Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей - не кормите троллей, и так от них не продохнуть... :)

10.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Также ясно что вы из украинцев проживающих в России , ненавидящих Россию и все русское
**
бугага
мы, гусские, объединившись с бгатьями евгеями, должны дать гешительный отпог укгаинскому шовинизму!

10.06.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет

Ну почему же... А на счет управлеческих решений, то первоначально все борта должен был красить КнААПО... И на опытных бортах шла отработка технологии. Они ведь все красились дома... Так в чем же проблема вдруг оказалась? Не подскажете ли Вилен? А про распил бабла я вообще ничего не писал. Это плод Вашей фантазии...

А не приходила в голову мысль что малярка будет сносится для увеличения сборочных площадей ? И шла отработка сценария покраски в Ульяновске , пока не будет построена новая у вас ?

Что же до баблопиления , то вот отмотал назад несколько месяцев и за пять минут -

11.09.2010 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Как раз не бред... Это вполне реальные планы, начиная уже с этой осени...А на счет дядюшки Пого... Если бы не он, завод бы жил гораздо лучше... Как в период 2000-2004, когда его рука до нас еще не добралась....

27.09.2010 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Да, это не попил... Это показатель "постоянно улучшаемой производственной системы", как это сейчас модно говорить у lean- технологов... А поил бабала шел и идет несколько по другим каналам...

01.10.2010 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

....производственном громадье КнААПО... Это без кавычек... Теперь осталось к этому оборудованию соответствующий персонал, а не тот, который думает о том, как срубить бабло побыстрому и наплевать ему на то, сколько стоит млн. евро это самое оборудование. Да руководство с головой, а не только с луженой глоткой орущей до хрипоты о том, что всех доширак жрать заставят... Ну, а от ГСС собственно остановку конструктивных изменений, чтобы зря машино-часы и самолето-комплекты не переводить... И дело пойдет!!! Ура, товарищи...

06.01.2011 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

... Все плывут по течению, что в КнААПО, что в ГСС... Жираф ведь большой и ему видней... Главное - поклевать бюджетную кормушку... И волки сыты, и овцы целы... А тут народ печется о каком-то патриотизме... Даже как-то не смешно...

30.03.2011 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Народ, не смешите... Не будет в эксплуатации ССЖ ни в мае, ни в июне...

10.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ты, кто такой, fdsa_asdf - виртуальный затыкатель?
Ну нравится тебе как Иванов Сергей, типа "болеющий" за проект, отпускает хвалебный оды, разного рода хамалексам, так сиди и читай.
Только вот затыкалка у тебя как-то не очень выросла.

10.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Да сидите сколько угодно, кто же вам может запретить.
Я вроде бы даже не намекал на обратное.
Тем более доставляете такую массу эмоций как переживающим за проект, так и тем кому "чем хуже, тем лучше".
Только причем здесь постоянный полу-намеки на свою исключительность и уж тем более на свое заинтересованность в проекте?

10.06.2011 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев - заткнись. Читаю только форум, но тут не выдержал. Людей, реально работающих в авиации и видящих проблемы без розовых очков - немного на этом форуме. Слушать их надо.
Имею право ТЕБЕ сказать так как а авиации 20 лет. Старый техник, авиакомпания "СКАТ". Представься, чем занимаешься?

10.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "А если начать с 49т???"

и для эмбрайера начните с 49, не стесняйтесь


Иванов Сергей пишет:"... а кто сказал, что ССЖ дешевле?..."

это общеизвестный факт. SSJ стоит по каталогу сейчас 32 млн (сотню ссылок на официальные сообщения могу найти на раз два, да впрочем подождите неделю до лебурже) а ЕМБ-190 стоит 40-42 млн - последняя продажа 10 штук на Украину за $400 млн - лучшее тому подтверждение


Иванов Сергей пишет:"... каталожная текущая цена ССЖ превысила 37 лимонов... Поэтому не надо про 21"

сслыками не побалуете? или все больше мешки ворочаем-с
Армавиа получила за 21, АФЛ за 23 - это тоже общеизвестные факты.


