Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Еще раз: при таком "подборе" надо иметь заведомо избыточный парк. Если вы этого не понимаете, то я пас...
нет. у них нет транзитников и поток скорее всего очень нерегулярный, поэтому парком можно играть меняя 320-319-ссж местами по мере надобности. хотя дайвер уже все объяснил, но судя по тому как вы в параллельной ветке уверенно парите специалисту по прочности самолетов о прочности, вы можете до упора рассуждать на любую тему, спорить смысла нет.
презентация Суперджета - Доклад Владимира Присяжнюка, президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Виктора Субботина, генерального директора ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на Международном авиатранспортном форуме «Ульяновск-2011».
Много интересных слайдов.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/17/1350/
например, статус сертификации ЕАSA - почти всё закончено уже
ЦОС
безстапельная сборка отсеков и агрегатов (лейтенант, кажется вещал что этого нет)
Жигалов Дмитрий пишет: А что - в эконом-классе действительно есть где?
32" стандартный шаг кресел эконома (впрочем interJet заказал шаг 34") - это есть где ноги протянуть вполне.
для сравнения, в Ту-154 шаг кресел 28.8"-30"
Фотки "протянутых ног" были на этой ветке, где то в декабре 2010-го, когда эвакуацию тестировали.
Международный аэропорт Нижний Новгород принял регулярный рейс авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" по маршруту Москва - Нижний Новгород на новом региональном самолете российского производства Sukhoi SuperJet 100. Лайнер приземлился в Стригино точно по расписанию, в 08.40. По европейской традиции самолет встречали приветственным обливом из пожарных брандспойтов (наконец-то).
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217285.html
to skydiver000 - а не знаете какой шаг у А330 Аэрофлота? А то я со своими 186 см последнее время летал на них, так что субъективно могу судить в сравнении с этим самолётом. В региональных меня обычно бесит большущая коробка под передним креслом.
RuLavan: После SSJ они ещё один CRJ-200 получили.
* * *
Это который "Сарьян"? А на сайте нет ни черта...
Кстати, в заметке про получение CRJ (по пресс-релизу а/к, как я понимаю), упоминается еще и наличие у "АрмАвиа" ... Ил-86. Эта псиса еще откуда взялась?
skydiver000: это новый сайт и глюкавый. Пользуйтесь старым.
* * *
То, что он глюкавый, я тоже заметил. Одни раз заходишь - Як-42 в парке нет, второй раз - есть. Ну никому нельзя верить... :)
Сейчас совсем не открывается - Too many connections'
Ссылочку на старый дайте, плиз.
skydiver000: было 2 рейса - во Внуково и в Алепо, (в одно и то же время). Расширяют маршрутную сеть, добавляют, скажем, Ашхабад, (в то же время).
* * *
Ну, Ашхабад они открыли лет пять назад. Тогда пассажиропотоки совсем другими были. И парк у них был другой...
Пример "поконкретнее" из расписания "АрмАвиа" приведите, плиз.
skydiver000: Пытаются продать по 100 билетов на каждое направление.
* * *
??? А почему вдруг по 100, если у компании есть самолеты куда большей вместимости?
skydiver000: Теперь 3 рейса и 3 самолета, а какой куда ставить - выбирают согласно проданным билетам. И никто на земле не останется.
* * *
Ладно, вот они второй CRJ закупили - а то ведь при наличии одного его может не быть в а/п в нужное время. А единственного SSJ и сейчас может не быть.
Плюс еще кол-во пассажиров должно "само собой распределиться" так, чтобы была хоть на что-то похожая загрузка.
skydiver000: И никто на земле не останется.
* * *
На земле никто не останется и если три А380 иметь... :)
Жигалов Дмитрий пишет: а не знаете какой шаг у А330 Аэрофлота?
===
У аэрофлотовских А330 шаг кресел увеличен до 34" (стандарт: 32")
http://s006.radikal.ru/i213/1001/c8/10bc4d0a8bc1.jpg
Они получили самолета на 302 пассажира, хотя типичный 330-300 вмещает 335 в двухклассной компоновке (440 максимум). Могу предположить, что АФЛ не верит в огромные пассажиропотоки из/в Россию и предпочел улучшенный комфорт + меньший вес самолета / меньше расход
Армения - небольшая страна с большой диаспорой. и отсутствием транзитного траффика.
Единственное, с чем ее можно сравнить - Израиль. И то с определенной степени.
У них - своя схема. В России - своя.
Но пока я не вижу возможностей довести уровень до цифр, сравнимых с SWA или USAir.
Там я раз летел на рейсе ATL-DCA-JFK-BOS. То есть один самолет идет в одну сторону, другой - этим же рейсом - в обратную.
Это одна из схем, когда на коротких маршрутах достигается высокая степень утилизации. Utilization - какой термин у нас используется?
APZ пишет: Ссылочку на старый дайте, плиз.
=====
старый http://old.zvartnots.am
новый http://flightinfo.am/
можете заметить, что на старом показывает не за сутки, а за -6 +6 часов, то есть за 12 часов. И у них 10 прилетов и 8 вылетов, (за 12 часов, не за сутки!!!), а не 7 кругорейса как Вы насчитали (непонятно как кстати вы вообще считали)
лучше посчитайте сколько у них рейсов в месяц (мне в лом) http://flightinfo.am/... и делайте выводы
>skydiver000
Странно. На слайдах нарисованы стапеля, а пишут про бесстапельную сборку.
так же, если сделать -12 ,,, +12 часов, то за текущие сутки у Армавиа будет 12 вылетов http://old.zvartnots.am/pls/...
и 15 прилётов http://old.zvartnots.am/pls/... уж не знаю как так получается у них. и вообще судить по одному дню - бессмыслица. надо брать статистику за месяц хотябы
2 Comet:
Смысл здесь не во внешнем виде, а в назначении. Сборка идет "от каркаса", т.е. базовыми при сборке являются не рубильники, а сами каркасные элементы самолета.
Да и всё равно есть элементы, которые требуют стапельного базирования, например, стыки между отсеками. И это есть у всех, так что сборочные приспособления в том или ином виде всегда сохраняются.
Comet, в том слайде есть ещё "сравнительные заначения трудоемкости изготовления самолетов", если я правильно понял эти буковички мелкие. Ту-204 - 5.5, SSJ - 3.5, 373 - 3.0
то есть заявлено снижение трудоемкости на 36% в сравнении с 204-м
Любой отсек или оперение окончательно собирается в стапеле. Соответсвенно "бесстапельная сборка" некорректный термин. Скорее всего придуман маркетологами или пиарщиками :)
>skydiver000
Ну наши например заявляют о повышении производительности труда к 2013 году в 4 раза!!! За счет чего, не понятно.