Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
:))) Как все же улыбают неадекваты, у которых в любой проблеме виноваты хохлы :))
Вопрос совмещения испытательных полетов с полетом на покраску прорабатывается... Скорее всего это будет крайний предьявительский полет. На счет ликвидации малярки в КнА не согласен. А что будем делать, когда пойдет и 476 и 204МС и МС-21? Места всем в Ульяновске не хватит. Экономии на оплате труда маляров не будет, т.к. самолет все-равно красится... Расширение ЦОСа - это да...
Кроме того, в Ульяновске придется создавать небольшой склад запчастей и т.д.
В продолжение...
А если по возвращению у Эксплуатанта на приемке будут вопросы к покраске? Что, кто и где будет делать? Ангар все-равно нужен. Не красить же в ЦОСе...
Иванов Сергей пишет
>Уважаемый Вилен
>К украинцам себя никогда не относил, т.к. никого из таковых в родне не было....
И чего бисер метать.
vilorov vilen
> Также ясно что вы из украинцев проживающих в России , ненавидящих Россию и все русское ,
> но почему - то не уезжающий поднимать на должный уровень неньку ( таковым является и АвиаАлекс 3 ) .
По поводу управленческих решений: не сомневаюсь, что если бы у вас в 200 км была хорошая авиамалярка, то летали бы туда, а не за 5000 км :-) Запуск в серию 476 и 204МС и МС-21 дело ещё сравнительно отдалённого будущего, а серию SSJ надо красить уже завтра-послезавтра. Так что Ульяновск будет к их полным услугам. Годовые объёмы производства 476 и 204МС в штуках будут не значительны, вряд ли они помешают, а ко времени выхода в серию МС-21 вопрос с покраской можно уже будет решить радикально, с учётом этой набитой на SSJ шишки.
Интересно, каким образом? И что делать на приемке? Может тоже переносить в Ульяновск и создавать еще один филиал? Тогда уж точно затраты не только не уменьшатся, а значительно возрастут...
:-)))))))))))))))
О, "парторг" (хоть не по должности, но по манерам) Иванов переживает, чтобы журналисты его цитировать не начали :-)
Действительно, а то работодатель как-нибудь не так отреагирует не только на его периодические "ошибки с ноликами",
но и на перманентное дегте-метание.
Малярку надо построить на месте на беспроцентный длинный кредит от государства тчк.
О, тов. Гусев никак проснулся. С добрым московским утром Вас...
Я имел в виду для МС-21 этот вопрос решить :-) Постройкой нормального покрасочного цеха. Для этого-то время ещё есть.
Вам же конечно пока придётся извращаться. Глядите, как бы ещё не начали предлагать краситься в Китае или Японии :-)
Не, этот номер не пройдет. Слишком большой гемор, борт то на тот момент будет еще экспериментальным...
Сергей Иванов .
А то, что управляют неправильно... А вы считаете, что летать за 5 000 км на покраску это правильное управленческое решение?
А что , кроме вас никто в структуре производства самолета не знает этой проблемы ? Только вы понимаете что это пустая трата средств ?
Не надо здесь преподносить очевидные проблемы производства под соусом " я говорю им , говорю , а с них как с гуся вода ... "
Надо знать проблемы , почему это не было сделано и говорить об этом , а не стонать здесь о баблопилах и очевидных проблемах в плане " караул ! все пропало ! "
Да нет, Иванов Сергей, людям все-таки помимо сидения на форумах еще работать надо.
Это так, вам для информации.
А то вы наверное больше на форуме сидите и хаите проект, на который вроде бы по вашим же заверениям и работаете.
P.S. Уже столько было откровенных ляпов и передергиваний от человека, который даже на простейший вопрос о своих должностных обязанностях ответить не может.
Ну почему же... А на счет управлеческих решений, то первоначально все борта должен был красить КнААПО... И на опытных бортах шла отработка технологии. Они ведь все красились дома... Так в чем же проблема вдруг оказалась? Не подскажете ли Вилен? А про распил бабла я вообще ничего не писал. Это плод Вашей фантазии...
Здесь ведь задают вопрос, что и как влияет на производство? Вот Вам и один из ответов... Если Вам не нравится, чего ж поделать...
Гусеву
У нас вообще то уже 10 вечера. Так что имею полное право сидеть там, где хочу...
Заткнулся бы ты, Гусев Олег.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.