Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: лучше посчитайте сколько у них рейсов в месяц (мне в лом) http://flightinfo.am/... и делайте выводы
* * *
Муторно все это вытаскивать, конечно. Даже селекция там кое-как работает.
Но если руки дойдут, посчитаю...


musha: ...судя по тому как вы в параллельной ветке уверенно парите специалисту по прочности самолетов о прочности
* * *
Не переживайте так - с ВАМИ я подобным образом общаться не буду. Никогда. "Мамой клянусь, да?" :)))

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: Ну наши например заявляют о повышении производительности труда к 2013 году в 4 раза!!! За счет чего, не понятно.
===
может за счет нанотехнологий? :)

на самом деле я не экономист и не знаю как они конкретно считают оную производительность но... ляпнуть предположение могу :)

производительность труда может измеряться в количестве товаров произведённых работником за единицу времени или... в деньгах, т.е. в стоимости товара произведенной за единицу времени.

следовательно, если тем же количеством работников тот же ССЖ будут производить в 2 раза больше - ваша производительность удвоиться. Пока все просто. А если при этом его цена ещё удвоится (по каким то причинам) - экономисты будут говорить что вы, Commet, увеличили свою производительность уже в 4 раза (измеренную как Worker productivity in price terms.)
Это мои предположения. Построенные на том, что, скажем, программист получает на западе в разы больше россиского программиста, делающего ту же самую работу. И при этом экономисты считают что у западного - выше производительность труда, хотя он может быть и не делает нихрена
вообщем, мутно это всё.

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наша птаха слетала первый раз и в Нижний Новгород и в Екатеринбург.
вот фото и видео отчет о прибытии в Кольцово. Огни у него яркие очень
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=8350295&t=8350295

17.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."скажем, программист получает на западе в разы больше россиского программиста, делающего ту же самую работу"...

Это всё в рельности не совсем так. Я посмотрел software programmer в штате Вашингтон, Сиэттл-Эверетт.
Годовая зарплата программиста от $65,000 до $95,000 - и это до налогов.
Имея в виду индекс стоимости жизни - это большее. Но уже не настолько/во столько больше, чем было лет 10 назад.
http://www.payscale.com

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем Гусаров продолжает выдавать перлы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=8350295&t=8350295

"Гусаров: ...самолет совсем не тот, который мы ожидали все эти годы. Несмотря на ту задержку - а через три месяца уже три года, как мы ждем этот самолет, как он уже должен летать на магистральных линиях – несмотря на это, самолет, к сожалению, не подтверждает те летно-технические характеристики, которые заявлял Sukhoi изначально..."

"Гусаров: В России пока этот самолет заявлен на линии Москва – Нижний Новгород, и должен завтра выполнить первый рейс в этом направлении. Но состоится он или нет, пока, к сожалению, ни в компании окончательно не подтверждают, и слухи совершенно разные. Уже не раз откладывались рейсы этих самолетов, поэтому тут можно все, что угодно ожидать"

"Гусаров: Самолет, который мы сейчас видим это самолет вчерашнего дня"

и обломился с намеками на отмену рейса в Новгород, неожиданно для него 008 слетал ещё и в Кольцово, ну а про "вчерашнего дня" - вообще отжиг фоба. Сравнил самолет, летающий на регулярке с проектами грандов, сравнил региональник с дальнемагистральными, "не заметил" ни самого современного БРЭО в классе, ни превосходства над конкурентами в экономике, ни-че-го. И особенно смешны постоянные отсылки к спецификации 2004-го года. "Эксперт" просто не знает, что это именно Аэрофлот просил сделать 98-ми местник базовым вариантом вместо 75-ти местного - поэтому и "подросли" цифры. Как не знает и того факта, что т.н. "самолет сегодняшнего дня" - нелетающий пока Б787 - подрос по весу аж на 10 тонн. Но что там, мощному Боингу с его "сегодняшним самолетом" можно облажаться с ЛТХ, а на русскую же фирму "эксперту" нельзя не гавкнуть, неразобравшись ни в чем... Пишу тут, т.к. на своем форуме он меня забанил без причины

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, из Новгорода летел набитый битком

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот он "несогласный эксперт", а-баба-яга-против

17.06.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 APZ пишет:Откуда я данные брал, я указал - а ваши откуда?

