Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сравнивать "АрмАвиа" со, скажем, Southwest. Там в среднем на борт приходится в месяц по 180 циклов и по 325 л.ч. Но вам не кажется, что сотня часов - это по-любому маловато?
Сравнивать southwest, самый большой дискаунтер в мире с 550 бортами 737 боингов с нацпером маленькой горной страны конечно смешно.
Это всё равно что сравнивать ларёк c зеленью на рынке с Wallmart.

Вот снэ других наших бортов:
ил-96 АФЛ RA-96015 286ч/мес
ил-96 АСЗ RA-96002 51ч/мес
Ан-148 ГТК RA-61704 238ч/мес
Ан-148 ГТК RA-61701 49 ч/мес
Ту-154М ДАГ RA-85840 109 ч/мес
Ту-154М УРА RA-85807 180 ч/мес
Ту-154М КМВ RA-85457 112 ч/мес
ТУ-154М ЯКТ RA-85794 116 ч/мес
Что это значит? Да мало от самого самолёта зависит. Больше от эксплуатанта.
Сто часов это средний налёт Ту-154 в нашей стране. То что ссж летает не хуже 154, наверное уже не плохо.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion: То что ссж летает не хуже 154, наверное уже не плохо.
* * *
Если вы не заметили, я не говорил о налете по типам - а как раз о налете в а/к.

musha: не очень понятно к чему ваше трололо. есть три рейса, три загрузки, три самолета. подбирается оптимальная с точки зрения ак комбинация. что не так?
* * *
Трололо как раз ваше. :) Еще раз: при таком "подборе" надо иметь заведомо избыточный парк. Если вы этого не понимаете, то я пас...

Ntone: ПМСМ прибыль не для каждого предприятия является главенствующей целью. Особенно на пространстве СНГ. :)
* * *
Об чем и речь... :)

17.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня был первый рейс в Нижний, в 6 утра туда в 8 обратно

17.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ради красного словца" разного рода "историки" не пожалеют и.....
Читаем:
- ЯК-42, построено 188
- потеряно 11
- расход топлива (3 двигателя Д-36) 2300—3100 кг в час
в зависимости от коммерческой загрузки (при крейсерском режиме полёта).
- износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50 процентов

И этот самолет по словам "историков" должно быть промежутком между Аэробус 319 и CRJ200?
Кстати, для "истрика", в авиапарке Армавия значится ЯК-42 с салоном на 27 пассажиров.

17.06.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:Для оценки "навскидку" информация есть у всех. :)
Например, сегодня "АрмАвиа" выполняет 7 рейсов

Попробуем посчитать вместе

U8 105 17 Июн, 06:30 АФИНЫ (ATH) тип борта RRJ-95B
Приблизительное время полета 2 час(а) 33 мин.
U8 303 17 Июн, 08:20 ДУБАЙ (DXB) тип борта A-319
Приблизительное время полета 2 час(а) 55 мин.
U8 101 17 Июн, 08:45 ПАРИЖ (CDG) тип борта A-319
Приблизительное время полета 5 час(а) 5 мин.
U8 510 17 Июн, 09:45 МОСКВА (DME) тип борта A-320
Приблизительное время полета 2 час(а) 45 мин.
U8 121 17 Июн, 10:00 РИМ (ROM) тип борта CRJ-200LR
Приблизительное время полета 4 час(а) 10 мин.
U8 512 17 Июн, 14:30 МОСКВА (VKO) тип борта A-319
Приблизительное время полета 2 час(а) 50 мин.
U8 301 17 Июн, 18:00 ТЕГЕРАН (THR) Плановый тип борта RRJ-95B
Приблизительное время полета 1 час(а) 30 мин.
U8 516 17 Июн, 18:15 МОСКВА (VKO) Плановый тип борта A319
Приблизительное время полета 2 час(а) 50 мин.
U8 17 17 Июн, 19:00 СТАВРОПОЛЬ (STW) Плановый тип борта CRJ-200 LR
Приблизительное время полета 1 час(а) 25 мин.
U8 991 17 Июн, 19:35 НОВОСИБИРСК (OVB) Плановый тип борта A319
Приблизительное время полета 4 час(а) 30 мин.
U8 875 17 Июн, 20:30 ДОНЕЦК (DOK) Плановый тип борта CRJ-200 LR
Приблизительное время полета 1 час(а) 50 мин.
U8 518 17 Июн, 22:00 МОСКВА (VKO) Плановый тип борта A319
Приблизительное время полета 2 час(а) 50 мин.
U8 961 17 Июн, 22:05 НИЖНИЙ НОВГОРОД (GOJ) Плановый тип борта A319
Приблизительное время полета 2 час(а) 50 мин.
U8 305 17 Июн, 23:30 БЕЙРУТ (BEY) Плановый тип борта RRJ-95B
Приблизительное время полета 2 час(а) 5 мин.

У меня получилось ровно в два раза больше, 14 штук. Доктор, что я делаю не так? :)
Я это к чему: как вы можете что то прикидывать если даже правильно количество рейсов сосчитать не получается?

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ просто упёрся, пытаясь доказать "ССЖ Армавиа не нужен". Как будто он осведомлен и о бухгалтерии и о планах развития АК.

APZ пишет: Выбор оптимального самолета из трех означает, что еще один, а то и два стоят на земле.

