Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
гражданское самолетостроение в СССР оказалось, мыгко говоря, не слишком эффективным.
===
довольно хилый наброс.
гражданское самолетостроение в СССР выросло из военного. И заточено было под двойное применение.
Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.
Даже 154-ый, изначально гражданский был создан с учетом военного применения. Оттого он и стартует с массой в 100 тонн и идёт вверх как истребитель.
А что до надежности, это тоже тема для гламурных мальчиков с айфонами.
В ерафлоте был ил-18 - надёжнее и экономичнее еще не придумали.
С "предположениями" о ремоторизации - это "по Фрейду" :-)
Кажется, причем здесь двигательная составляющая, которая в данный момент не является сдерживающим фактором в плане количества выпускаемой серии.
По весне слыхал бредовый слух,якобы о строительстве в Комсомольске завода по производству лопаток для движков.Якобы французы затеяли.Ну а переносить вряд ли будут производство,сейчас как раз началась движуха у агрегатчиков.
можно открыть параллельное производство в новосибе
(точнее окончательную сборку)
в новосибе ведь и так много составляющих делают
Там вроде как с кадрами еще хуже чем в Комсомольске.Очень много объемов на КнААПО переносят.
Super100: довольно хилый наброс.
* * *
Да где уж мне до филов и фобов... :)))
Super100: Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.
* * *
Незачет. Первые действительно серийные гражданские самолеты были Ли-2.
Super100: Даже 154-ый, изначально гражданский был создан с учетом военного применения. Оттого он и стартует с массой в 100 тонн и идёт вверх как истребитель.
* * *
Неужели на нем собирались ПВО вероятного противника прорывать? :)))
Надо же - прям "как истребитель"... Романы писать не пробовали? :)
Назовите цифру скороподъемности 154-й - а потом сравним, скажем, с ни хрена ни военным "Гольфстримом"... :)
Super100: А что до надежности, это тоже тема для гламурных мальчиков с айфонами.
* * *
Ага - а также для специалистов АТБ. :)))
Super100: В ерафлоте был ил-18 - надёжнее и экономичнее еще не придумали.
* * *
Вы на нем летали? :)
Вот засунуть вас в 110-местную версию, покатать пару-тройку часиков, а потом бы вы, скрюченный и отплевывающийся эмалью от зубов, :) и рассказали обо всех достижениях советского пассажирского самолетостроения. :)))
А может в Жуковском заложат производство...
Незачет. Первые действительно серийные гражданские самолеты были Ли-2.
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
Назовите цифру скороподъемности 154-й - а потом сравним, скажем, с ни хрена ни военным "Гольфстримом"... :)
Вспомнил свои первые ощущения в сравнении с другими. Динамика взлёта на этой машине меня приятно удивила.
Тушки вообще динамичные. 104-ый тоже был резв.
===
Вы на нем летали? :)
Вот засунуть вас в 110-местную версию, покатать пару-тройку часиков, а потом бы вы, скрюченный и отплевывающийся эмалью от зубов, :) и рассказали обо всех достижениях советского пассажирского самолетостроения. :)))
***
А то. В детстве каждый год из Владивостока в Москву через Красноярск или Свердловск лет шесть подряд по 6 часов в воздухе.
В среднем салоне громковато, в хвосте комфортно.
"По официальной статистике КБ «Илюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.
Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф ИЛ-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полетов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора."
короче в наших старых самолётах крылья не отваливались.
эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах. Страна была другая, система была другая, но это отдельная тема
Super100, какая связь между:
Super100 пишет:
гражданское самолетостроение в СССР выросло из военного. И заточено было под двойное применение.
Первые самолёты были вообще переделаны из бомбовозов.
и
Super100 пишет:
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
?
AH_R: Неужели нет нормальных процедур общения Заказчика с Исполнителем, неужели способности к переговорам АФЛ и ГСС на таком низком уровне?
* * *
Хороший вопрос всегда содержит не менее 70% ответа. :)
Вы же прекрасно понимаете, что означенное "бурление" проиходит именно тогда, когда по-хорошему договориться не удается. Наблюдал такое и за рубежом (в виде скандалов на конферениях и т.п.). А уж при нашем "административном ресурсе"...
Можно предположить, что Савельев с Погосяном в ходе "дружеского общения" мерялись лоббями, :) и у последнего оно таки оказалось длиннее / крепче.
А в таких ситуациях у нас практически всегда следующим ходом является "вброс в народ". Причем на решение вопроса это практически не влияет, так что единственная цель - набрать в рот г...на и плюнуть в морду партнера. :)
"Азия-с..." (с - поручик Ржевский) :)
Поскольку Савельев ведёт себя как баба, предлагаю Погосяну поставлявлять в Аэрофлот следующие борта с туалетами, дополненными бедэ
Super100 пишет:
эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах
*******
Точнее чтобы их можно было использовать в военных целях, именно это определяло их значительно большую прочность. Помнится мне Неймарк в КБ Ильюшина так объяснил отличие Ил-76 от Боингов: Наши самолеты десяток лет с десяти и двадцати тонным перегрузом пролетали и не развалились, а у любого Боинга в таких условиях давно бы крылья отвалились.
А в авиакомпаниях Ил-18 вспоминают с ностальгией в том числе именно потому, что на нем легче всего зарабатывались эти самые деньги. Много брал загрузки, далеко летел.
Иванову С.
Если предположить, что слабое звено - это окончательная сборка, с цехом которой никак не знают что делать (и с маляркой тоже), то тогда нужно плясать отсюда.
Что это может означать? Перенос всего ЦОС из КнААПО? Перенос части ЦОС?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.