Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузим бочки Суперджетов в Русланы и вперёд, на окончательную сборку в ... :-)

09.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После сведения отсеков частично собранный самолет перевозить, например, в Хабаровск и там дособирать :))
Достаточно бредовая идея ?

09.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные они все-же эти офисные хомячки ! :-)
Сначала когда им пытаются донести до мозжечка очевидные вещи они массово испражняются на инакомыслящих, а когда самолет даже прилетел - им опять не радостно и продолжают выискивать врагов и соревноваться в измЫшлениях типа : завод туда, завод сюда ....

09.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
* * *
Вы, кроме Вики, других источников информации не знаете? :)

Super100: Вспомнил свои первые ощущения в сравнении с другими. Динамика взлёта на этой машине меня приятно удивила.
* * *
Мы будем обсуждать характеристики - или таки ваши ощущения? :)))

Super100: Тушки вообще динамичные. 104-ый тоже был резв.
* * *
Все ясно - вы расположены "поболтать вообще"...

Super100: А то. В детстве каждый год из Владивостока в Москву через Красноярск или Свердловск лет шесть подряд по 6 часов в воздухе.
* * *
Я летал на нем в Якутск и Магадан.
По поводу 6-ти часов - это у вас, простите, уже склероз. :) До Якутска он шел 11,5 часов с одной посадкой (в тех же а/п).
Видимо, поэтому у вас и ощущения приятные, что вы вдвое меньше меня на борту проводили. :)))
А я этот "вибростенд" помню очень хорошо.

Super100: "По официальной статистике КБ «Илюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части.
* * *
"И не читайте до обеда большевистских газет!" (с - проф. Преображенский) :)
С какого перепуга за точку отсчета был принят именно 1976 год? Видимо, чтобы вот такое не всплывало:
Ил-18Б, CCCP-75705, 29.12.1959 - Разрушение и пожар двигателя №4 (прогар форсунки №7) во время крейсерского полета. Система пожаротушения оказалась неэффективной. Огонь перекинулся на крыло и затем произошел взрыв топливных баков. Погибло 7 членов экипажа и 27 пассажиров.

Super100: короче в наших старых самолётах крылья не отваливались.
* * *
Нет, не отваливались - у них двигатели загорались и система пожаротушения не работала...

Super100: эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах.
* * *
Золотые слова.
Эти машины не создавались для того, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. Именно поэтому Туполев, Ильюшин и Яковлев и оказались в таком глубоком анусе, что не умели такие машины делать - о чем я, собственно и говорил.
Так что спасибо за поддержку. :)

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, поздравим друг друга, 89001 приземлился в аэропорту базирования.

09.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и главный авиаcантехник появился, давно его тут не было, сейчас внесет струю.. юмора :)

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Струя вышла в "Ведомостях" AEX про недоукомплектованные SSJ.
В связи со "струями" у меня вопрос возник: А зачем в 100-местнике 3 туалета и 4 кухни (якобы требование АФЛ)?

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89001 в SVO сегодня

http://russianplanes.net/ID45580

09.06.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Новосибирск.
Финальную сборку у нас делать негде. Нет цехов соответствующих размеров. В принципе есть площади где их можно построить, но вроде как лишнюю территорию собираются продавать. У нас как делали так и будут Ф1, Ф5, Ф6, ВО и ГО, дополнительно скоро будут жгуты и трубопроводы в отсеки ставить, возможно, что-то еще. Скорее всего всю номенклатуру по композитам с ВАСО заберут, много вопросов по качеству. Про окончательную сборку, вообще никаких разговоров не было.
Единственные странные разговоры на уровне руководства были, это о переуступке АФЛом 10 бортов Алиталии.

09.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где-же Квондя ?!!

09.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову

3 туалета это нормально, а вот я бы не доверял инфе от журналажников по кухням. Скорее всего речь идет о холодильниках для плеча туда-обратно. Это пусть С.Иванов подтвердит или опровергнет.




09.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Петров Алекс пишет: В связи со "струями" у меня вопрос возник: А зачем в 100-местнике 3 туалета и 4 кухни (якобы требование АФЛ)?

У меня 3 предположения:
1) АФЛ ипанулся.
2) АФЛ планирует пилотировать SSJ также, как пилотируют другие самолеты Сухого (СУ-27, например).
2) в SSJ от АФЛ будет собственная пивоварня с бесплатной раздачей пива пассажирам.

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R

4)АФЛ планирует использовать 89001 в качестве бесплатного туалета в ШРМ, а также сдавать в аренду кухни торговцам шаурмой.

09.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, :)

у меня вообще ощущение какого то сюра.

сначала ув. С.Иванов критиковал СМИ за статьи типа "Аэрофлот принял SSJ", заявляя что журналисты врут, никто ничего не принял и ПСЛГ нет. Теперь вот перегон уже состоялся - пилотами АФЛ, - но Иванов как не то спешит заявить что ПСЛГ уже есть, и таки принял Аэрофлот (когда?). Одно из :
- или таки "не принял" до сих пор,
- или принял ещё тогда, а С.И. ошибался,
- или ПСЛГ выписали на днях, но это разве повод для С.И.? Он же не умеет писать положительные новости, но одно нытьё, лучше вот о развале авиапрома устроить флуд на 10 страниц в такой день

Потом собствнно перелёт. Свершилось "событие века", первый гражданский самолет сделанный полностью в России получила ведущая российская компания. То о чем общественность так долго спорила, ждала или не верила. Годами было столько копий сломано и букв написано. А вместо радости за сей факт, хотя бы один день, что обсуждается? Какие то слухи непонятно о чем. Опять же - от негативые и от С.И. Завтра это нельзя было обсудить, да?

Ну и наконец сам Аэрофлот. Ни тебе торежественного приема, ни бравурных статей, ни журналистов, ни фотографий, ни-че-го. Вместо того выходит "слив" в виде "комплектация не та". Опять же, подождать недельку нельзя было? И встретить по человечески, как Армавиа сделала? Похоже даже "фобы" опешили от такой "невстречи"

Я честно говоря вообще не понимаю, нафуа 3 туалета на 87 человек? При планируемых рейсах в 1-3 часа? А 4 кухни? АФЛ ипанулся - лучще не скажешь. Потом же начнется нытье что самолет тяжелый.

И вообще, какой надо обладать наглостью, чтобы получая 100-местный современный самолет, превосходящий по экономике и комфорту мирового лидера (EMB190) - получая за сущие копейки - $23 млн - и так себя презрительно вести. При том что 130-ти местный А319 стот все $77 млн, имея при том и больший вес и худший расход топлива

ГДЕ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВСТРЕЧЯ, б#$%^#! Сложно было просто порадоваться? %$%, на один день устроить праздник для всех любителей авиации??? Уроды в этом аэрофлоте сидят, чесслово.

09.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, как-то это не по-человечески. Не говорю уже об авиационных традициях. Авиационных традициях страны, которая когда-то строила великие самолеты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.