Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Вам как, по ТУ, или по требованиям АФЛ? Это две большие разницы...
По 37 лимонов каталожной цены торгуются борта, которые будут выпускаться в 13-14 годах... А это уже серия...
13:04 Иванов Сергей пишет:"...каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21..."
- И какие даёте ответы!...
- Что цена ССЖ оказалась в 37 "лимонов" при стоимости прямого аналога Эмбраер 190 в 32$ млн (данные Коровкина Александра) лично меня не удивляют.
Так и должно быть, поскольку Эмбраер строится серийно, а ССЖ - пока, пардон, "штучно-кустарно", да ещё и по-принципу "раздевалка через дорогу от бани"...
____________________________________________________________________________________________________ _____
Если мне не изменяет память, то цена на ембраер выше 40мл$
13:19 Иванов Сергей пишет:"... По 37 лимонов каталожной цены торгуются борта, которые будут выпускаться в 13-14 годах... А это уже серия..."
- Видать, серия у ССЖ пока получается "не той системы" по сравнению с Эмбрайером ....
У E190 каталожная сейчас около 42 миллионов. Но "по каталогу" всё равно никто не покупает. Скидки от каталожной цены до 30% обычное дело. Тут уж кто сколько сторгуется :-)
О влиянии различных факторов на себестоимость можно пояснить на примере покраски в Ульяновске. Контракты с Армавиа и АФЛ давно подписаны. Цена зафиксирована. Теперь считаем. Перелет из КМС в Ульяновск с посадкой в Толмачево - 8 часов. Умножаем на 1,750 т и на 25 000 руб. Получаем 3 500 000 руб в одну сторону. Умножаем на 2. Получаем 7 000 000 руб. только расходы на топливо, без всяких УВД, обслуживания, взлета/посадки... Вот так влегкую взяли и прибавили 7 лямов... Это просто на вскидку... А если все подсчитать, под 10-ку и получится...
elavr: С соседнего форума.
44т 1810кг\ч 1944кг\ч
* * *
Если я не путаю, то это пересчет со взлетных расходов, так что цифры эти - вилами на воде.
В реальности они могут отличаться как в ту, так и в другую сторону.
elavr: ...для E190 это уже максимальный потолок возможностей,..
* * *
Не стоит цитировать эмоциональные высказывания дилетантов. :) Совершенствование серийных машин ведут все производители, причем занимаются этим постоянно. Недавно бразильцы заявляли, что работают над повышением топливной эффективности.
2 elavr - ок, спасибо за инфу. Только всё-таки непонятно, на чём основаны сообщения этого чела с соседнего форума... Я не утверждаю, что он врёт, но просто полно противоречивой информации...
Иванов Сергей: "Александр, каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21..."
Гхм... Что-то Вы меня в ступор ввели... Я помню, смотрел несколько месяцев назад интервью Погосяна, там он называл цифру порядка 25 млн. Потом поищу ссылку - она на этом форуме где-то была. Я вообще во многих местах видел цифры близкие к 25 млн... Если он действительно будет стоить 37, т.е. дороже существующих аналогов, не понимаю, как его надеются кому-то продать :( Я всё-таки надеюсь тут какая-то путаница, но мне сейчас некогда исследовать этот вопрос.
Только правильно читайте, что я написал... МАП говорил о каталожной цене контактов, подписанных еще в 2005-2007г.г....
Сергей, вы там с ноликом попутали, расходы на топливо в две стороны будут 700 тыс. рублей.
О... Точно... Приношу свои извинения... Ошибся в 10 раз... Но это приводилось как пример... Главное, чтобы журналисты цитировать не начали... Но, тем не менее... Лишний лимон на ровном месте... Еще раз сори... Ей богу без злого умысла...
Уважаемый Сергей Иванов .
Не пора ли прекратить здесь вашу подковерную деятельность ?
Вы же по сути являетесь сливалой . Такие люди не столь безобидны как некоторым кажется . Инсайдеры были , есть и будут . Вопрос в первооснове , в данном случае вашего неприятия проекта . По отдельным высказываниям ясно , что вас " не оценивают должным образом , вы все можете сделать гораздо лучше , дешевле и пр. но вам этого не дают некоторые ретрограды вроде МАП и ему подобные .
Также ясно что вы из украинцев проживающих в России , ненавидящих Россию и все русское , но почему - то не уезжающий поднимать на должный уровень неньку ( таковым является и АвиаАлекс 3 ) .
Не пора ли привести в соответствиесвое внутреннее я и окружающую действительность ? Поверьте , это необходимо для вашего же здоровья ....
Никто не подозревает вас в злых умыслах, Сергей! :) И ваша идея в целом ясна, независимо от конкретных цифр.
Сергей, в порядке бреда: нельзя ли частично совместить эти перелёты туда обратно с заводскими испытаниями, чтобы не совсем зря керосин жечь? :-). Вообще, сколько первые серийные будут делать "заводских" полётов, до предъявлению заказчику?
Но в любом случае, правильно посчитанные, затраты на перегон уже не кажутся такими устрашающими. Их вполне можно компенсировать. Во-первых, ликвидация малярки с малярами даст выигрыш банально по фонду оплаты труда. Во-вторых, расширение ЦОС позволит увеличить темпы производства (и тут положительный эффект по деньгам может быть очень значительным), плюс, как вы сами говорили, больше всего претензий у заказчика было именно к окраске. Качественная окраска упростит и ускорит процесс сдачи самолётов заказчикам и, возможно, позволит сэкономить на гарантийном обслуживании в дальнейшем.
Уважаемый Вилен
К украинцам себя никогда не относил, т.к. никого из таковых в родне не было.... Посчитать во что обходится перелет из КМС в Ульяновск может любой школьник. Да еще учитывая, что вся исходная информация на сайте присутствует. И не только на этом. Никогда МАПа ретроградом не считал и не считаю... И еще. Меня не надо "оценивать должным образом..." , как Вы изволили выразиться... Мне хватает собственной самооценки и оценки тех, кто меня знает... Если почитаете эту ветку, начиная с 2008 года, то я всегда писал, что проект ССЖ - новаторский и правильный.
А то, что управляют неправильно... А вы считаете, что летать за 5 000 км на покраску это правильное управленческое решение?