Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Уныло что-то выглядит этот известный всем "эксперт"
====
у него траур - все его прогнозы пошли прахом, начиная от "дальше 750 км не долетит" и кончая


Даже местные фобы уже поутихли до поры до времени, а этот всё несогласные интервью раздает. Звание "эксперта" откровенно доставляет )))

18.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новая фото
http://photo.qip.ru/users/uuee/2187423/143735704

18.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу - по моим субъективным ощущениям разница в два дюйма ничего не даёт в плане комфорта. Вот если бы Аэрофлот взял дальнемагистральники только с креслами бизнес-класса, тогда другое дело. 10 часов когда сидишь - два дюйма не спасут. А если два-три часа, то не успеваешь и прочувствовать толком. Так что думаю не принципиально. Надеюсь, что качество сборки будет достойное и кресла в ССЖ вроде как шире - это важнее шага. На мой субъективный взгляд "убийцы авиапрома". :о) Спасибо, что участвуете здесь.

Вопрос один - правильно ли я понял, что евросертификат планируется уже в июле? Или всё-таки в конце года?

18.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову

Евросертификат если и будет, то только к концу года. Скорее всего - в начале следующего...

Ну вот, два борта на регулярке. Можно и некоторые итоги подвести. Середина года все-таки, самое время. Напомню, по плану 14 товарных бортов в этом году, что вместе с незавершенкой дает цифру 17... Итак, к середине июля поставлено 2 борта, т.е. 1 борт в 3 месяца (по плану - с июля 2 борта в месяц). Учитывая ситуцию с 10-кой (поставка в августе), за осташееся время нужно поставить аж 11 бортов, что является чистой утопией... Надеюсь, это уже всем понятно? Поэтому производственный план 2011 года ограничится поставкой 11/12 борта, как и писал ранее.

Если смотрели "веселые картинки" про ЦОС, то наверное заметили отсутствие места под самолет ЛИСа (т.е. самолет в чистом поле). И вокруг самолето-позиций не видно откатной оснастки и стелажей/места под сменные задания.

18.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по моим субъективным ощущениям разница в два дюйма ничего не даёт в плане комфорта.

в европе до сих пор популярен бизнес класс (сас, чехи и тп) в виде модифицированных сидений эконома, которые шире на пару сантиметров (не дюймов), и среднее место не занято. компании типа саса делают два типа эконома, с широким и узким шагом, первое естественно продается по цене которая ближе к бизнесу. они естественно особо не пустуют. так что 5 сантиметров лишнего пространства при прочих равных это много. хотя разумеется фактор доп пространства нивелируется малым временем полета.

пс в очередной раз трогательное единение эмоций свидомых и известно кого.

18.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самый подробный наверное на данный момент отчет, из которого судя по всему и тырят фото

http://elnarperm.livejournal.com/32446.html

18.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову,
так что с 10-ой?

18.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, я по европам особенно не летаю - мой обычный полёт - 10 часов Москва-Гонконг. Их бизнес-логику умеренного комфорта не очень приемлю. Но для них это видимо актуально. В Азии же свои закидоны - там может быть три кресла, где у нас обычно два. Южные китайцы маленькие и есть стремление запихнуть пассажиров как селёдок в бочку.

И не очень понял Ваш намёк. Вы о моём прогнозе, что евросертификат не получат в этом году? Или что не соберут больше 10 штук?

18.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: "Поэтому производственный план 2011 года ограничится поставкой 11/12 борта, как и писал ранее"

Вы имеете в виду, что до конца года успеют сделать ещё только борта номер 9, 10, 11 и, может быть, 12 (т.е. в сумме за год будет максимум 6), или что в сумме за год сделают 11-12?

18.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выступление Погосяна на Санкт-Питербургском форуме
http://www.forumspb.com/ru/SPIEF_2011/Programme_2011/programm_4#translation162|1308318297

18.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Евросертификат если и будет, то только к концу года. Скорее всего - в начале следующего...
* * *
ЕМНИП, "неоптимистичный" сценарий как раз и называл декабрь (кто-то из ГСС об этом в начале года говорил). Прописанный в презентации Присяжнюка июль был "оптимистичным", но особых надежд на это, как я понимаю, в ГСС не питали.

Не могли бы вы "расшифровать" термины CRI и CAI? Такое впечатление, что первое означает "бирократическое" согласование в EASA уже имеющихся результатов, а второе - дополнительные испытания.

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Не могли бы вы «расшифровать» термины CRI и CAI? Такое впечатление, что первое означает "бирократическое" согласование в EASA уже имеющихся результатов, а второе - дополнительные испытания.

Похоже, но не совсем.

CRI - Certification Review Item
Это доп. требования к пунктам СБ, которые вытекают из отличий JAR от наших АП. На CRI были выпущены СТУ, которые включены в СБ, и затем, в соответствующие программы испытаний (лётных, наземных и т.д.).

CАI - Certification Action Item
Это фактически следующая ступенька Сертификации, т.е. конкретные виды испытаний (режимов полёта ит.д.), в которых принимают непосредственное участвие эксперты EASA. Часть испытаний с их участием уже проводились ранее, в несколько этапов (стендовых, лётных, наземных). Остальная часть CAI они выпускают сейчас, по результатам анализа актов и отчётов наших, российских Сертификационных испытаний.

Таким образом, CRI - это «их» часть СБ, а CАI - это «их» часть испытаний.

18.06.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина



Декларации Суховцев уже давно изминились. Да, самолет потяжелел, расход керосина увеличился. Но сейчас нужно полетать с пассажирами. Полетать на разных плечах. Перегоняли из Комсомольска: до Новосибирска время полета 04.52. Эшелон - 11600м, скорость 0.8М, расход керосина -8700кг. Новосиб - Москва, 03.57,11600,0.8М, расход - 7500 (В московской зоне были в зоне ожидания 20 минут). Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. До Москвы - 01.35, остаток 2400кг. Туда 81 пассажир, обратно 39. Высота полета: 10600/10100 метров. Считайте.


18.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, CRI - это «их» часть СБ, а CАI - это «их» часть испытаний
_______________________________________
Прошу прощения, но это не совсем точно. Установление соответствия не обязательно выполняется на основании испытаний, это может быть любой метод определения соответствия. И в большинстве случаев это анализ, а не испытания.

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: ...И в большинстве случаев это анализ, а не испытания...

Согдасен, как говорят прапорщики "с прямым углом спутал" - не испытаниями едиными жива сертификация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.