Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В мире нет ничего невозможного... Но... Сдавать самолет можно хоть на Луне. Вот только надо иметь все необходимое для наземных и летных проверок, включая ангар, наземное оборудование и стенды, персонал, склад запчастей на случай замены чего-либо, согласованную зону для ознакомительного полета, наличие НИ и т.д. Если учесть, что Дело изделия закрывается на заводе-изготовителе только после подписания Акта приема-передачи и выписки ПСЛГ, возникает еще ряд не очень удобных организационных и правовых моментов. Все это достаточно подробно описывается в АП-21 и диррективных письмах МАКа...

Вот только стоит ли городить огород... Никто в мире так не делает. Опять пойдем своим новаторским путем?

11.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Ясно: сдача/приемка в Комсомольске-на-Амуре - это технологическая необходимость.
В сложившейся ситуации для аэрофлотовской "серии" остается только найти хоть какое-то практическое использование объявившимся дополнительным 17 часам летного времени.

11.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этим сейчас народ и занимается. Если удастся совместить, хотя бы частично, заводские полеты с перелетом на покраску будет уже легче. Да и затраты уменьшатся.

11.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

обещаю не калечить.
**
брутальные беженцы последнее время в ударе, приятно читать - заряд бодрости на целый день. пишите, не сдерживайте эмоции, коллеги! раздавим виртуальным иммигрантским кулаком, засевших на бывшей Родине нелюбителей Талес! у слова "Талес", кстати, довольно интересное значение в русской транскрипции ))

11.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Наши Российские АК часто гоняли свои самолёты на покраску в Европу.
* * *
Насколько я помню, наши первые "независимые" а/к делали это обычно в Шенноне - там едва ли не самый мощный в Европе окрасочный комплекс, и цены были приемлемые. В общем, почти то же самое, что и гонка из КнА в Ульяновск. :)

11.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: …наши первые «независимые» а/к делали это обычно в Шенноне…

Да, я слышал про покраску именно в Шенноне в Ирландии в центре «Люфтганзы», но заапамятовал название города. Спасибо, напомнили.


Климов Андрей пишет: ...брутальные беженцы последнее время в ударе, ...раздавим виртуальным иммигрантским кулаком, засевших на бывшей Родине нелюбителей Талес!...

Просто ужас - все форумы оккупировали диверсанты-иммигранты-иноверцы! Андрей, поверьте, что Талес, Либхерр и Снекма - это всё цветочки. А Вы не обратили внимание на форму киля и остекления кабины пилотов SSJ? Напрасно - в их очертаниях явно просматриваются национальные «еврейские черты», не говоря уже о профиле крыла. Такое могли придумать только тайные «вредители-поедатели мацы», окопавшиеся в ЦАГИ. И вот теперь, с помощью проживающих на Брайтон-Бич единоверцев, они проталкивают через интернет-форумы свой подрывной и вредительский проект, в пику «исконно славянской» компоновке высокоплана!

Если серьёзно, то читая Ваши посты, сразу бросается в глаза, что в них превалирует одна-единственная «идея фикс», полностью занимающая все Ваши помыслы. В результате, адекватной оценки окружающей действительности, тут явно не наблюдается.

11.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, приношу извинения за доставляемый дискомфорт адекватным авторам, мы с коллегами: Игорь Исаков, ktjyh Ftl, Гусев Олег, musha, дим, skydiver000, vilorov vilen на адекватность не претендуем, у нас дело поважней - мы с украинским шовинизмом и шпионами Киво-Богуслаева боремся, попутно изобличая российских производителей комплектующих в деградации и бесперспективности.

11.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. А Вы не обратили внимание на форму киля и остекления кабины пилотов SSJ? Напрасно - в их очертаниях явно просматриваются национальные «еврейские черты», не говоря уже о профиле крыла.
____________________________________________________________________________________________________ _________

Не знаю насчет остекления кабины, а киль SSJ мне показался взятым от Су-25 :)

11.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет: ...у нас дело поважней - мы с украинским шовинизмом и шпионами Киво-Богуслаева боремся, попутно изобличая российских производителей комплектующих в деградации и бесперспективности.

Андрей, может для столь важного дела, как борьба с шпиёнами Киво-Богуслаева, МОССАД, ЦРУ, МИ-6 и пр., а так же, с шовинизмом-национализмом и прочих «борьб» завести специальную «борцовскую» ветку? И даже название для неё придумывать не надо - «Смерть шпионам», или «Моя борьба» вполне подойдут. А то тут, вроде, больше про самолёты.

11.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, обратите внимание, я только отвечаю на реплики коллег, на мой взгляд делать это целесообразно в той же ветке. еще раз извиняюсь за доставляемый дискомфорт уважаемым участникам конференции.

11.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Engineer, люди ищут шпионов по всем веткам -) Украина - Россия - это такой больной сейчас вопрос, что его в одной ветке не локализуешь, везде всплывает.
Вы лучше расскажите, чем сейчас занимаетесь? Сертификат европейский когда будет ? -)

11.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый видит в меру своих способностей или фантазии :-)
Так кто-то видит какую-то "охоту на шпионов" и считает делом чести отстаивать "гармонию" на сайте.
А кто-то просто высказывает свое отношение к хамству или чьему-то очевидному ущемленному национальному самолюбию, которое проявляется в гряземетании в "чуждый" продукт.

11.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вопрос с не которыми товарищами типа Климова решается просто. Тыкаете на ник правой кнопке, и в открывшемся окошке нажимаете "игнорировать". Форум сразу становится чище и приятней.
Ещё раз поздравляю с передачей первого SSJ в российскую авиакомпанию :-)

11.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Engineer_2010, вопрос с не которыми товарищами типа Климова решается просто.

+1 - туда же ктулху, андре-че, Идустриаловича Руссия и тп (видимо надо учиться как минимум на супериор инженера чтобы писать название РФ с ошибками)

11.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Иванов, полеты на покраску в Ульяновск - это и есть то самое ужасное управленческое решение которое вы анонсировали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.