не облизательно означает. Вместо 2-х рейсов - они делают три, а конкретный тип ставят динамически. В редчайшем случае, когда продали слишком много билетов на какой то рейс (такого ещё не бывало) - часть пассажиров переносят-продают на рейсы конкурентов или возвращяют билеты, или переносят "на завтра" с дисконтом. А в среднем - вполне выгодная экономика может получиться у них. У них такие условия - маленькая страна, армяне летают во все места, но понемногу и нерегулярно.
Такая гибкость позволит Армавии расширять сеть, добавлять новые рейсы по мере необходимости. И/или, если поверят в ССЖ, они могут отказаться от А319, который везёт-то не на немного больше и не намного дальше, а зато и весит в два раза больше, и топлива кушает больше и стоит аж в три раза дороже.
они не обязаны отказаться в первый же день, но через несколько лет успешной эксплуатации - вполне возможно. С учетом того что хотят получить в итоге 3 SSJ.
Или откажутся от А319 или добавят новые направления.
Что же касаемо Як-42 - вы забыли учесть его надежность вылета, его устаревшее БРЭО, "любовь" к старым самолетам СССР в европе, расход топлива, шумы, комфорт, престиж перевозчика, наконец, и ещё кучу причин.

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имелось ввиду "хотят получить в итоге 5 ССЖ". а вместо "отказаться от А319" они могут оставить и то и то, т.к. экономика растёт, а вместе с ней и количество пассажиров.
или с другой стороны - если ССЖ принесет им ожидаемую экономию (а он принесёт, хотя бы потому что ценник в три раза меньше) то они могут начать снижать цены на билеты что в свою очередь может привести к росту пассажиропотока.
вообщем, что то тут "прикидывать" могут только экономисты Армавиа, а наш (ваш) флуд не имеет большого смысла. К тому же прикидки APZ оказались ошибочными (аж в 2 раза).

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чтобы закончить с Армавиа - они хотят купить Б777 и летать напрямую в США. Чтобы заполнять его, им одних армян не хватит. Поэтому хотят становиться "региональным хабом" и перетянуть на себя транзитных пассажиров, тех же грузин, например. А для "хаба" надо иметь кучу рейсов в каждый аэропорт соседа. Вообщем, им там на месте всяко лучше виднее.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO: U8 875 17 Июн, 20:30 ДОНЕЦК (DOK) Плановый тип борта CRJ-200 LR
* * *
Я данные брал вот отсюда - http://www.armavia.am/index/view/id/12/lang/ru
И почему-то, например, рейса в Донецк там не наблюдается. Между 19:35 и 22:00 - пусто. Это чем объяснить?

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: APZ просто упёрся, пытаясь доказать "ССЖ Армавиа не нужен".
* * *
Прямо как пифия - угадывается даже то, чего нет... :)

skydiver000: Вместо 2-х рейсов - они делают три, а конкретный тип ставят динамически.
* * *
Чтобы "поставить динамически" его нужно иметь. Если во Внучку идет SSJ, то "арбуз" остается на земле. И наоборот.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO - вот еще интересный момент:
U8 121 17 Июн, 10:00 РИМ (ROM) тип борта CRJ-200LR
Приблизительное время полета 4 час(а) 10 мин.
U8 17 17 Июн, 19:00 СТАВРОПОЛЬ (STW) Плановый тип борта CRJ-200LR

CRJ в парке 1 (адын) штук, т.е. это одна и та же машина. Чистое полетное время "туда/обратно" в Рим - 8:20. При вылете в 10:00 это дает 18:20. Т.е. на выгрузку / погрузку в Риме и на погрузку в Ереване остается 40 мин. Не маловато?
Неудивительно, что в расписании (ссылку я давал) рейс на Ставрополь стоит в 22:25.
Откуда я данные брал, я указал - а ваши откуда?

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO - Я еще ниже не посмотрел. :)

U8 17 17 Июн, 19:00 СТАВРОПОЛЬ (STW) Плановый тип борта CRJ-200LR
Приблизительное время полета 1 час(а) 25 мин.
U8 875 17 Июн, 20:30 ДОНЕЦК (DOK) Плановый тип борта CRJ-200LR
Это вообще как получиться могло? Даже напрямую из Ставрополя в Донецк не успеет... :)

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: я данные брал вот отсюда

это новый сайт и глюкавый. Пользуйтесь старым.

APZ пишет: Чтобы "поставить динамически" его нужно иметь. Если во Внучку идет SSJ, то "арбуз" остается на земле. И наоборот.
====
так я и написал. "Вместо 2-х рейсов - они делают три, а конкретный тип ставят динамически."

вот очень грубый пример. было 2 рейса - во Внуково и в Алепо, (в одно и то же время). Расширяют маршрутную сеть, добавляют, скажем, Ашхабад, (в то же время). Пытаются продать по 100 билетов на каждое направление. Теперь 3 рейса и 3 самолета, а какой куда ставить - выбирают согласно проданным билетам. И никто на земле не останется.
Армавиа вообще известна тем, что постоянно тасует самолеты на конкретные рейсы. И сеть у неё загадочная - летают понемногу в десятки разных мест, но регулярно и много - только в Москву

17.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вообще как получиться могло? Даже напрямую из Ставрополя в Донецк не успеет... :)
____________
После SSJ они ещё один CRJ-200 получили. Теперь два у них.

17.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел видео с Ивановым после полёта на ССЖ. Он сказал, что "есть где ноги протянуть". :о) А что - в эконом-классе действительно есть где? Хотя он то небось не экономом летел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.