Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
a кто есть ктулху?
19:06 Пётр пишет: …поздравляю с передачей первого SSJ в российскую авиакомпанию…
AH_R пишет: …лучше расскажите, чем сейчас занимаетесь? Сертификат европейский когда будет ?
Пётр, спасибо за поздравление. Хотя, пердача второй машины в эксплуатацию означает, что сейчас начнётся очень важный и непростой этап в жизни любого самолёта. Ради которого, собственно говоря, всё дело и затевалось. Наряду с конструктивной критикой, которая идёт только на пользу машине, будет и масса «доброжелателей», готовых выискивать любые поводы для шума и махания кадилом. Минимум год, или полтора, всякого рода «пены» будет хватать. Ни один проект не создавался раньше под таким мощным прессингом СМИ. Что поделаешь, времена сейчас такие - всеобщее влияние интернета и газет на формирование общественного мнения.
О сроках Евросертификата ничего толкового сказать не могу - процесс идёт. EASA-овские пилоты люди очень занятые, график уних весьма напряжённый, поэтомы летать с ними приходится поледовательно-кусочно, отдельными этапами. 95005 готовят к Ле Бурже: «вылизали» салон, отлетали демонстрационный комплекс для выставки. Так что скоро «птичка» полетит в Париж. Остальные (003, 004) летают по своим программам ЛИ - то с EASA, то по расширению функций навигации. С учётом календарного периода времени, естественно готовимся к расширению по климатике (жара, горы): машины дорабатывают СБИ, а параллельно - в СЦ и АР МАК согласовываются программы. Так что, пока не расслабляемся.
p.s. Кнопку «игнор» стараюсь не использовать по причине того, что будет упущена часть «мозаики» и картина будет неполной. Пока удаётся держаться.
Отличный update - спасибо.
Всё четко и ясно.
11.06.2011 pylon101 пишет: Отличный update - спасибо
---
А кто есть отличный апдейт? Или рудер, элеватор с тротеллом. Они отличные ребята? Простите, бойз, конечно.
Фу.... Ну нельзя же так "шутить": за 5 минут до времени прибытия самолет исчез с он-лайн табло Звартноца.
Благо, все нормально.
Самолет прилетел из Одессы. Это сегодня был второй рейс после дневного в Марсель.
В общем, сегодня продуктивный день: около 14 летных часов.
При этом выходит, что Сухой как и в прошлом месяце будет у Армавиа на подменах.
Впрочем и так было понятно, что подходы Армавиа и Аэрофлота по использованию машины будут разными.
Все дело в прайсе.
2 Engineer_2010
Очень смешно про еврейский разрез глаз у ССЖ :) И специальная еврейская аэродинамика из ЦАГИ тоже вражеская, само собой. Вообще нацикам трудно с российской авиацией - Микоян с Гуревичем в МиГ, и Сухой - белорус, и Бериев - Бериашвили, и вообще всякой твари по паре, как в ноевом ковчеге. Погосян - армянин, а это без пяти минут еврей, практически. А уж Бартини - вообще итальянский барон, страшно подумать. Одни Антонов с Туполевым защищают честь русской нации :)
Да вообще-то не только Антонов с Туполевым. Яковлев, Ильюшин, Поликарпов, Мясищев, Петляков. Так что и русских вполне себе хватало
Да, до кучи - не только Гуревич, но и еще и Лавочкин.
Да я просто пытался намекнуть на то, что на авиационном форуме не надо "зацикливаться" на национальном вопросе. Противопоставление хохлов, москалей, жидов и пр. - явно не делает чести тем, кто это делает.
Добавлю, только, что на Сухом (подозреваю, что и в КБ Антонова) вполне успешно и без всякой "охоты на ведьм" и друг на друга работают все три национальности, перечисленные выше.
И многие, многие другие...
fdsa asdf: Очень смешно про еврейский разрез глаз у ССЖ :) И специальная еврейская аэродинамика из ЦАГИ тоже вражеская, само собой.
* * *
Вспомнился старый анекдот.
Туполева спросили: "А почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?"
Туполев: "А что вы хотите? У меня половина КБ букву "р" не выговаривает..."
Ну вот , малыш только что вернулся в Ереван из Лиона ( Франция ). А это немного дальше чем до Марселя , к сожалению не знаю число пассажиров , но политика Армавиа посылать самолет при более 50 и менее 98 пассажиров . Менее - идет CRJ , более - А или Б . Значит впассажиров от 51 до 98 ....
vilen,
в парке армян нет боингов.
Иванову Сергею,
когда 10-ку поднимать будете?
2 U235 - да это шутка была, не воспринимайте так серьёзно. Просто потешаюсь над Климовым и его невменозом на национальной почве.
А анекдот про элевоны прекрасный!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.