Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут целая политика. Домашние компании - важно. Но "прокатить" индонезийский заказ и мексиканский - это было бы очень плохо.

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу: бойтесь слова "стапель", не подставляйте начальство ))

ps. а почему шторка, а не перегородка ? так Аэрофлот заказал ?

09.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Слов нет, одни эмоции. Эрофлот принял новый российский борт за всю историю ни словом об этом не упомянувшись. Явно в консерватории что-то не в порядке ... . Да и СМИ об этом скромно умолчали. Дурдом на выезде, типа ничего значимого и не произошло.

09.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 ktjyh Ftl пишет: Да. Слов нет, одни эмоции. Эрофлот принял новый российский борт за всю историю ни словом об этом не упомянувшись.

Высокие товарищи вроде завтра на экономический форум в Питер летят, я думаю, презентацию как-то к нему при(к)урочат, не ?

09.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю в Питер "отпиарят".
Наверняка ВВП за штурвал сядет.

09.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорога ложка к обеду, в принципе. Ну если отпиарят позже - то хорошо. А если нет, то такой пофигизм к своим проектам говорит о многом. Покупайте - западные планеры, и нефиг тут в СМИ раздувать сопли про отечественные разработки.

09.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< ps. а почему шторка, а не перегородка ? так Аэрофлот заказал ? >>>

Аэрофлот, конечно, хотел полноценную жёсткую перегородку. Но салон у Суперджета не резиновый, а Аэрофлот, как известно, заказал дополнительные кухни и туалет, да ещё попросил шаг установки кресел побольше сделать. А жёсткая перегородка сжирает очень много места, потому что по правилам безопасности кресло перед жёсткой стенкой должно стоять на определённом расстоянии, весьма немаленьком. Вот так и пришлось менять жёсткую стенку на шторку.

09.06.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то понять не могу про отсутствие индивидуальной вентиляции (обдува). На фотографиях "сосочки" присутствуют. Они не работают? Или идет речь о чем-то другом? Может быть кто-нибудь может прояснить.

09.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про пиар. На прибытии даже ТВ не было. Пиар отложен до первого рейса, 16 июня. Обещают совместный полёт Погосяна, Сергея Иванова (который вице-премьер), Набиуллиной (Минэкономразвития) и самого Савельева (гендиректор Аэрофлота). Это-то мероприятие без внимания прессы не останется :-)

09.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< На фотографиях "сосочки" присутствуют >>>

Это лампочки.

09.06.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD пишет:
Это лампочки
***************
Спасибо, не разглядел. Непонятная экономия, вроде бы у всех есть, хотя включал очень редко, обычно соседи сразу просят выключить

10.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в последнее время индивидуальный обдув не является такой уж обязательной опцией. Система сложная, возни с ней много, а толку не очень.

Вот, например, салон А340-600 не самой бедной авиакомпании Этихад http://www.airliners.net/photo/Etihad-Airways/Airbus-A340-642/1885942/L/

Для примера - тот же салон с установленными "пипками" обдува http://www.airliners.net/photo/Virgin-Atlantic-Airways/.../1221279/L/

10.06.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



09.06.2011 leutenant пишет:
...ЫЫО в Воронеже, может быть, клепать и начнут - скажем, заместо Ил-112..., а вот Ан-148 закрыть будет непросто...

___________________

Мы все прекрасно знаем, шо Верховный Совет - это сборище шутов, которые в РСФСР ничего не решают и ни на что не влияют.

Вместо этой толпы народных депутатов в Воронеж мог точно также с таким же эффектом съездить цирк шапито.

Вопрос о судьбе того или иного самолёта решается очень маленьким кругом вполне конкретных Пацанов.

Ещё до недавнего времени Ан-148 своим существованием был целиком и полностью обязан одному и только одному Пацану по фамилии Сергей Чемезов.

Судя по слухам с ВАСО, проект Ан-148 если ещё полностью и не закрыт, то и поддержки от своих бывших влиятельных пацанов не имеет. Складывается впечатление, шо у Чемезова интерес к этому проекту полностью иссяк, будет достроено ещё 3-4 борта, которые есть в заделе, и на этом всё закончится.

Погосян тут совершенно не при чём. Если бы Чемезов продолжал поддерживать Ан-148, то Погосян не смог бы ничего с этим сделать. Ну а когда интерес к самолёту заканчивается у главного сторонника и единственного человека, который теоретически мог бы этому самолёту помочь, то это уже финиш проекта.



09.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сергей, только не говорите о грядущей ремоторизации, это был бы уже не цирк, это был бы, уж простите, п...ц
_____________

Ремоторизировать абсолютно не на что. Ёмбраеровский CF34 имеет на 9 дюймов больший диаметр и на Суперджет просто не влезет. То же самое PW1215G/1217G, которого ещё и не будет три года



ЗЫ Моя бредовая идея. Слабое звено - отсутствие кадров. Для "развала" отечественного авиапрома Погосян предложит "заморозить" Ил-96, Ту-204 и Ан-148 и переместить людские ресурсы в Комсомольск/Новосибирск на производство Суперджета.


10.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Мы все прекрасно знаем, шо Верховный Совет - это сборище шутов, которые в РСФСР ничего не решают и ни на что не влияют.
**
Лоханкин, тут многое изменилось со времени твоего отъезда.

10.06.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Михаилу: бойтесь слова "стапель", не подставляйте начальство ))
_______________

Вы, наверно, больше волнуетесь не за наше начальство, а за верующих в безстапельное пр-во. Тут используются "упрощённые" стапели, но как ни крути стапель это стапель. И у меня есть мнение, что самолёт нельзя собрать на коленке)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.