Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и ладно, успехов Вам )

10.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие жесткие перегородки между классами? В каком веке они были?
Все классы разделяются только шторами, которые на взлете и посадке убираются.
Только тогда можно, скажем, B-773 посмотреть во всю длину.

10.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Судя по слухам с ВАСО, проект Ан-148 если ещё полностью и не закрыт, то и поддержки от своих бывших влиятельных пацанов не имеет. "
==================
"Судя по слухам с ВАСО", димо не уподобляйся базарной бабе...поскольку ты по своей старой доброй традиции опять начал субстанцию ложкой мешать, причем, которую сам и сделал, я тебя в нее и мокну:
==================
newaviator.livejournal.com, отзывы:

-А столики в кабине почему никак не прикрутят, не знаете? Армяне вот летают с железками в кабине, и Аэрофлоту тоже не досталось столиков... Или там не столики должны быть?
-Ну вроде должны быть столики. Очевидно что не просто железяка торчать должна...
*
-Какая атмосфера была - как народ принял новую машину?
-Атмосфера была разная, командир рассказывал о "глюках"...
-Почему-то так и думал, что сдержанно приняли
*

-А что у него с вентиляцией, если не секрет?
-Ее поставят только через год, если не дольше. Типа не успели.

... ты б, лоханкино молчал бы...






10.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Радист Бортовой пишет:...

Уважаемый Радист, будьте внимательны при цитировании, нельзя так безоглядно вырывать цитаты из текста, вот полные (с моими выделениями):

1) newaviator : "Атмосфера была разная, командир рассказывал о "глюках", представители завода всячески хвалили самолет и просили лишь время на исправление косяков, представители авиакомпании присматривались, оценки давались сдержанные. Самолет понравился, понимаешь, когда в авиакомпанию приходит каждый месяц по самолету, глаз у людей замыливается, а здесь что-то новое, интересное. К моему удивлению не было телевидения, но это лишь потому что не было генерального директора. Многие подходили, фотографировались на фоне самолета. Не скажу что это был настоящий праздник, я бы устроил все по другому ;) , действие больше походило на смотрины уже беременной молодой невестки, хотя от самих смотрин уже ничего не зависело ;) "
2) brother_alik : "почему-то так и думал, что сдержанно приняли :)))надеюсь, что таких глюков, как на Ан-148, не будет :)
ну и вообще... я рад, что появилась принципиально новая машина. И очень хочу верить в то, что АФЛ с его подходом к технической части сможет быстро поправить все косяки. Вообще я идеалист
"

10.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется имеет место быть чисто "совковая" ситуация:

"...Кто виноват в сложившейся ситуации, непонятно. В "Аэрофлоте" считают, что ГСС нарушила условия контракта, в ГСС обвиняют авиакомпанию в том, что она слишком поздно (в 2009 году) определилась с опциями лайнеров. В производителе самолетов утверждают, что заменят все light на full с августа 2012-го по май 2013 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/09/216975.html

- А говорят, что при проектировании и производстве использовались самые передовые безбумажные западные технологии....

10.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 AH_R

Уважаемый Радист, будьте внимательны при цитировании, нельзя так безоглядно вырывать цитаты из текста, вот полные (с моими выделениями):

1) "Атмосфера была разная, командир рассказывал о "глюках"...



вам вот эта цитата ничего не сказала?.....

10.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, уже стоит отойти от туалетов и потолочной фурнитуры - и обсуждать производство и эксплуатацию?
Тема салона важная. Но это, право, самая решаемая из всех проблем.

10.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

апзу, немного офтопа
Super100: Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.
* * *
Вы, кроме Вики, других источников информации не знаете? :)
===
А что, Ли-2 не военно-транспортный?


