раз намекали, что они имели ОЧЕНЬ серьезную возможность участвовать
в проекте SSJ".
Спасибо. Я собственно именно об этом. Но как уже было сказано выше нынешняя реализация проекта Ан148 на ВАСО - это скорее одна из "козырных карт" переговорщиков по теме вступления/не вступления Украины в ТС, что, возможно, и не даёт возможности расширения серри SSJ в Воронеже.
Украине тоже намекали - не поставляейте комплектующие на иранскую аэс - мы вам встречное предложение подгоним...
так что - "обещать не значит жениться"
(...это одна хорошая демократическая страна обещала, если кто не в курсе)
ВАСО как площадку уже обсуждали и тогда все сошлись на том что ВАСО мягко говоря не подходит. Ульяновск много лучше. собственно по словам С Иванова движения в сторону Ульяновска уже идут в полный рост.
Вроде как на ВАСО имелся неплохой задел по неметаллам(углепластики)- этим
и обьяснялась заинтересованность ГСС в ВАСО, и наличие в Воронеже филиала оного.
имелся он теоретически. а де факто ВАСО выдавало очень низкое качество (на что жаловался и Антонов кстати). само ВАСО всегда говорило что производство под ГСС не было профинансировано. в общем стандартная история отечественных поставщиков.
Vladimir_2011
Уже запустился "Аэрокомпозит", Фишеркопозит его практически с нуля сделал, так что с этой точки зрения теперь ВАСО точно ничего не светит, может и к лучшему...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.