Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу.
Недавно как раз писал по поводу текущих планов:
95005, с обновлённым салоном, отправилась в Ле-Бурже на Авиасалон. Будут там вместе с Антоновцами ходить в гости друг к другу (салонами меряться). По возвращении из Франции, после соответствующей подготовки СБИ, машина отправится в Эмираты на климатику высокие ТНВ).
Ну а 95004 - занимается дома расширением функционала бортового комплекса.

16.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Вы хотя бы разницу между продажей лицензии на какой-нибудь мелкомягкий сервер и на упомянутый софт для "управления надежности" авиакомпании представляете?
А оутсорсинг заключается в том, что накладное это удовольствие для ГСС, а уж тем более для авиакомпаний под каждый купленный софт заводить штатного программера для сопровождения и исправления возникающих багов. Это вам не какой-нибудь коробочный 1С настроить под нюансы какого-нибудь склада или цеха по розливу прохладительных напитков. И то, чем дальше, тем больше потребителей 1С отказывается от штатных 1С-"специалистов" в пользу сторонних разовых оутсорсеров. Или по вашему "программное обеспечение Relex FRACAS" - это типа авиа-симулятор на вашем домашнем компьютер, который будучи раз установленным не требует дальнейшей поддержки, а если и заглючит, то вы его по бумажке переустановите? :-)

16.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, я ошибся. В Ле Бурже не 4-ый, а 5-ый полетел.
А Аэрофлот прошедшие после получения своего борта дни активно использовали его для налета экипажей в районе Жуковского.

16.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< 00:31 Engineer_2010 пишет:
95005, с обновлённым салоном, отправилась в Ле-Бурже на Авиасалон. >>>

Если не секрет, в чём обновление салона заключалось?

16.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" совершил первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург, доставив туда российских министров на экономический форум.
http://lenta.ru/news/2011/06/16/flight/

16.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоисточник, видимо, здесь:
http://www.itar-tass.com/c1/165836.html

16.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаменательно, однако.
Думаю, " Аэрофлот" составит плотное расписание для первого самолета. 3 R/T каждый день дали бы хороший материал.
И, если всё нормально, - это был бы отличный PR для типа.

16.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще девять самолетов "Сухой Суперджет, сообщил журналистам Сергей Иванов после прибытия в петербургский аэропорт Пулково. По словам Иванова, 11 экипажей "Аэрофлота" уже готовы летать на новом лайнере. "В этом году авиакомпания получит еще 9 самолетов, в будущем - еще 10", - сказал Иванов, отметив, что у компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого" 170 твердых заказов на "Суперджет" как из России, так и из-за рубежа.

Зампред правительства уточнил, что "Аэрофлот" будет эксплуатировать "Суперджет" на коротких маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Он добавил, что "Суперджет" не конкурент для "Боинга" и "Эйрбаса". "Суперджет" конкурирует с ближнемагистральными самолетами "Эмбрайер" и "Бомбардье", - пояснил вице-премьер. - По экономическим показателям он превосходит их на 8-10 проц".

16.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё цитата:
Обычные пассажиры в ожидании посадки в терминале фотографировали новый лайнер. Некоторые признались, что немного волнуются. Нервозность прошла после взлета, когда кто-то из середины салона нарочито громко произнес "18 секунд. Полет нормальный".

Чтение авиапорта и других авиафорумов может вызвать аэрофобию :)

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще девять самолетов "Сухой Суперджет, сообщил журналистам Сергей Иванов
* * *
Вот интересно - это СИ сам му**чествует, или ему, типа, "не докладывают"? :)

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone: Чтение авиапорта и других авиафорумов может вызвать аэрофобию :)
* * *
Чтение протоколов расследования летных происшествий в этом плане вне конкуренции.

16.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Во время полета Иванов осмотрел самолет, заглянув в туалетную комнату. "Больше, чем в бизнес-классе", - констатировал вице-премьер."

Может туда второй унитаз поставить? :)

16.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я так понял СБИ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/418.html?#p128902
...что он сначала "отлил" у себя, в бизнес-классе... а опосля двинул "в народ", в эконом-класс, где помимо"...прочей сволочи...", были и журналисты, в присутствии коих и состоялся осмотр заднего сортира ЫЫО с глубокомысленным замечанием...

Из оного замечания следует только одно - "...в переднем сортире БЫЛЪ..."
...что ж - для нонешнего-то убогого времени уже великая доблесть... конечно - прадедовой не чета:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//49/804/49804170_medal.jpg

16.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сколько же всё-таки туалетов на 89001? Раз в бизнесе отдельный?

16.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно - это СИ сам му**чествует, или ему, типа, "не докладывают"? :)
===

Его тёзка из Комсомольска арестован, вот он и не знает, некому правду матку врезать, приходится пользоваться данными контракта

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.