Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
RuLavan, два их там... один в "бизнесе" и один в "экономе"
Репортаж о прилёте в Питер.
http://www.fontanka.ru/2011/06/16/032/
Ясно, спасибо.
А кстати задний туалет реально хорош, о чем я уже писал, больше чем в "бизнесе" и для инвалидов адаптирован
2 Ntone
Чтение авиапорта и других авиафорумов может вызвать аэрофобию :)
Как человек этим немного страдающий могу сказать, что меня как раз наоборот лечит. Это одна из причин моего присутствия на форуме.
leutenant пишет: были и журналисты, в присутствии коих и состоялся осмотр заднего сортира ЫЫО с глубокомысленным замечанием...
фобьЁ возбудилось на фразу "задний туалет больше переднего". А ведь задний и правда - больше, и для инвалидов адаптирован. Министр был прав, фобьё опять облажалось. А осмотр самолета министром, с заглядыванием на полки, кухни и туалеты - нормальный процесс.
поздравления ГСС с первым рейсом аэрофлота. Молодцы!
фоторепортаж прилета и отлета: http://www.fontanka.ru/2011/06/16/032/picture.1.html
Надо было Аэрофлоту делать нормальную встречу борта ещё в Шереметьево, при солнечной погоде, а то первый рейс - весь в дождях. Примечательно что эконом входит через заднюю дверь - я лично так ни разу не летал.
APZ пишет: Извините, а на кой форум засорять повтором цитат, если "то же"?
там всё же не то же самое, если вы заметили, я перевел только отличия. В английской версии было сказано то, что аех.сру не перевёл, были добавлены детали про дальность, преимущества перед конкурентами и cat IIIa.
Engineer_2010 пишет: 95005, с обновлённым салоном, отправилась в Ле-Бурже на Авиасалон. По возвращении из Франции, после соответствующей подготовки СБИ, машина отправится в Эмираты на климатику высокие ТНВ). Ну а 95004 - занимается дома расширением функционала бортового комплекса.
не знаете, а 003 чем занимается? пока отдыхает чтоли. И немного жалко мне видеть простой 001-й машины, особенно с учетом того что она имеет наиболее необычный "цвет кожи". Хотелось бы видеть всех в активной работе как в воздухе так и на земле. В ГСС большая нехватка людей?
всё таки хищный у него взгляд, ПМСМ, "истребительная" фирма делала

по сравнению с ним аэробус - эдакий почти голубь тупоносый

пошло видео, всем смотреть. С.И. лажанулся слегка, а так всё по делу. Савельев черезчур сдержан, гад, мог бы и радость высказать.
http://visual-news.ru/2011/06/superdzhet-100-dostavil-pervyx-passazhirov/
Ура, полетел! А сколько за последние годы было прогнозов в стиле "АФЛ не возьмёт" или "пилотов до августа не будет".
теперь только даешь успешную эксплуатацию, быстрый отлов болезней и производство - на поток.
Кстати, про телетрапы. Нигде не видел фотографии Ан-148 под телетрапом, его вообще под "хобот" ставили где нибудь или не заморачиваются?
новое видео про испытания двигателя. Обратите внимание как камни отбрасывает во внешний контур. Ну и отрыв лопатки впечатляет
ну и пара рекламных
Diver'у...
Есть такое понятие - юмор...
В частности, отмеченных Вами моих крайних постах сие относилось к блаженной персоне СБИ, не более...
Также - с юмором - я смотрю на хождение Моше Асланыча в "неманевренность" вообще и в пассажирскую авиацию, в частности...
Уместен ли юмор..? Увидим... ждать-то недолго...
Я-то давно пытаюсь хоть немного вразумить присутствующую здесь часть сообщества, активно трубящее славу Моше Асланычу - и вообще, в отраслевом плане... ну, скажем - здесь... тут и ссылочка небесполезная:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/291.html#p55658
...и конкретно в отношении SSJ, уж не обессудьте, что с легкой руки Укинского, назвавшего сей лайнер аки ЫЫО - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/366.html#p61535
...сам его также именую...
...тут - пожестче:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/298.html#p56289
...и уж совсем откровенно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/310.html#p56947
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/312.html#p56980
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/312.html#p56980
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/366.html#p61535
...хватит, пожалуй..?
...впрочем, есть и подобрее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/315.html#p57110
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/332.html#p58809
...да и про первоисточник - "...откуда есть пошел..." региональный самолет я бы ТОЖЕ не забывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41903
...зная нонешние характеристики ЫЫО, можно ж и прикинуть - а выполнили ли то, за что брались..?
...уж не буду сыпать соль на... - в смысле "за какие бабки"...
...да и будущее SSJ130 с "черным" крылышком отнюдь не лучезарно - памятуя, скажем, про сей опыт куда более великих:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/349.html#p60318
С уважением...
Ура! Поздравления причастным!
Поздравляю всез ребят, Сергея Иванова, Максима, Инженера с хорошей работой, чистого неба птице!!!
Надо же, во второй половине дня наконец-то обновился "самолетный парк" на официальном сайте Аэрофлота :-)
Поступила команда?
Может и в "он-лайн" табло Аэробус поменяют на Сухой :-)
не обновился http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park про Суперджет упоминают, но картинку и размеры привести не сподобились. Сколько лет на подготовку у них было... лажает нацпер.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.