Super100: Вспомнил свои первые ощущения в сравнении с другими. Динамика взлёта на этой машине меня приятно удивила.
* * *
Мы будем обсуждать характеристики - или таки ваши ощущения? :)))

Super100: Тушки вообще динамичные. 104-ый тоже был резв.
* * *
Все ясно - вы расположены "поболтать вообще"...
===
И вообще и в частности


Super100: А то. В детстве каждый год из Владивостока в Москву через Красноярск или Свердловск лет шесть подряд по 6 часов в воздухе.
* * *
Я летал на нем в Якутск и Магадан.
По поводу 6-ти часов - это у вас, простите, уже склероз. :) До Якутска он шел 11,5 часов с одной посадкой (в тех же а/п).
Видимо, поэтому у вас и ощущения приятные, что вы вдвое меньше меня на борту проводили. :)))
А я этот "вибростенд" помню очень хорошо.
===
Вы не поняли, я имел в виду 6 часов непрерывного полета, 6 от Владивостока до Красноярска, потом дозаправка, потом еще 6 часов от Красноярка в Москву.

Насчет вибростенда, да, вибрация есть, в среднем салоне она ощутима. Но это не отменяет надёжности и экономичности ил-18.



Super100: "По официальной статистике КБ «Илюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части.
* * *
"И не читайте до обеда большевистских газет!" (с - проф. Преображенский) :)
С какого перепуга за точку отсчета был принят именно 1976 год? Видимо, чтобы вот такое не всплывало:
Ил-18Б, CCCP-75705, 29.12.1959 - Разрушение и пожар двигателя №4 (прогар форсунки №7) во время крейсерского полета. Система пожаротушения оказалась неэффективной. Огонь перекинулся на крыло и затем произошел взрыв топливных баков. Погибло 7 членов экипажа и 27 пассажиров.
===
Да, были катастрофы и всё равно, ил-18 по статистике надежный самолёт



Super100: эти машины делались чтобы возить пассажиров а не зарабатывать на пассажирах.
* * *
Золотые слова.
Эти машины не создавались для того, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. Именно поэтому Туполев, Ильюшин и Яковлев и оказались в таком глубоком анусе, что не умели такие машины делать - о чем я, собственно и говорил.
Так что спасибо за поддержку. :)
===
Ил-18 ЗАРАБАТЫВАЛ, вы необоснованно обобщаете и упрощаете, что касается КБ, то я уверен что они все могли разработать самолёт чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, но по разным причинам этого не случилось.

10.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срвним

Ил-18
часовой расход топлива двигателя АИ-20М - 855-1030 кг/час (* 4 = 3420 - 4120)
крейсерская скорость - 625 км/час,
дальность полёта - 7100 км
длина ВПП - 1000 м
загрузка 120 пассажиров

Superjet 100/95LR
часовой расход топлива двигателя Sam-146 - 1600 кг/час (* 2 = 3200)
крейсерская скорость - 840 км/час
дальность полёта - 4578 км
длина ВПП - 2052 м
загрузка 98 пассажиров







10.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вам вот эта цитата ничего не сказала?.....

это может означать все что угодно :) даже заедающий механизм откидывания кресел :)
как вас корячит-то свидомых.

10.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, есть же еще уникумы, которые сравнивают турбовинтовые и турбореактивные самолеты...
Предлагаю сравнить тогда уж ССЖ с поездом - всяко дешевле будет поезд: и паксов берет как А380, и расход кАрасину нулевой, и дальность хоть во владивосток без остановки, и ВВП не нужна..

10.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю сравнить тогда уж ССЖ с поездом - всяко дешевле будет поезд: и паксов берет как А380, и расход кАрасину нулевой, и дальность хоть во владивосток без остановки, и ВВП не нужна..
===

чо, предложите Аэрофлоту поезд купить, и еще теплоходов пару, в Шереметьево к терминалу подгоните

10.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1600 кг\час для одного сама ??? урежьте осетра почти в два раза:) Вы спутали расход самолета с расходом одного двигателя.

10.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1600 кг\час для одного сама ??? урежьте осетра почти в два раза:) Вы спутали расход самолета с расходом одного двигателя.




mea culpa, есть такое дело, ошибся в 2 раза.

Суперджет рулит

10.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, кагячит их, если быть точным. хорошо что вы в Хайфе всегда начеку, продолжайте наблюдение и оперативное информирование.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.