_____

Мои с он-лайн табло http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.arrivals?plang=ru
А на новый сайт куда вероятно ведет ваша ссылка (у меня так и не открылась) лучше не смотреть, там сам чёрт ногу сломит.
З.Ы. CRJ у армян две штуки, видимо сайт еще не обновили.
З.Ы. И у АРМАВИА иногда и правда бывает иногда всего 7-8 рейсов в день

17.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один фоторепортаж о премьере Аэрофлота:
http://59travel.ru/blog/index/node/id/1035-Sukhoi-Superjet-100/

17.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и мерзкая же натура у этого "радиста".
Своеобразный способ зарабатывания денег.

17.06.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А скажите несведущему, в России телетрап - это до сих пор недоступная для многих аэропортов западная новинка? Или в Нижнем весь аэровокзал размером с маленький московский супермаркет?

17.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев, ну и мерзкая же натура у отдела маркетинга ССЖ, в официальной презентухе, которую сейчас везде раздают, на слайде "поставщики основных систем" российских-то и нет... http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/17/1350/

17.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, бред "за деньги " это показатель ... давай, заряжай "за хохлов"...

17.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот он "несогласный эксперт", а-баба-яга-против




Кто-то празднует успех, кто-то радуется важному событию,

а у кого-то горе.

Уныло что-то выглядит этот известный всем "эксперт"

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отчет пассажира (с авиафорум.ру)

Добрый день Всем!
Мне кажется по SSJ пора открывать ветку "впечатления пассажиров или "плавали знаем" "

  • Отдельное обращение к администрации и модераторам - Прошу меня простить за некоторую резкость к отдельным персонажам, исповедующих религию "всё Российское г…..". На умеренную порку заранее согласен .

Рейс SU 718 17.06.2011 класс J
Впечатления от самолёта:
- внешне смотрится очень современно и даже стильно благодаря плавным линиям (по крайней мере, современнее линеек 320 и 737). Так горячо обсуждавшиеся здесь "огрехи окраски" заметить не удалось (да и вряд ли это возможно за 30 метров пути от автобуса до самолёта).
- стенания "Лесника" по поводу размеров дверного проёма несколько удивили, при моих габаритах 182/125 (длина/масса) вошёл с зазором.
- полки очень объёмные и удобно расположены.
- кресла (б/кл) однозначно удобнее всех евро б/классов, включая и А320 АФЛ (особенно порадовал диапазон регулировки столика).
- весь идиотизм касательно качества материалов отделки и самой отделки пусть останется на совести тех, кто об этом трындит. Качество не лучше и не хуже всех современных серий 320 и 737. Так что, если SSJ - Лада "Калина", то A320 - Ситроен "Берлинго", а Б737 - Шевроле "Лачетти".
- отсутствие индивидуальной вентиляции абсолютно не критично, т.к. типичной Аэробусовской болезни - духоты до начала полёта, когда в основном и используется индивидуальный обдув, у SSJ нет.
- может в салоне чуть более шумновато, чем АиБ, но это уже субъективный фактор.
- взлёт мягкий и очень "энергичный", кстати, приятно поразило, что стойки очень хорошо и мягко поглощали "проблемы" Стригинской ВВП (Экзот! А вас недавно бомбили?). На А и ATR возникают серьёзные опасения за пломбы в зубах и целостность самолёта.
- в полёте создаётся впечатление, что самолёт очень "плотно сидит в воздухе", нет постоянных мелких движений, характерных для А (кстати, Б также не делает "компьютерных" движений).
- посадка очень мягкая без характерного для А тычка в планету.
- экипаж (весь), как всегда, на высоте. Люди, эксплуатирующие самолёт, также имеют непосредственное отношение к впечатлению о нём (моё мнение).
- расход топлива на пассажирокилометрвчас и прочие эксплуатационные расходы не мерил, т.к. было нечем.

Теперь маааленькое резюме:
Господа! Мы всё время сравниваем "регионал" со "среднемагистральниками" . А мы не офигели?
И из скромного опыта "западных регионалов" (а это ВАЕ-146, CRJ-100, ATR-72 и 42) - им всем до SSJ как до Китая тому самому членистоногому .

Чуть фотографий (первая вчерашняя из SVO, снята перед рейсом туда на А., так что впечатления для сравнения были свежие.) Остальные - сегодняшний рейс. За качество просьба не пинать, т.к. не верил что АФЛ поставит SSJ так быстро на рейсы, "нормальной" техники не брал и снимал "тем что было".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.