Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам как, по ТУ, или по требованиям АФЛ? Это две большие разницы...

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 37 лимонов каталожной цены торгуются борта, которые будут выпускаться в 13-14 годах... А это уже серия...

10.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Иванов Сергей пишет:"...каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21..."

- И какие даёте ответы!...

- Что цена ССЖ оказалась в 37 "лимонов" при стоимости прямого аналога Эмбраер 190 в 32$ млн (данные Коровкина Александра) лично меня не удивляют.

Так и должно быть, поскольку Эмбраер строится серийно, а ССЖ - пока, пардон, "штучно-кустарно", да ещё и по-принципу "раздевалка через дорогу от бани"...
____________________________________________________________________________________________________ _____

Если мне не изменяет память, то цена на ембраер выше 40мл$

10.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Иванов Сергей пишет:"... По 37 лимонов каталожной цены торгуются борта, которые будут выпускаться в 13-14 годах... А это уже серия..."

- Видать, серия у ССЖ пока получается "не той системы" по сравнению с Эмбрайером ....

10.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У E190 каталожная сейчас около 42 миллионов. Но "по каталогу" всё равно никто не покупает. Скидки от каталожной цены до 30% обычное дело. Тут уж кто сколько сторгуется :-)

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О влиянии различных факторов на себестоимость можно пояснить на примере покраски в Ульяновске. Контракты с Армавиа и АФЛ давно подписаны. Цена зафиксирована. Теперь считаем. Перелет из КМС в Ульяновск с посадкой в Толмачево - 8 часов. Умножаем на 1,750 т и на 25 000 руб. Получаем 3 500 000 руб в одну сторону. Умножаем на 2. Получаем 7 000 000 руб. только расходы на топливо, без всяких УВД, обслуживания, взлета/посадки... Вот так влегкую взяли и прибавили 7 лямов... Это просто на вскидку... А если все подсчитать, под 10-ку и получится...

10.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr: С соседнего форума.
44т 1810кг\ч 1944кг\ч
* * *
Если я не путаю, то это пересчет со взлетных расходов, так что цифры эти - вилами на воде.
В реальности они могут отличаться как в ту, так и в другую сторону.

elavr: ...для E190 это уже максимальный потолок возможностей,..
* * *
Не стоит цитировать эмоциональные высказывания дилетантов. :) Совершенствование серийных машин ведут все производители, причем занимаются этим постоянно. Недавно бразильцы заявляли, что работают над повышением топливной эффективности.

10.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr - ок, спасибо за инфу. Только всё-таки непонятно, на чём основаны сообщения этого чела с соседнего форума... Я не утверждаю, что он врёт, но просто полно противоречивой информации...

Иванов Сергей: "Александр, каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21..."

Гхм... Что-то Вы меня в ступор ввели... Я помню, смотрел несколько месяцев назад интервью Погосяна, там он называл цифру порядка 25 млн. Потом поищу ссылку - она на этом форуме где-то была. Я вообще во многих местах видел цифры близкие к 25 млн... Если он действительно будет стоить 37, т.е. дороже существующих аналогов, не понимаю, как его надеются кому-то продать :( Я всё-таки надеюсь тут какая-то путаница, но мне сейчас некогда исследовать этот вопрос.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только правильно читайте, что я написал... МАП говорил о каталожной цене контактов, подписанных еще в 2005-2007г.г....

10.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы там с ноликом попутали, расходы на топливо в две стороны будут 700 тыс. рублей.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О... Точно... Приношу свои извинения... Ошибся в 10 раз... Но это приводилось как пример... Главное, чтобы журналисты цитировать не начали... Но, тем не менее... Лишний лимон на ровном месте... Еще раз сори... Ей богу без злого умысла...

10.06.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Иванов .

Не пора ли прекратить здесь вашу подковерную деятельность ?

Вы же по сути являетесь сливалой . Такие люди не столь безобидны как некоторым кажется . Инсайдеры были , есть и будут . Вопрос в первооснове , в данном случае вашего неприятия проекта . По отдельным высказываниям ясно , что вас " не оценивают должным образом , вы все можете сделать гораздо лучше , дешевле и пр. но вам этого не дают некоторые ретрограды вроде МАП и ему подобные .
Также ясно что вы из украинцев проживающих в России , ненавидящих Россию и все русское , но почему - то не уезжающий поднимать на должный уровень неньку ( таковым является и АвиаАлекс 3 ) .

Не пора ли привести в соответствиесвое внутреннее я и окружающую действительность ? Поверьте , это необходимо для вашего же здоровья ....

10.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не подозревает вас в злых умыслах, Сергей! :) И ваша идея в целом ясна, независимо от конкретных цифр.

10.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, в порядке бреда: нельзя ли частично совместить эти перелёты туда обратно с заводскими испытаниями, чтобы не совсем зря керосин жечь? :-). Вообще, сколько первые серийные будут делать "заводских" полётов, до предъявлению заказчику?

Но в любом случае, правильно посчитанные, затраты на перегон уже не кажутся такими устрашающими. Их вполне можно компенсировать. Во-первых, ликвидация малярки с малярами даст выигрыш банально по фонду оплаты труда. Во-вторых, расширение ЦОС позволит увеличить темпы производства (и тут положительный эффект по деньгам может быть очень значительным), плюс, как вы сами говорили, больше всего претензий у заказчика было именно к окраске. Качественная окраска упростит и ускорит процесс сдачи самолётов заказчикам и, возможно, позволит сэкономить на гарантийном обслуживании в дальнейшем.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Вилен

К украинцам себя никогда не относил, т.к. никого из таковых в родне не было.... Посчитать во что обходится перелет из КМС в Ульяновск может любой школьник. Да еще учитывая, что вся исходная информация на сайте присутствует. И не только на этом. Никогда МАПа ретроградом не считал и не считаю... И еще. Меня не надо "оценивать должным образом..." , как Вы изволили выразиться... Мне хватает собственной самооценки и оценки тех, кто меня знает... Если почитаете эту ветку, начиная с 2008 года, то я всегда писал, что проект ССЖ - новаторский и правильный.

А то, что управляют неправильно... А вы считаете, что летать за 5 000 км на покраску это правильное управленческое решение?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.