Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 WWII
"Старому" хаму: АСУ - надеюсь знания "реальных проблем в авиации" позволяет аббревиатуры расшифровывать.
2 AviaAlex3
Заслуженному недипломированному хаму: обязательно "паабщаемся".
"Ребята, мне тут на днях подсказали, жмёте на пользователе, далее "в игнор"."
:-))))
Как говорится: "не прошло и двух недель, как зоркий сокол заметил, что у дома нет четвертой стены" :-)
И этот потенциальный "высший инженер" еще берется оскорблять других людей, утверждая превосходство своего уровня развития.
Захадите, робята : ангар справа, S7Eng, Фролов А.П.. подскажут.
диплом - херня, главное знать как гайки крутятся, а диплом лишь приложение к этому.. Гусев, не имея практического опыта, не стоит выставлять себя на посмешище и хвалиться дипломом МАИ. Удачи в системном администрировании и занимайтесь им - оно у вас лучше получится.
Алекс, зря светитесь. Никто не придет, но они здесь анонимные насмерть все - потому и смелые.. Счас набросятся
п**дец....
Что за школота пришла... Админ, будьте так любезны, грохзнете эту сволотц нахрен...
P.S. АвиаАлекс. Если получится, то найду Вас во время командировки, главное чтоб больше 2-х часов на стыковку было :)
@skydiver "ГДЕ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВСТРЕЧЯ, б#$%^#! Сложно было просто порадоваться? %$%, на один день устроить праздник для всех любителей авиации??? Уроды в этом аэрофлоте сидят, чесслово."
Что вы так волнуетесь? Все в традициях советского космо-авиа, а также в традициях системы вообще. Когда спутник полетел, кто снимал взлет? Когда Гагарин полетел, где были журналисты, цветы, десятки тысяч зрителей, приехавшие на личных автомобилях на далекий казахский военный полигон? Известно, что съемки Королева, отдающего последние команды - это фейк, в том смысле что снято после запуска. А как много записей того же Бурана? Все технические, сделаны дрожащей рукой. А сам запуск Бурана? Казалось бы, 1986 год, должны были научиться у американов. Так нет, ночной пуск и та же самая плохо различимая дрожащая картинка одной камерой. А вы говорите SSJ.
Можно, с одной стороны, порадоваться, что у нас работа главнее, чем шоу. А с другой стороны, у американов вон сколько исторических записей осталось, сейчас выходят фильмы один за другим - интересно. "Это наша история, сынок" - вот так воспитывают патриотизм. Недавно смотрел двухчасовую программу Battle of X-planes. Киношники несколько лет работали вплотную с Боингом и Локхидом, снимали у них в ангарах, на аэродромах, снимали интервью, чтобы потом смонтировать роскошный фильм: http://www.pbs.org/wgbh/nova/xplanes/ Он есть в торрентах, посмотрите, не пожалеете. Вот это пиар, вот это пропаганда. А где был ГСС все эти годы? Если кто-то что-то и снимал то, небось, инженерА кривыми ручками, да под гриф положили.
не умеютъ.
Ну, вообще-то ни у г-на Leahy, ни у г-на McNerney, ни у г-на Albaugh - нет авиационных дипломов.
Как-то худа-бедно справляются с Airbus и Boeing.
У летчика - один взгляд.
У работающего на сборке - другой.
В авиакомпании - третий.
И так далее.
Просто хотелось бы повежливей. Это не форум лётчиков или владельцев акций.
Это общий авиафорум.
14 pylon101: Ну, вообще-то ни у г-на Leahy, ни у г-на McNerney, ни у г-на Albaugh - нет авиационных дипломов.
Как-то худа-бедно справляются с Airbus и Boeing.
* * *
Оно и видно, как справляются - именно что худо, что с 787, что с А380. Бедно будет позже... :)
C Иванов - те ужасное управленческое решение на которое вы намекали это покраска в Ульяновске или что-то иное еще будет?
2 APZ
Не тешьте себя надеждами :) будут вполне продавабельные самолёты, и в таких количествах, что нашим заводам и не снилось.
fdsa asdf: Не тешьте себя надеждами :) будут вполне продавабельные самолёты, и в таких количествах, что нашим заводам и не снилось.
* * *
"Будут продавабельные"? - возможно, что и БУДУТ.
Только "Боингу" СЕЙЧАС фин. претензии по срыву сроков поставок предъявляют. Да и с широко разрекламированными преимуществами 787 все не так хорошо.
И на этом фоне говорить, что "профессиональные управленцы без авиационных дипломов" отлично управляют "Боингом", ИМХО, просто смешно.
Теперь подождем начала эксплуатации и первого аэропортовского погрузчика, протаранившего крыло. "Вот тогда и похихикаем!" (с - Карлсон)
Пару слов насчет выяснения отношений, патриотизма и защиты проекта SSJ.
Думаю, что народ напрасно "наезжает" на Сергея Иванова. Я его комменты с 2008 года читаю, и очень ценю его информацию.
Его "авторская" окраска тех или иных событий на заводе или филиале ГСС имеет место быть, но почему бы и нет?
Может, у человека за эти годы "наболело"... нынешние "менагеры" они и в Комсомольске, и в Москве одинаковые.
Ведь по сути дела, благодаря таким форумистам как он, Максим, Comet, Engineer_2010 (а раньше еще был Jazz) мы здесь и имеем частичку инсайда и взгляд на процесс изнутри.
Присоединяюсь к мнению Ольховского Владимира. Нормальный человек хочет получать материальное и моральное удовлетворение от своей деятельности. К сожалению, отношение работодателей к работникам оставлят желать много лучшего. Преобладает принцип 3Д 2П. О чем и пишет СИ. Всем удачи и с наступающим праздником.
2 WWII
Вы читать умеете или всех по себе - "старому технику" - измеряете?
Я где-то хвастался дипломом 1990-го года?
Вы спросили, я ответил. И уж тем более нигде не претендовал на первенство в авиа знаниях.
Хотя с моим отсутствием знаний "как гайки крутятся" почему-то получалось ловить Иванова на "нестыковках" прогнозов с реальностью.
Прикол в том, что никакие познания не дают право метать дерьмо как в проект, так и в людей.
То, что здесь проделывает хамалекс не имеет ничего общего с критикой.
И на удивление, Иванов Сергей полностью с ним солидаризируется.
Страннова-то для человека, причастного к проекту.
Это во-первых.
А во-вторых, из хамствующих здесь выделяется как раз тот, за кого вы типа вступились.
Ну, хотя может быть, "рыбак рыбака...."