Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванову Сергею...
во сколько вылет из Комсомольска?
2 Misha
Было, было. Немного, но было. А насчет финансирования - так
заводчане замучали ГСС-ников вопросами - "А это все, да?
Больше ничего наадеемся вы у нас заказывать не будете?"
Пытались делать, куда ж без "черного крыла" сейчас.
2 Радист_Бортовой
Про "Аэрокомпозит" читал. Дай бог им удачи.
Очень, очень нужно поднимать проектирование и производство
деталей (особенно крупногабаритных - типа ОЧК).
Во былые времена народ рассказывал, как намучились милевцы (да и камовцы вроде)
с углепластиковами лопостями НВ.
Ну почему ничего не светит. Вопрос производства ССЖ-130 остается открытым. Если преположить, что программы Ил-476, Ту-204СМ, а может быть и обновленного Ан-124 и МС-21, будут успешно развиваться, то места в Ульяновске для 130-ки просто нет... Это место есть в ВАСО, учитывая, что до реального выпуска еще 5-6 лет, и к этому времени производство Ил-96 сойдет на нет...
Вылет с утра, по готовности. Экипаж вчера прибыл.
2ALL
Пардон за лапидарность - температура, голова трещит,
напился чаю с малиной, даст бог, полегчает.
Борт в плане на 2.00 МСК
ну что...улетел из КМС?
Улетел в 2.20 по МСК
Иванов Сергей, борт вылетел по плану?
skydiver000
Спасибо за приглашение встретиться. Но мы с коллегами, может статься, и не успеем вернуться в Жуковский к МАКСу. Лето - хорошая пора для различных климатических испытаний, но короткая… Интересно конечно увидеть А-380 - если это будет их опытная машина, то на ней должна сохраниться система жидкого балласта - множество водяных баков с системой перекачки. «Эрбас» и «Боинг» устанавливают её для поддержания постоянной центровки в полёте. Это позволяет им экономить на общем количестве испытательных полётов.
На SSJ ограничились использованием обычных грузов, как и на остальных наших самолётах. Грузы состояли из металлических пластин, смонтированных пакетами в салоне и багажных отсеках и для создания необходимых весов и центровок, приходилось периодически перегружать их между полётами. Слава богу, что багажники на самолёте просторные - это мы оценили.
08.06.2011 Иванов Сергей пишет:"... Это место есть в ВАСО, учитывая, что до реального выпуска еще 5-6 лет, и к этому времени производство Ил-96 сойдет на нет...."
- Надеюсь, что Ил-96 таки останется....
"...Авиакомпания "Полет" до сентября 2011 г. получит четвертый Ил-96-400Т и первый Ан-148-100E..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/08/216908.html
Похоже, что "друзья" Пого из Аэрофлота тоже решили устроить "теплую" встречу борту:
http://lenta.ru/news/2011/06/09/ssj/
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261820/vynuzhdennaya_skromnost
Иначе как преднамеренным сливом это сложно назвать. Там одни названия статей чего стоят. Я скажу, это не совсем правильно. Одно дело, когда фирмы бодаются, это такое, конкуренция, когда же сам эксплуатант начинает непонятные игры... Удачи борту и спасибо ребятам за работу!
чушь какую-то они там написали. если самолёт не удовлетворяет заявленным требованиям по туалетам там или по обдуву, зачем подписывали акт приёмки? самолёт чай тоже не за день делается, знали что получат. а если подписали акт приёмки, с какого перепугу теперь хаят на машину? :) кто-то сильно звиздит.
10:33 Акимов Глеб пишет:".... если самолёт не удовлетворяет заявленным требованиям по туалетам там или по обдуву, зачем подписывали акт приёмки?..."
- Мышки давились и плакали но продолжали есть кактус...
Ну почему же чушь... Тут некоторые уже писали, что мол пора указать АФЛ его место... А то ведь армяне летают и ничего. Зачем кочевряжиться. А по существу АФЛ прав. Контракт с самого начала предусматривал полную комплектацию, но производители интерьера, куда входят и кухни, провалили все сроки... Одна передача производства из США в Корею чего стоит... Кроме того, сертификацию начали в усеченном варианте, куда опции (что по дополнительному оборудованию, что по дополнительным туалетам) не вошли... Поэтому и пришлось разыгрывать многоходовку с разным интерьером...
Так что не так был и не прав Авиалекс3, когда об этом писал...
Если АФЛ исправно платил по контракту, то он имеет полное право требовать того, что хочет. Не так ли? Смешно, что народ так и пишет про 10 бортов для АФЛ в этом году, хотя больше 3-х не поставят...
А дальше, грядут очередные чудеса с производством, которые сильно позабавят весь мир... Русские опять всех удивят поперев против всяких разумных правил...