Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:))) Как все же улыбают неадекваты, у которых в любой проблеме виноваты хохлы :))

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос совмещения испытательных полетов с полетом на покраску прорабатывается... Скорее всего это будет крайний предьявительский полет. На счет ликвидации малярки в КнА не согласен. А что будем делать, когда пойдет и 476 и 204МС и МС-21? Места всем в Ульяновске не хватит. Экономии на оплате труда маляров не будет, т.к. самолет все-равно красится... Расширение ЦОСа - это да...

Кроме того, в Ульяновске придется создавать небольшой склад запчастей и т.д.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение...

А если по возвращению у Эксплуатанта на приемке будут вопросы к покраске? Что, кто и где будет делать? Ангар все-равно нужен. Не красить же в ЦОСе...

10.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет
>Уважаемый Вилен
>К украинцам себя никогда не относил, т.к. никого из таковых в родне не было....
И чего бисер метать.

vilorov vilen
> Также ясно что вы из украинцев проживающих в России , ненавидящих Россию и все русское ,
> но почему - то не уезжающий поднимать на должный уровень неньку ( таковым является и АвиаАлекс 3 ) .

10.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу управленческих решений: не сомневаюсь, что если бы у вас в 200 км была хорошая авиамалярка, то летали бы туда, а не за 5000 км :-) Запуск в серию 476 и 204МС и МС-21 дело ещё сравнительно отдалённого будущего, а серию SSJ надо красить уже завтра-послезавтра. Так что Ульяновск будет к их полным услугам. Годовые объёмы производства 476 и 204МС в штуках будут не значительны, вряд ли они помешают, а ко времени выхода в серию МС-21 вопрос с покраской можно уже будет решить радикально, с учётом этой набитой на SSJ шишки.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, каким образом? И что делать на приемке? Может тоже переносить в Ульяновск и создавать еще один филиал? Тогда уж точно затраты не только не уменьшатся, а значительно возрастут...

10.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)))))))))))))))
О, "парторг" (хоть не по должности, но по манерам) Иванов переживает, чтобы журналисты его цитировать не начали :-)
Действительно, а то работодатель как-нибудь не так отреагирует не только на его периодические "ошибки с ноликами",
но и на перманентное дегте-метание.

10.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малярку надо построить на месте на беспроцентный длинный кредит от государства тчк.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тов. Гусев никак проснулся. С добрым московским утром Вас...

10.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду для МС-21 этот вопрос решить :-) Постройкой нормального покрасочного цеха. Для этого-то время ещё есть.

Вам же конечно пока придётся извращаться. Глядите, как бы ещё не начали предлагать краситься в Китае или Японии :-)

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, этот номер не пройдет. Слишком большой гемор, борт то на тот момент будет еще экспериментальным...

10.06.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов .

А то, что управляют неправильно... А вы считаете, что летать за 5 000 км на покраску это правильное управленческое решение?


А что , кроме вас никто в структуре производства самолета не знает этой проблемы ? Только вы понимаете что это пустая трата средств ?

Не надо здесь преподносить очевидные проблемы производства под соусом " я говорю им , говорю , а с них как с гуся вода ... "

Надо знать проблемы , почему это не было сделано и говорить об этом , а не стонать здесь о баблопилах и очевидных проблемах в плане " караул ! все пропало ! "



10.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Иванов Сергей, людям все-таки помимо сидения на форумах еще работать надо.
Это так, вам для информации.
А то вы наверное больше на форуме сидите и хаите проект, на который вроде бы по вашим же заверениям и работаете.
P.S. Уже столько было откровенных ляпов и передергиваний от человека, который даже на простейший вопрос о своих должностных обязанностях ответить не может.

10.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же... А на счет управлеческих решений, то первоначально все борта должен был красить КнААПО... И на опытных бортах шла отработка технологии. Они ведь все красились дома... Так в чем же проблема вдруг оказалась? Не подскажете ли Вилен? А про распил бабла я вообще ничего не писал. Это плод Вашей фантазии...

Здесь ведь задают вопрос, что и как влияет на производство? Вот Вам и один из ответов... Если Вам не нравится, чего ж поделать...

Гусеву

У нас вообще то уже 10 вечера. Так что имею полное право сидеть там, где хочу...

10.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заткнулся бы ты, Гусев Олег.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.