Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Не Сухова, а Сухого... Точно, так мучаюсь, так мучаюсь... Помогите пожалуйста.
Super'у...
...ЫЫО в Воронеже, может быть, клепать и начнут - скажем, заместо Ил-112..., а вот Ан-148 закрыть будет непросто...
...даже при всей "безбашенности" Моше Асланыча:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/411.html#p128031
Моя версия: перенесут куда нибудь окончательную сборку, например в Ульяновск
Всё перепроектировать ? :) Или создать на основе ССЖ большую линейку ? Или новый завод ?
Super100: Тут некоторые уже писали, что мол пора указать АФЛ его место...
===
Да не надо АФЛ ставить на место.
Они сами себя ставят на место, и это место возле туалета
* * * * * * * * * * * *
Эти "некоторые" явно не понимают, отчего гражданское самолетостроение в СССР оказалось, мыгко говоря, не слишком эффективным.
Произошло это именно потому, что "АЭРОФЛОТ ставили на место".
- Что, двигатели слишком много керосину жрут? Да вам-то какое дело? Керосин вам Госплан выделит - столько, сколько надо.
- Что, надежность низкая? Так мы вам в план еще десяток самолетов поставим - будете поддерживать регулярность за счет избыточного парка.
- Что, салон неудобный? Да не графья, и так полетят...
Подобным образом все и "развивалось".
Так что желающим "поставить АФЛ на место" можно ответить словами тов. Ленина: "Вегной догогой идёте, товагищи!"
- Только не в ту сторону... :)
Даю подсказку. Найдите слабое звено в существующем производственном процессе. И сразу все станет ясно. Только учитывайте, что производителем должны остаться ГСС.
pylon101: Единственное, что могло бы сильно ударить - это выход "Алении" из соглашений.
* * *
А если не выйдет, а делать ни хрена не будет :) - это, по-вашему, "не сильно ударит"?
2 Иванов Сергей - а "ответ" не находится где-то ближе к Рязани? :)
AH_R: Организовать производство SSJ на мощностях Embraer-а -))
* * *
Зачот! :)
Ув. APZ, тут никто не спорит, что заказчик должен быть требователен, у людей скорее вопросы к корпоративной культуре АФЛ, какого болта надо решать все вопросы через "бурление г**н" в прессе? Неужели нет нормальных процедур общения Заказчика с Исполнителем, неужели способности к переговорам АФЛ и ГСС на таком низком уровне?
Сергей, только не говорите о грядущей ремоторизации, это был бы уже не цирк, это был бы, уж простите, п...ц
Зато про сам факт получения суперджета ни одного слова ни на сайте Аэрофлота, ни в новостях. Ни тебе торжественной встречи, ни даже какого несчастного пресс-релиза. Все-таки поставка первенца в Армавиа была стратегически правильной. А так бы еще год никто ничего хорошего про Суперджет не видел и не слышал бы.
Судя по придыдущим постам, завтра увидим заголовки в новостях: "Embraer покупает SSJ". "В связи с претензиями аэрофлота производство переноситься в Китай".
Сергей, только не говорите о грядущей ремоторизации, это был бы уже не цирк, это был бы, уж простите, п...ц
____________________________________________________________________________________________________ ________
Так вроде, двигателей уже больше чем надо.
2 Иванов Сергей
А давайте, чтобы вам было повеселее пока народ мучается над разгадкой вашей производственной шарады,
поотгадываем ваши должностные обязанности в привязке к гражданскому Сухому?
Согласитесь, разгадка поднимет уважение к вашей критике и предсказаниям на недосягаемую высоту :-)
У меня пока есть предположения только по вашей прошлой должности: вы были парторгом завода или цеха.
Я угадал?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.