Иванов Сергей пишет: "По 37 лимонов каталожной цены торгуются борта, которые будут выпускаться в 13-14 годах"

гы, то что БУДЕТ через 3-4 года сравнили с тем, что БЫЛО у эмбрайера -цать лет назад ))) у эмбрайера СЕЙЧАС каталожная 40 млн, а в 13-14-м году будет все 45-50 млн. А319 сейчас стоит 77 млн, Ц-серия - 76-79 млн - сейчас


Иванов Сергей пишет: "О влиянии различных факторов на себестоимость ..."

опять лихо перешли с обсуждения Каталожной стоимости продажи судна с его Себестоимостью. теплое с мягким

а вообще, если ССЖ будет стоить столько же, или даже больше чем ЭМБ (а это скоро случиться) - так это же хороший знак, значит что маркетологи решили что покупатели готовы платить за продукт и считают его не хуже чем конкуренты


Иванов Сергей пишет: "Посчитать во что обходится перелет из КМС в Ульяновск может любой школьник"

только вы вот не смогли, в запале неумеренного критиканства. Может хватит во ВСЕМ искать ТОЛЬКО плохое??? Когда последний раз от Вас можно было услышать положительные слова про самолет? я даже помню - когда он СТ получит. Тогда и только. И до и после - один бесконечный пессимизм


Иванов Сергей пишет: "А что будем делать, когда пойдет и 476 и 204МС и МС-21? Места всем в Ульяновске не хватит"

во первых, вы тут выносите на публичное обсуждение посторонних людей внутренние вопросы. Все что угодно будет: или расширят малярку в Ульяновске, или она и так справится в несколько смен, или не пойдет так быстро 476, или построят новую малярку в КнА/Хабаровске или ... или миллион может быть разных вариантов решения проблемы, которая МОЖЕТ быть еще возникнет года через 2-3, а может быть и нет. И решать её должны люди в теме, а не форум


Иванов Сергей пишет: "Не будет в эксплуатации ССЖ ни в мае, ни в июне"

И очередной несбывшийся прогнозище от великого пессимиста? А ведь Вы ни разу не признавали - "да, занесло в пессимизм, был неправ" - но продолжаете в том же духе и всегда находите сотню новых причин для вселенской грусти. И тем самым льете потоки воды на мельницу конкурентов российского авиапрома.
Ув. С.Иванов, а какие все же у Вас должностные обязанности?

10.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем пассажиры пишут отзывы о самолете и АК Армавиа. Какой разительный контраст с пессимистом С.И. в отношении к жизни вообще и к проекту в частности.

#6 Lorenzo 2011-06-07 01:03
I flew the new Sukhoi Superjet 100 on board of Armavia flight from EVN to VCE.
It was really a great experience!
I flew a lot of other regional aircraft and I've never seen such a spacious and confortable aircraft.

It seems like this aircraft has really been designed for passengers's comfort: the overhead bins are huge (similar to the A320 ones), the aircraft is not noisy at all, cabin crews are really kind and professional.
I think also pilots should be very experienced... take off was perfectly on time and landing very smooth... looking at the fantastic Venice lagune!

If I need to go to Armenia again, I will of course fly Armavia and the SSJ100.

I wish Armavia to be the champion of the new Russian revolution in the aviation world.

10.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите где можно следить за вылетами армянского ССЖ. Иногда просматриваю расписание аэропорта звартноц, но там ССЖ не фигурирует вообще. создается впечатление, что он не эксплуатируется, но это ведь не так.

10.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV, пользуйтесь вот этой ссылкой: http://old.zvartnots.am/
В новом интерфейсе у них полная ерунда с типами ВС.

p.s. Сегодня летал в Афины.

10.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев, кыш отсюда, дурашка.

10.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AH_R

спс!!

10.06.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV на соседнем авиафоруме есть раздел (по тегу SSJ пошукайте), где народ отслеживает все его полеты. Правда последнее время группа интузиазистов поубавилась. Вроде даже под аэрофлот раздел собирались открыть.

10.06.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже открыли:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975

10.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне особо детально инфа по полетам не нужна, просто имею возможность увидеть ССЖ воочию у себя в Донецке. у армавии как раз рейсы в Донецк по пятницам. Однако, кроме рейса в донецк в самом начале эксплуатации, на этот рейс его пока не ставят.
Интересно на новинку в жизни глянуть. в металле таксказаать .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.