Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ты все перепутал, якобы "непесочница" местная :))).
Смеялись над одиним туалетом у ан-158, а там 99 пассажиров. Вот тот проект действительно был скотовозом

"для бизнес класа, как бы пинято чтоб был отдельный туалет." - могут и с экономом поделиться. 3 туалета - совершенно ненужная роскошь в 80-ти местном региональном самолете, летающим Москва-Питер. А уж ЧЕТЫРЕ кухни - так и вообще бессмыслица выше моего понимания. На Огромный эконом класс Б767, в котором я летал крание несколько раз как то хватало 3-х туалетов и 2 кухни.

Ну и про событие дня. Ещё раз, сравним праздник встречи у Армавиа:








и тоску десятка скучающих мужиков от Аэрофлота
http://newaviator.livejournal.com/99045.html

Армяне сумели сделать праздник. А наши - нет. Позорище!

09.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "Что касается ПСЛГ, то когда писал, его еще не было. А акт тех приемки не является основанием для выписки ПСЛГ. Учите матчасть и законы..."

а вам бы неплохо научиться радоваться знаменательным событиям, которых все авиаторы (и сочувствующие им) ждали много и много лет.

Вот пример: вы первый раз писали - "нет ПСЛГ". А когда потом писали, чтож так было сложно сообщить что "ПСЛГ уже есть"? Или вас в известность не поставили, или же вы о "не было", "не хватает", "не является", "не сможем" пишете охотно, в отличие от чего то положительного "сделали", "сдали", "добились", "прорвемся".

Очевидно что акт тех.приемки не является ПСЛГ. Но потом то - самолет перегнали в Москву и борт взят на баланс Аэрофлота. Так что же, уже есть ПСЛГ или нет? Если есть, то когда и почему тихо? Или нет до сих пор? Или это простая формальность, не достойная упоминания нигде, ни в прессе, ни на форумах, тогда чтоже вы придирались к журналистам? Все вопросы конечно же сугубо риторические

09.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая часть фотоотчёта
http://newaviator.livejournal.com/99180.html

09.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: "для бизнес класа, как бы принято чтоб был отдельный туалет" - могут и с экономом поделиться
* * *
Ага - и получить нулевую наполняемость бизнес-класса. Ибо какому "бизнесу" понравится, что мимо него постоянно "экономы" в клозет шастают. :)

09.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер.
С чего бы это Аэрофлот должен был менять свои стандарты обслуживания, ради того, чтоб клОАКа отдавал самолеты по принципу, "Что есть то и хавайте". Интересно, АлИталии так же предложили в свое время самолеты??? Хавайте что есть, а мы когда-нибудь сделаем что вам надо???

09.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Иванчин, ты все перепутал, якобы "непесочница" местная :))).
Смеялись над одиним туалетом у ан-158, а там 99 пассажиров.
**

"Вечнейший техник Ил-86:

2[rush 124 -
Да достал ты парень . Два у нас туалета на пулковских Анах. На два самолёта - 4,на три самолёта - 6. На каждом по два,два,два,222222222222222222222222222222222222222222! Сри сколько хочешь,хоть весь полёт сри,только что бы мы тебя не видели с твоими постами,ни в салоне ,ни на этой ветке."

09.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравление ГСС и Аэрофлоту с передачей первого борта! удачи и почаще бы таких событий! пора лететь в Питер :)

фотоотчет (почти тот же) http://s812.photobucket.com/albums/zz50/...

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к приборным панелям претензий нет - пришиты намертво - не оторвешь!

ps - а почему бизнес-класс не отделили ?

09.06.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занавеской ведь отделяется.

09.06.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё раз, теперь от меня, всех тех, кто помогал как физически так и морально, поздравляю с этим знаменательным событием!

09.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шторкой отделяется

как то за спорами о сути бытия вы тут не заметили новость (или это уже не новость и я не заметил?)
Так вот. С 010-й по 18-ю машину - Аэрофлот, 19-я и 22-я машина пойдет для АК Якутия, а 20-я и 21-я... внмание... для "Хабаровских Авиалиний". Вот так из под земли матерелизовался ещё один заказчик.

Comet сообщает: "Мы вчера Ф6 на 16 машину упаковали, Ф1, Ф5 на 20-ю на днях упакуем - и в Комсомольск."

09.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://www.flickr.com/photos/27984580@N05/5814963760/.../o/in/pool-72295329@N00/

09.06.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В стапеле уже 21, в подсборках 22. со след недели или через одну 23 пойдёт.

09.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, а как быстро, по вашим оценкам, могут довести состыкованный фюзеляж до состояния "под током"? сколько недель или месяцев для этого сейчас нужно

09.06.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в КНА вопрос, пожалуй.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.