Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что они ждут реальных ЛТХ самолёта, если вообще ждут. Но пока много пара уходит в свисток. Я может и чрезмерно напираю на вопрос с контрольным взвешиванием, но не вижу другой возможности увидеть настоящую сущность этого самолёта. Форма ли это или есть в нём содержание, которое позволит этому проекту реализоваться.

Под подведомственными я имел ввиду, прежде всего, Аэрофлот, который подписали под ССЖ.

15.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А перспектив "локализации" движков, авионики, шасси ( в конце, концов!) SSJ 100 никаких?!
Я переживаю за наш самарский Экран, Гидроавтоматику, Аэродромного оборудования, Старт и многие другие.

15.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Superjet 100 Компании "Сухой" был спроектирован без единого бумажного чертежа
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/14/153048.html

"Компания Siemens PLM Software, дочернее предприятие корпорации Siemens, специализирующееся на управлении жизненным циклом изделия (PRM), заявила, что программный пакет Teamcenter позволил спроектировать и построить российский авиалайнер Superjet 100 единой страницы бумажных чертежей.

Вхождение России на международный рынок гражданской реактивной авиации поставило перед конструкторами "Компании "Сухой" новые задачи. Целью международной команды конструкторов, в которую вошли представители ведущих американских и европейских производителей авиатехники, стало перенести процесс проектирования на виртуальную платформу с помощью новейших технологий.

Программный пакет Teamcenter является одним из наиболее популярных инструментов в области управлении жизненным циклом изделия, он позволил координировать работу более чем 1700 инженеров.

Результатом этого проекта стал самолет, потребляющий на 10% меньше топлива, чем модели ближайших конкурентов. Superjet 100, самый дешевый по себестоимости самолет в своем классе, также предлагает повышенный уровень комфортности для пассажиров, указывают его создатели"


Откровенный пиар продукта при том, что самолёт ещё не прошёл испытания и не подтвердил заявленные характеристики. Видимо кого-то в верхах очень хотят убедить в том, что ССЖ - это круто. И видимо им это удастся...

15.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чему ж тут удивляться? Если бы сказали еще на стадии разработки , что ССЖ отстой, так бы он никуда не полетел. Так нелюбимый всеми пиар есть неотъемлемая часть всякого продукта, который собираются продавать. Хочешь самолет - будет пиар. Не будет пиара - не будет и самолета. Вроде все понятно.

15.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, прочтите ещё раз фразу

"Результатом этого проекта стал самолет, потребляющий на 10% меньше топлива, чем модели ближайших конкурентов. Superjet 100, самый дешевый по себестоимости самолет в своем классе, также предлагает повышенный уровень комфортности для пассажиров, указывают его создатели".

Откуда про 10%? Из рекламного проспекта? А уж перл про самый дешёвый...

15.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация о гос.поддержке ГСС.
http://www.akm.ru/rus/news/2008/july/15/ns_2403004.htm

15.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик
Нормально, все отлично и путем.))

15.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот эти данные понять не могу:

"Чистая прибыль ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по РСБУ в 2007 году выросла в 4.9 раза до 151.681 млн руб. с 31.226 млн руб. в 2006 году. Выручка ГСС выросла на 42.2% и составила 3.84 млрд руб. с 2.7 млрд руб."

Откуда у них выручка? Они уже получили авансы за ССЖ?

15.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

По моему, были публикации, что Аэрофлот частично предоплатил первую партию. Но я не понимаю, какое это имеет отношение к прибыли - авансы в реализацию не идут и на прибыль не влияют. С них только НДС платить нужно. Возможно были какие то контракты на проекктирование, но непонятно кто был заказчиком. В общем, загадка. Может быть они для Боинга по ходу дела что то наклепали?

Вот говорят, что если ГСС кто то что то подарил, то это считается доходом и с этого им нужно платить налог на прибыль ;)

15.07.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот про авансы как то не сообщалось. А загадка тоже меня позабавила - как можно получить прибыль, не продав ни одного экземпляра продукции? Оказывается можно. Тогда может быть и реальных продаж вообще не будет, ведь продукт может разочаровать покупателей. А вот кто сможет доступно объяснить механизм получения прибыли ГСС?

15.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Гомберг Александр

Про авансы:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=911343

"В частности, "Аэрофлот", выступивший стартовым заказчиком для проекта SSJ и заказавший 30 самолетов с опционом еще на 15 машин, оговорил в контракте штрафные санкции в размере $12 тыс. за каждый день просрочки, но не более $1,5 млн за каждый самолет. При задержке более пяти самолетов сроком более чем на полгода "Аэрофлот" получает право выйти из контракта, потребовать возврата $15 млн аванса и процентов по депозиту с момента его перечисления. "Вопрос о штрафных санкциях или альтернативных вариантах пока не обсуждался",— сказал "Ъ" Лев Кошляков. Но при задержке на год всей партии штраф ГСС может достигнуть $45 млн. "

16.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загадочная вещь - отечественная экономика...

16.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего загадочного...

Госфинансирование "пилим", негосударственные инвестиции "пилим", надо будет - и штрафы "попилим"!
Такая мы держава, однако...

Главное - делиться с кем надо и вовремя.

16.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Рыжкову.

А еще интереснее вспомнить проникновенные речи Субботина во время МАКС-2007
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=796044

Ну а об остальном я уже высказался в блоге от 06.07. на стр.159 этой ветки...

16.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда нам не светит светлое будущее, однако. Капитал требует эффективности. Особенно если выходить на фондовый рынок. Тут "пилить" уже не получится. Впрочем тема не об этом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.