Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Я, конечно, не специалист в области экономики первозок, но... как Вам такая идея: парк «АрмАвиа» не был оптимальным именно из-за слишком широкого разрыва между «большими» Эрбасами и «маленькими» СРЖ. Поэтому они и решили попробовать SSJ. Чтобы не только подменять А-319/320, когда пассажиров меньше 70, но и за счёт объёмных БГО, заменять СРЖ на рейсах, где пассажиров меньше 50, но много багажа (например Ближний Восток, куда летает много «челноков»).

В итоге, получив 007 и 009 (а может, взяв потом ещё несколько машин), «АрмАвиа» сможет заменить часть имеющихся у них самолётов. И в будущем, это позволит оптимизировать парк под свой пассажиропоток, без лишних простоев и замены бортов.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Я, конечно, не специалист в области экономики первозок, но...
* * *
Я тоже - но здравого смысла во многих случаях достаточно хотя бы для качественных оценок. :)

Engineer_2010: как Вам такая идея: парк «АрмАвиа» не был оптимальным именно из-за слишком широкого разрыва между «большими» Эрбасами и «маленькими» СРЖ. Поэтому они и решили попробовать SSJ.
* * *
Тогда оптимальный парк - это 14 самолетов с пассажировместимостью от 40 до 180 человек и шагом размера салона в 10 кресел.
Как вам такая идея? :)

Engineer_2010: Чтобы не только подменять А-319/320, когда пассажиров меньше 70, но и за счёт объёмных БГО, заменять СРЖ на рейсах, где пассажиров меньше 50, но много багажа (например Ближний Восток, куда летает много «челноков»).
* * *
Извините, но вы продолжаете оценивать "оптимальность" ОТДЕЛЬНОГО рейса, и никак не оцениваете эффективность парка а/к В ЦЕЛОМ.
Могу еще раз повторить: совершенно неважно, кто там кого подменяет. Выбор оптимального самолета из трех означает, что еще один, а то и два стоят на земле. А это гарантированная потеря денег, поскольку лизинговые платежи-то идут, да и обслуживать машину "по минимуму" нужно, независмо от налета.
С учетом того, что лизинговый платеж в среднем составляет 1% от стоимости самолета в месяц, порядок потерь оценить можно. Не уверен, что даже прибыль от рейса А-320 при полной загрузке сможет компенсировать простой СРЖ. При остальных вариантах "подмены" все будет еще хуже.

Engineer_2010: В итоге, получив 007 и 009 (а может, взяв потом ещё несколько машин), «АрмАвиа» сможет заменить часть имеющихся у них самолётов. И в будущем, это позволит оптимизировать парк под свой пассажиропоток, без лишних простоев и замены бортов.
* * *
Это уже требует анализа пассажиропотоков, т.е. того самого знания ав. экономики. Подобного рода расчеты, как правило, :) проводятся ДО заключения контракта на поставку самолета. И полагаю, что нормальная а/к, получив ССЖ, сразу бы что-то продала - например, СРЖ.
Пока же парк "АрмАвиа" явно выглядит избыточным, ее деятельность не производит впечатления экономически адекватной и (пардон!) наводит на мысль, что приобретение ССЖ не имеет ничего общего с экономикой. ИМХО.

17.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Прошу конечно извинить, но хотелось бы узнать у Вас что,есть информация простоя бортов в том числе на форме, загруженность кресел, убытки/прибыль, чтобы делать такие выводы.

17.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов - Слабое звено сборки - двигатели??? Думают о том чтобы ставить украинские?

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я, конечно, не специалист в области экономики первозок
И по части истории тоже. Иначе знали бы, что Армавиа три года назад отказалась от Як-42, которые в отличие от пуперджета халявные, а топлива едят всего на полтонны в час больше (и +20 пасс). По части ПЛГ Як-42, кстати, тоже заметно дешевле джета идёт, т.е. выгоднее во всех смыслах.
Так что можете быть спокойны за своё "не специалист": экономика перевозок никакого отношения к приобретению армянских джетов не имеет.

17.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Могу еще раз повторить: совершенно неважно, кто там кого подменяет. Выбор оптимального самолета из трех означает, что еще один, а то и два стоят на земле. А это гарантированная потеря денег, поскольку лизинговые платежи-то идут, да и обслуживать машину "по минимуму" нужно, независмо от налета.

не означает. это означает что есть три рейса и конкретный тип на каждый из них выбирается динамически.

17.06.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирин Даниил, история историей, но (к примеру) в Краснодар Армавиа до сих пор на 42-ых летает.. да и в заявленном авиапарке он у них тоже есть

17.06.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Степанов Юрий
Yak-42D VIP
http://www.armavia.am/index/view/id/4/lang/en
В русском варианте сайта этого нет, а в английском есть.

17.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Это уже требует анализа пассажиропотоков, т.е. того самого знания ав. экономики...

Сдаюсь. Графа Монте-Кристо (в смысле экономиста) из меня не вышло (и не выйдет уже). Придётся переквалифицироваться в управдомы... (по мотивам О. Бендера)

17.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да будет Вам, господа авиаторы!
Ни причем здесь ни экономика, ни политика, ни какой либо смысл..
Удивительно было бы, если бы первый SSJ ушел не в Армению
Погосян - Ереван... Армения справедливо считает SSJ своим национальным достижением!

17.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2011 Иванов Сергей пишет:"... если бы эти великолепные движки и работали, то было бы вообще замечательно... "

- Что случилось? Опять помпаж "словился"?

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Прошу конечно извинить, но хотелось бы узнать у Вас что,есть информация простоя бортов в том числе на форме, загруженность кресел, убытки/прибыль, чтобы делать такие выводы.
* * *
Для оценки "навскидку" информация есть у всех. :)
Например, сегодня "АрмАвиа" выполняет 7 рейсов: 3 х Внуково (полетное время - 2:50), Рим (4:10), Ставрополь (1:25), Новосибирск (4:30), Бейрут (3:05). С учетом "обратки" получаем 14 циклов и 32 л.ч. В пересчете на парк а/к (9 бортов) получаем на один борт в месяц 47 циклов и 107 л.ч.
Конечно, глупо сравнивать "АрмАвиа" со, скажем, Southwest. Там в среднем на борт приходится в месяц по 180 циклов и по 325 л.ч. Но вам не кажется, что сотня часов - это по-любому маловато?
Или вы скажете, что именно сегодня у "АрмАвиа" самое ненапряженное расписание, а кроме того, половина самолетов дружно встала на Д-чеки? :)

musha: это означает что есть три рейса и конкретный тип на каждый из них выбирается динамически.
* * *
А-а-а-а, как же я, дурак, не догадался... :)
То есть если на рейс А продано 120 билетов, то на рейс Б кол-во пассажиров автоматически падает до 40-ка человек.
Спасибо за столь аналитическое разъяснение. :)

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, забыл Внуково "утроить". Получаем месячный налет на борт 144 л.ч. Но это все равно "маловато будет".

17.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, не очень понятно к чему ваше трололо. есть три рейса, три загрузки, три самолета. подбирается оптимальная с точки зрения ак комбинация. что не так?

17.06.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ прибыль не для каждого предприятия является главенствующей целью. Особенно на пространстве СНГ. :)
Кроме того бывают периоды, когда предприятие убыточно и это соответствует плану.
Даже если расчёт показывает, что экономически что-то невыгодно - это, без учёта прочих условий, совсем не приговор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.