Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданское самолетостроение в СССР оказалось, мыгко говоря, не слишком эффективным.
===

довольно хилый наброс.

гражданское самолетостроение в СССР выросло из военного. И заточено было под двойное применение.

Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.

Даже 154-ый, изначально гражданский был создан с учетом военного применения. Оттого он и стартует с массой в 100 тонн и идёт вверх как истребитель.

А что до надежности, это тоже тема для гламурных мальчиков с айфонами.

В ерафлоте был ил-18 - надёжнее и экономичнее еще не придумали.

09.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С "предположениями" о ремоторизации - это "по Фрейду" :-)
Кажется, причем здесь двигательная составляющая, которая в данный момент не является сдерживающим фактором в плане количества выпускаемой серии.

09.06.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По весне слыхал бредовый слух,якобы о строительстве в Комсомольске завода по производству лопаток для движков.Якобы французы затеяли.Ну а переносить вряд ли будут производство,сейчас как раз началась движуха у агрегатчиков.

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно открыть параллельное производство в новосибе

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(точнее окончательную сборку)

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в новосибе ведь и так много составляющих делают

09.06.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там вроде как с кадрами еще хуже чем в Комсомольске.Очень много объемов на КнААПО переносят.

09.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: довольно хилый наброс.
* * *
Да где уж мне до филов и фобов... :)))

Super100: Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.
* * *
Незачет. Первые действительно серийные гражданские самолеты были Ли-2.

Super100: Даже 154-ый, изначально гражданский был создан с учетом военного применения. Оттого он и стартует с массой в 100 тонн и идёт вверх как истребитель.
* * *
Неужели на нем собирались ПВО вероятного противника прорывать? :)))
Надо же - прям "как истребитель"... Романы писать не пробовали? :)
Назовите цифру скороподъемности 154-й - а потом сравним, скажем, с ни хрена ни военным "Гольфстримом"... :)

Super100: А что до надежности, это тоже тема для гламурных мальчиков с айфонами.
* * *
Ага - а также для специалистов АТБ. :)))

Super100: В ерафлоте был ил-18 - надёжнее и экономичнее еще не придумали.
* * *
Вы на нем летали? :)
Вот засунуть вас в 110-местную версию, покатать пару-тройку часиков, а потом бы вы, скрюченный и отплевывающийся эмалью от зубов, :) и рассказали обо всех достижениях советского пассажирского самолетостроения. :)))

09.06.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может в Жуковском заложат производство...

09.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Незачет. Первые действительно серийные гражданские самолеты были Ли-2.




Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.



Назовите цифру скороподъемности 154-й - а потом сравним, скажем, с ни хрена ни военным "Гольфстримом"... :)



Вспомнил свои первые ощущения в сравнении с другими. Динамика взлёта на этой машине меня приятно удивила.

Тушки вообще динамичные. 104-ый тоже был резв.

===
Вы на нем летали? :)
Вот засунуть вас в 110-местную версию, покатать пару-тройку часиков, а потом бы вы, скрюченный и отплевывающийся эмалью от зубов, :) и рассказали обо всех достижениях советского пассажирского самолетостроения. :)))

***

А то. В детстве каждый год из Владивостока в Москву через Красноярск или Свердловск лет шесть подряд по 6 часов в воздухе.

В среднем салоне громковато, в хвосте комфортно.

"По официальной статистике КБ «Илюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.
Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф ИЛ-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полетов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора."

короче в наших старых самолётах крылья не отваливались.
эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах. Страна была другая, система была другая, но это отдельная тема

09.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, какая связь между:

Super100 пишет:
гражданское самолетостроение в СССР выросло из военного. И заточено было под двойное применение.
Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.

и

Super100 пишет:
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
?


09.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R: Неужели нет нормальных процедур общения Заказчика с Исполнителем, неужели способности к переговорам АФЛ и ГСС на таком низком уровне?
* * *
Хороший вопрос всегда содержит не менее 70% ответа. :)
Вы же прекрасно понимаете, что означенное "бурление" проиходит именно тогда, когда по-хорошему договориться не удается. Наблюдал такое и за рубежом (в виде скандалов на конферениях и т.п.). А уж при нашем "административном ресурсе"...
Можно предположить, что Савельев с Погосяном в ходе "дружеского общения" мерялись лоббями, :) и у последнего оно таки оказалось длиннее / крепче.
А в таких ситуациях у нас практически всегда следующим ходом является "вброс в народ". Причем на решение вопроса это практически не влияет, так что единственная цель - набрать в рот г...на и плюнуть в морду партнера. :)
"Азия-с..." (с - поручик Ржевский) :)

09.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку Савельев ведёт себя как баба, предлагаю Погосяну поставлявлять в Аэрофлот следующие борта с туалетами, дополненными бедэ

09.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах
*******
Точнее чтобы их можно было использовать в военных целях, именно это определяло их значительно большую прочность. Помнится мне Неймарк в КБ Ильюшина так объяснил отличие Ил-76 от Боингов: Наши самолеты десяток лет с десяти и двадцати тонным перегрузом пролетали и не развалились, а у любого Боинга в таких условиях давно бы крылья отвалились.
А в авиакомпаниях Ил-18 вспоминают с ностальгией в том числе именно потому, что на нем легче всего зарабатывались эти самые деньги. Много брал загрузки, далеко летел.

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову С.

Если предположить, что слабое звено - это окончательная сборка, с цехом которой никак не знают что делать (и с маляркой тоже), то тогда нужно плясать отсюда.
Что это может означать? Перенос всего ЦОС из КнААПО? Перенос части ЦОС?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.