Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

a кто есть ктулху?

11.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Пётр пишет: …поздравляю с передачей первого SSJ в российскую авиакомпанию…
AH_R пишет: …лучше расскажите, чем сейчас занимаетесь? Сертификат европейский когда будет ?

Пётр, спасибо за поздравление. Хотя, пердача второй машины в эксплуатацию означает, что сейчас начнётся очень важный и непростой этап в жизни любого самолёта. Ради которого, собственно говоря, всё дело и затевалось. Наряду с конструктивной критикой, которая идёт только на пользу машине, будет и масса «доброжелателей», готовых выискивать любые поводы для шума и махания кадилом. Минимум год, или полтора, всякого рода «пены» будет хватать. Ни один проект не создавался раньше под таким мощным прессингом СМИ. Что поделаешь, времена сейчас такие - всеобщее влияние интернета и газет на формирование общественного мнения.

О сроках Евросертификата ничего толкового сказать не могу - процесс идёт. EASA-овские пилоты люди очень занятые, график уних весьма напряжённый, поэтомы летать с ними приходится поледовательно-кусочно, отдельными этапами. 95005 готовят к Ле Бурже: «вылизали» салон, отлетали демонстрационный комплекс для выставки. Так что скоро «птичка» полетит в Париж. Остальные (003, 004) летают по своим программам ЛИ - то с EASA, то по расширению функций навигации. С учётом календарного периода времени, естественно готовимся к расширению по климатике (жара, горы): машины дорабатывают СБИ, а параллельно - в СЦ и АР МАК согласовываются программы. Так что, пока не расслабляемся.

p.s. Кнопку «игнор» стараюсь не использовать по причине того, что будет упущена часть «мозаики» и картина будет неполной. Пока удаётся держаться.

11.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличный update - спасибо.
Всё четко и ясно.

12.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2011 pylon101 пишет: Отличный update - спасибо
---
А кто есть отличный апдейт? Или рудер, элеватор с тротеллом. Они отличные ребята? Простите, бойз, конечно.

12.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фу.... Ну нельзя же так "шутить": за 5 минут до времени прибытия самолет исчез с он-лайн табло Звартноца.
Благо, все нормально.
Самолет прилетел из Одессы. Это сегодня был второй рейс после дневного в Марсель.
В общем, сегодня продуктивный день: около 14 летных часов.
При этом выходит, что Сухой как и в прошлом месяце будет у Армавиа на подменах.
Впрочем и так было понятно, что подходы Армавиа и Аэрофлота по использованию машины будут разными.

12.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все дело в прайсе.

12.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Очень смешно про еврейский разрез глаз у ССЖ :) И специальная еврейская аэродинамика из ЦАГИ тоже вражеская, само собой. Вообще нацикам трудно с российской авиацией - Микоян с Гуревичем в МиГ, и Сухой - белорус, и Бериев - Бериашвили, и вообще всякой твари по паре, как в ноевом ковчеге. Погосян - армянин, а это без пяти минут еврей, практически. А уж Бартини - вообще итальянский барон, страшно подумать. Одни Антонов с Туполевым защищают честь русской нации :)

12.06.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще-то не только Антонов с Туполевым. Яковлев, Ильюшин, Поликарпов, Мясищев, Петляков. Так что и русских вполне себе хватало

12.06.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, до кучи - не только Гуревич, но и еще и Лавочкин.

12.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я просто пытался намекнуть на то, что на авиационном форуме не надо "зацикливаться" на национальном вопросе. Противопоставление хохлов, москалей, жидов и пр. - явно не делает чести тем, кто это делает.

12.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, только, что на Сухом (подозреваю, что и в КБ Антонова) вполне успешно и без всякой "охоты на ведьм" и друг на друга работают все три национальности, перечисленные выше.
И многие, многие другие...

12.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf: Очень смешно про еврейский разрез глаз у ССЖ :) И специальная еврейская аэродинамика из ЦАГИ тоже вражеская, само собой.
* * *
Вспомнился старый анекдот.
Туполева спросили: "А почему у вас на Ту-144 не элероны, а элевоны?"
Туполев: "А что вы хотите? У меня половина КБ букву "р" не выговаривает..."

12.06.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот , малыш только что вернулся в Ереван из Лиона ( Франция ). А это немного дальше чем до Марселя , к сожалению не знаю число пассажиров , но политика Армавиа посылать самолет при более 50 и менее 98 пассажиров . Менее - идет CRJ , более - А или Б . Значит впассажиров от 51 до 98 ....

12.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilen,
в парке армян нет боингов.
Иванову Сергею,
когда 10-ку поднимать будете?

12.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 U235 - да это шутка была, не воспринимайте так серьёзно. Просто потешаюсь над Климовым и его невменозом на национальной почве.
А анекдот про элевоны прекрасный!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.