Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже на иноязычных форумах привык к сравнениям с А-319. С Dornier - просто особая история. Немцы так и не смогли "поднять" проект 528/728/928 - и вот теперь "базар" с намеками...
Глупости всё это.
Надо концентрироваться на производстве, заказах, доведения до спецификаций, эксплуатацией.

16.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так давайте, концентрируйтесь...

16.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эй, Иванов Сергей (не Борисович), так вас не посадили. Слава богу.
А уж подумал, что вас посадили.
А сейчас вижу не посадили, вроде.
Теперь за программу можно не беспокоится.

И, это, я положительно, в целом, отношусь к вашей полезной деятельности,
потому и забеспокоился, когда иссяк живительный источник знаний о состоянии проэкта и поток предсказаний

16.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за поздравления в адрес Суховцев. Позвольте и мне, в свою очередь, поздравить с этим событием всех, кто, по состоянию души, «неравнодушно дышит» к самолётам и авиации. Безусловно, наступает самый волнующий и сложный период в жизни любого нового типа. Событие, в наше время, очень уж редкое и потому, неординарное. Всех с праздником!!!

EYKD пишет: ...Если не секрет, в чём обновление салона заключалось?
Салон на 005 доработали под комплектацию АФЛ (с бизнес-классом, доп. кухней и двумя зонами регулировки температуры). Дальше его будут испытывать именно в этой конфигурации (климатические испытания и всё остальное).

skydiver000 пишет: ...а 003 чем занимается?...
003 пока стоит не летает, на доработках, так как сейчас её очередь. Это самая «старая» из летающих опытных машин и ей требуется гораздо больше доводки до типового лица, чем 004 и 005.

16.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чипчас по первой кнопке Иванова в салоне будут показывать.

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Безусловно, наступает самый волнующий и сложный период в жизни любого нового типа.
* * *
Т.е. с "АрмАвиа" волнений и сложностей не предвиделось по определению? :)

16.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей "Борисович",

а что с двигателями не так?

16.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, лейтенант. Вы часто ругаете SSJ за то что он де не "региональный", а "маленький ближнемагистральный" (что конечно же так, потому что reginal aircraft именно это и означает) как и за то, что он де не поможет возрождению региональной авиации а-ля-СССР. Вот это хотелось бы прокомментировать. Возрождению действительно региональных перевозок помогло бы, если бы какая нибудь авиакомпания открыла регулярные рейсы, скажем Муром-Саранск или Брянск-Воронеж. Пусть даже на Ан-2, или на ATR, на Ан-24, на Ан-148 в конце концов (вы то ему в региональности не отказываете, несмотря на его фактическую неспособность взлетать с грунта). На чем угодно. А раз рейсов таких нет - значит и спроса (пока) нет, значит надо хотя бы заменить стоместником Боинги-Айрбасы там, где они летают полупустыми. SSJ это ни что иное, как попытка потеснить на мировом рынке Эмбрайера, сумевшего продать, емнис, тысячу машин. А все остальные ниши - добро пожаловать любые другие самолеты и проекты. SSJ не может и не должен решить все проблемы на свете.

Engineer_2010 пишет: 003 пока стоит не летает, на доработках, так как сейчас её очередь

а дальше что она делать будет, по планам? надо ли ещё много полёто долетывать или её может быть кому нибудь в эксплуатацию передать? Про судьбу "единички" пока ничего не слышно

16.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Т.е. с «АрмАвиа» волнений и сложностей не предвиделось по определению?...

Конечно же, и волнения и сложности, по определению, есть и тут и там. Но уровень у них разный.
С одной стороны - в «АрмАвиа» будут летать только два аэроплана, машина понравилась их руководству ещё прошлым летом, когда проводили на 004 испытания в Армении и они её очень ждали. Плюс ко всему, самолёт удачно вписался в их парк и закрывает нишу между Эрбасами и СРЖ.

С другой стороны - в «Аэрофлоте» будет летать целая эскадра новых самолётов. На форумах много писали, что часть верхних менеджеров АФЛ, мягко говоря, не жаждет получить SSJ в своё распоряжение, так как им больше по душе дальне-магистральные перевозки, а не региональные.
Не берусь судить, насколько эти утверждения обоснованы, но если это так, то отношение с их стороны к машине и её неизбежным «болезням роста» будет весьма придирчивым.

Скайдайверу
95003 может летать по тем темам, под которые она изначально была «заточена»: а/динамика (УУ, ЛТХ, ВПХ), прочность и САУ. Всё это понадобится при расширении диапазона взлётных весов. Про дальнейшую судьбу «синей птички» 95001 пока ничего не слышно.

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Плюс ко всему, самолёт удачно вписался в их парк и закрывает нишу между Эрбасами и СРЖ.
* * *
Извините, а вам не кажется, что полеты "по заполняемости" при не слишком напряженном графике а/к не есть свидетельство "удачного вписывания"? Да, когда в салоне 70 человек, SSJ однозначно выгоднее, чем А. Но не надо забывать: выбор из трех самолетов и постановка на рейс "оптимального" означает, всего навсего, что два других самолета остаются стоять на земле.
ИМХО, это не свидетельствует о высоком качестве организации работы в "АрмАвиа" и не дает возможность объективно оценить экономическую эффективность каждого конкретного типа в а/к.

От комментариев по поводу "машина понравилась их руководству" я воздержусь. Во избежание... :)

16.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: "Поздравляю всез ребят, Сергея Иванова, Максима, Инженера с хорошей работой, чистого неба птице!!!"

Вы, судя по сообщениям, "фоб", но всё-таки пожелали удачи самолёту - спасибо за это!

И я тоже поздравляю всех людей, причастных к его созданию! Надеюсь, у этого самолёта будет хорошее будущее!

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову, лучше поздно чем никогда, Поверджет раскаялсо и все бдет хокей не надо плакать. Будут движки, догоняйте их по планерам, а не хнычь.
Всем остальным спасибо, вы бы знали сколько в этом иностранном оборудовании, нашей русской крови, может быть поумнее и по снисходительней бы были...
Но все равно моим коллегам виват, всем остальным, спасибо за теплые слова, немного я выпил сегодня, прорвемся...., а восьмерка удачная кстати машинка...

16.06.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да летеха в очередной раз жжот, аж на г**но исходит, прошу прощенья за мой французкий. Сколько тебе лет поручик? Интересно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.