Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня видел аэрофлотовский ссж при посадке в шарике, время было 17-30, вроде в табло вылетов его не было. стоял в очереди между 320, ожидая взлета.

18.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня видел аэрофлотовский ссж при посадке в шарике, время было 17-30, вроде в табло вылетов его не было. стоял в очереди между 320, ожидая взлета.

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно хотелось прочитать что-нибудь новое от великих авиационных экспертов И.Китицына, С.Панфилова. Тех самых, которым удалось, ещё два года назад, очень точно рассчитать характеристики SSJ - дальность полёта 750 км с полным салоном. Всё ждал, когда же появится следующий «глубокий анализ», в чью пользу и какой новый параметр они будут вычислять? А они всё молчали и молчали. И вот сегодня появился новый «аналитический труд» - «100 дней Михаила Погосяна». Все «точки над i» расставлены. Приведу несколько интересных цитат.

…Исход грамотных специалистов из ГСС в «Иркут» происходил главным образом потому, что наиболее грамотные «суховцы» стали понимать, где идет профанация активности, а где действительно создается будущее отечественной гражданской авиации, хотели применить свои знания и умения, в том числе приобретенные за годы работы в ГСС, на благо страны…
…Между тем испытания «суперджета» в воздухе и лабораториях ЦАГИ и СИБНИА высветили множество ошибок, совершенных при его проектировании. Самолет требовал серьезной доводки. Соответствующие доклады были сделаны на промышленном и министерском уровне. В такой ситуации тема МС-21 «заиграла». Именно про МС-21, а не «суперджет» правительственные чиновники стали говорить как про действительно прорывной проект… «Иркутяне» били «Боинг» его же оружием - гейтовой системой, уже опробованной (вопрос, насколько удачно) на «суперджете»...
…а какие самолетостроительные проекты ОАК надо бы, рассуждая с высоты государственных позиций, проверить в самую первую очередь? Огромные средства были отпущены на Су-35 и ПАК ФА, но обе темы пока что дальше летных демонстраторов не продвинулись...
…Проекты, которые действительно перспективны, дают рывок в развитии российских технологий, такие как МС-21, Ту-204СМ и Ан-148 тормозятся, а вместо них на первый план пропихиваются ущербные «отверточные» «суперждеты» или значительно менее опасные для бизнеса «Боинга» модернизированные варианты военно-транспортного Ил-76…

Как говорится - комментарии излишни. По-моему, из этих цитат, вполне очевиден «источник вдохновения» всех статей, пишушихся уже не первый год всевозможными «экспертами» и «аналитиками», с завидным упорством пытающихся спасти мир от SSJ.

18.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм.. "источником вдохоновения" явно выступает Иркут, вот только аргументация про "руку госдепа" уже выходит за рамки внутриотраслевой грызни...

18.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что МС21 уже признан кошерным. :) не отверточным.

18.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья в самом деле на грани вменяемости.
Если SSJ вышел в серию, то представляется совершенно разумным, что часть специалистов переходит на следующий перспективный проект -
MS-21. Для "доводки" не требуется такое количество инженеров.
SSJ и MS-21 - это, на самом деле, один и тот проект. Без успеха SSJ - обречен MS-21.
Что касается A & B, то едва ли они беспокоятся о 5%, которые MS-21 может "отвоевать".
Само внесение понятия "менее опасные для "Боинга" - это просто смешно.

18.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю учредить специальную премию имени Гусарова, для наиболее выдающихся экспертов и инсайдеров, обильно пишущих прогнозы на заданную извне тему.

Премия присуждается за наиболее нелепый несбывшийся негативный прогноз.

Дипломантам выдаётся грамота - "Заслуженный Авиакозёл Российской Федерации"

18.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: И вот сегодня появился новый «аналитический труд» - «100 дней Михаила Погосяна».
* * *
Мда-а-а-а... Хотел прокомментировать "избранные места" - но там они чуть ли не в каждом абзаце встречаются. Рука устанет.
Не сказать, чтобы я оченно любил Погосяна, :) но ЭТО... Столь безграмотная критика, скорее, в пользу МАПа играет. :)

18.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Иркутяне» били «Боинг» его же оружием - гейтовой системой,




А город подумал ученья идут, но оказывается "Иркутяне" побили "Боинг".
Горе побеждённому.
Заказы победителю!

На максе Федоров "продаст" Чемезову 50 штук МС-21.
Не иначе у Боинга из под носа увёл покупателя.

18.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся эта "гусаровщина", однако, банальная черная зависть, и как следствие - мелкая и крупная пакость.
Самолет получился, и он сам докажет всем кто прав...

18.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм.. "источником вдохоновения" явно выступает Иркут, вот только аргументация про "руку госдепа" уже выходит за рамки внутриотраслевой грызни...




А здорово они испугались, однако, коли понесли такое при всём честном народе.

18.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: А здорово они испугались, однако, коли понесли такое при всём честном народе.
* * *
А "они" - это кто?

18.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая подобные «шитые белыми нитками» статьи, понимаешь, что абсолютно ничего в наших СМИ не пишется просто так. Всё исключительно «со смыслом» и «под заказ». Что борьба финансовых структур за свои личные доходы просто-напросто прикрывается громкими словами об отвёрточной сборке, спасении отечественных поставщиков комплектующих, ВАСО, Российско-Украинской кооперации и т.д. и т.п. А на самом деле, разделение идёт по элементарному принципу - свой-чужой. Как говорится - ничего личного, просто бизнес…

Могу предположить, что очередная кампания статей (есть и вторая статья, про пасынка российского авиапрома) «посвящается» началу эксплуатации SSJ на линиях. Вот и верь после этого людям…

19.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "они" - это кто?



"Старшему вице-президенту по коммерческой авиации ОАО "ОАК" Олегу Демченко поручено формирование бизнес-единицы "ОАК - Коммерческие самолеты". В нее войдут ОАО "Корпорация "Иркут", ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева". Бизнес-единица будет отвечать за реализацию программ МС-21, Ан-140, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-112, Ил-96, Ан-124, МТС, перспективные проекты гражданской авиации, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130 (в части работ ОАО "Корпорация "Иркут")."

19.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фёдоров и Демченко поделили ОАК "по понятиям". Суперджет как самый боевой на свете гражданский самолёт засунули в боевые самолеты.

Су30 как самый гражданский истребитель, взяли себе в бизнесединицу "гражданские самолёты".

Но тут к ним приплыл черный лебедь в лице Михаила Аслановича Погосяна и начал отходить от "правильных понятий" к новой структуре ОАК.
Вот они и затрясли отчаянно своими мозговыми культяпками про Госдеп и прочие козни мировой закулисы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.