Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
давай угадаю - аэрофлот сдаст полученные самолеты обратно ГСС и их будут на заводе переоборудовать под 3 туалета, чем полностью остановят проиводство.
А вот и нет... Эти борта препродадут другим эксплуатантам (вопрос уже изучается), которые купятся на демпинг... Доработки если и будут, то только вызванные необходимостью доработок по ресурсу...
Я о чудесах с продолжением производства... Ну, кто следующий с гипотезой...
Производство таки начнут переносить на другой завод
> А дальше, грядут очередные чудеса с производством, которые сильно позабавят весь мир
Аэрофлот тоже не на луне находится и все положенные русские чудеса там тоже присутствуют. "авиакомпания слишком поздно сформулировала свои требования" тоже скорее всего не на пустом месте написано.
Поздние требования относятся к кухням, но никак не к туалетам... Правда состоит в том, что в заявляемые в контракте сроки, ГСС даже теоретически не мог поставить самолет АФЛу в нужной конфигурации...
Оптимист, тепло, но не очень...
Понял :)) Построят новый завод :))
Иванову...
а не пробовали по башке давать производителям кухонь? ась?
А что толку... Это сроки не изменит... Ведь дело не только в кухнях...
толк один...пусть хотя бы свой кусок делают качественно и в срок
Так надо и платить качественно (в смысле в полном объеме) и в срок... И ТЗ во время давать. И не менять их несколько раз...
это какой такой производитель по 100%-ой предоплате работает?
В полном объеме, не есть 100% предоплата... А в РФ так работают сейчас очень многие. Вы этого не знали?
И все же "Аэрофлот" ведет себя совершенно безобразно. Все эти вопросы должны оставаться внутренней дискуссией между авиакомпанией и производителем. Вынесение их на публику - совершенно бессмысленно с практической точки зрения. Тем более, что значение этого самолета для всей отрасли слишком велико.
Простите, я помню по airliners.net, с какими недоделками -и в спешке - поставлялись первые А-380 SQ и EK. Но компании как-то держались прилично. Я уже не говорю про ANA, которая уже как-то обреченно ждет свой первый 787-й.
С другой стороны, возможно, такой "хай-вай" что-то улучшит и исправит.
Правда что мало хорошего подумаешь о менеджерах "Аэрофлота".
Тут некоторые уже писали, что мол пора указать АФЛ его место...
===
Да не надо АФЛ ставить на место.
Они сами себя ставят на место, и это место возле туалета
Ну что же. Поживем, увидим, на какое место и рядом с чем поставит себя производитель...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.