Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: "1600 кг\час для одного сама ??? урежьте осетра почти в два раза:) Вы спутали расход самолета с расходом одного двигателя."

А расход самолёта и правда 1600 кг\час? Вроде, тут писали что в реальности он оказался больше. То ли 1700, то ли 1800, то ли 2000... Так всё-таки, кто-нибудь уже может чётко сказать, какой у него на самом деле расход топлива?

10.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и знал :)
А вас на каком часу интересует и скакой загрузкой ? :)))
Полупустым на 4 часу полета - может и 1600, полным на первом может и за 2 уйти. Это ж так очень приблизительные цифры, но в любом случае не 3200 в час то примерный расход арбуза

10.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: А что, Ли-2 не военно-транспортный?
* * *
Я же говорю: читайте что-нибудь, кроме Вики. :)
Ли-2 с самого начала был "копией" пассажирского самолета DC-3 (версия ВТС в США называлась С-47, и сделана она была только в 42-м году).
Первоначально советский самолет назывался ПС-84 (т.е. пассажирский). Были разработаны и "военные" версии - ПС-84-К (десантный) и ПС-84-И (санитарный).
Название Ли-2 самолет получил при "переименовании" по главным конструкторам (широко известный пример - У-2 / По-2).

Super100: Но это не отменяет ... экономичности ил-18.
* * *
Разве что на фоне Ту-104 с его "бомбардировочными" двигателями. :)

Super100: Ил-18 ЗАРАБАТЫВАЛ, вы необоснованно обобщаете и упрощаете...
* * *
Термин "ХХХ зарабатывал" применительно к советской экономике - это оксиморон по определению. :)
Народное хозяйство СССР в этом отношении никакому анализу не подлежит - все цифры были "условными".

Super100: ...что касается КБ, то я уверен что они все могли разработать самолёт чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, но по разным причинам этого не случилось.
* * *
Для того, чтобы уметь делать экономичные самолеты, нужен соответствующий опыт. Кроме того, нужны соответствующие нормативные документы. Ни того, ни другого в нашем авиапроме не было.

10.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

У интернет-народа опять мандраж начался в связи с расходом топлива (подливает масла в огонь передача 89001 АФЛ). Кто-то говорит: "Скажу только с разрешения МАПа", кто-то: "знаю, но попробуйте сами узнать".

Итак понятно, что "средняя температура по больнице" в пределах 1800-1900 кг/ч.

10.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Петров Алекс
=============
Вы не переживайте, как только на линию станет, добрые люди из АФЛ сразу все вывалят, вплоть до милилитра

10.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, спасибо за инфу. Интересует усреднённый показатель - что получается на практике, например, в той же Армавиа, если усреднить по всем полётам.

В общем, похоже на то, что в среднем выходит где-то 1850кг\час. По-моему (хотя я не специалист), получается, что у него топливная эффективность примерно как у Эмбраера - не хуже, но и выигрыша добиться не удалось. Ну, с учётом того что SSJ дешевле, это наверно неплохой результат.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а кто сказал, что ССЖ дешевле?

10.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коровкин Александр

С соседнего форума:

_____RRJ-95B____E190

44т 1810кг\ч 1944кг\ч
42т 1720кг\ч 1861кг\ч
40т 1640кг\ч 1801кг\ч
38т 1570кг\ч 1751кг\ч
36т 1510кг\ч 1678кг\ч


как видно по расходу топлива заявленные 10 процентов преимущества перед конкурентом достичь не удалось, но честные 6-8 процентов имеем. Но не все так плохо, если для E190 это уже максимальный потолок возможностей, то для RRJ жизнь только начинается

Если интересно подробнее смотрите начиная с 412 +- страницы.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если начать с 49т???

10.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: "Александр, а кто сказал, что ССЖ дешевле?"

Ну вроде бы, на Эмбраер 190 сейчас цена 32$ млн (http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/Embraer-190/116). А на ССЖ, как я понял, где-то в районе 21-26 (не совсем ясно, сколько именно). Значит, меньше в любом случае. А если 21$ млн, так вообще Эмбраер отдыхает :)

elavr - спасибо за инфу! Выглядит обнадёживающе! :) Но интересно, откуда эти данные взялись (я имею в виду, кто первоисточник)?

10.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Иванов Сергей пишет:"... а кто сказал, что ССЖ дешевле?..."
12:51 Иванов Сергей пишет:"... А если начать с 49т???..."

- Какие, Вы, однако вопросы интересные задаёте...

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21...

10.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоисточником судя по всему послужили сообщения 85511:

вот данные по расходу для высот FL390,400 на графиках http://exfile.ru/176468
вот по макс высотам и скоростям http://exfile.ru/176472
кому интересно здесь панели SSJ-100 педестал http://exfile.ru/176476
панели http://exfile.ru/176477
верхняя панель http://exfile.ru/176479

смотреть на соседнем форуме.



10.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,(удивляюсь, что Лоханкин не задал ещё этот вопрос) а какой вес у первого аэрофлотского?

10.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Иванов Сергей пишет:"...каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21..."

- И какие даёте ответы!...

- Что цена ССЖ оказалась в 37 "лимонов" при стоимости прямого аналога Эмбраер 190 в 32$ млн (данные Коровкина Александра) лично меня не удивляют.

Так и должно быть, поскольку Эмбраер строится серийно, а ССЖ - пока, пардон, "штучно-кустарно", да ещё и по-принципу "раздевалка через дорогу от бани"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.