Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Трагикомедия сплошная...
Если раньше было как-то, то сейчас - противно наблюдать за этими всемя бесцеремонными гопниками.
да, Пого резво взял, раз так все зашевелились... как пить дать через месяц-другой пойдет слив из "Аэрофлота" по поводу первых итогов эксплуатации, понятно, в каком ключе... Будет то, что мы наблюдали на начальном этапе эксплуатации Ан-148 в ГТК, умноженное на "любовь" менеджеров "Аэрофлота" к Пого... Кто там смеялся полтора года назад над "случайно" попавшей гайкой с полосы в Пулково, когда лопатки погнуло. Как мне кажется Пого там всем карты смешал в их расстановках и схемах и сейчас начнется ответная реакция, и вот эта статейка - это еще цветочки. Нашлись ведь "добрые люди", которые напели Иванову о том, что до конца года обязательно будет поставлено еще 9 ССЖ. Потом эти же люди к концу года напомнят Иванову "а где же эти 9 бортов, вы же всему миру и журналистам пообещали, а Пого вас так подставил..."
"До конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще девять самолетов "Сухой Суперджет, сообщил журналистам Сергей
Иванов после прибытия в петербургский аэропорт Пулково. По словам Иванова, 11 экипажей "Аэрофлота" уже
готовы летать на новом лайнере. "В этом году авиакомпания получит еще 9 самолетов, в будущем - еще 10", -
сказал Иванов, отметив, что у компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого" 170 твердых заказов на
"Суперджет" как из России, так и из-за рубежа.
Зампред правительства уточнил, что "Аэрофлот" будет эксплуатировать "Суперджет" на коротких маршрутах:
Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Он добавил, что "Суперджет" не конкурент для "Боинга" и
"Эйрбаса"
Engineer_2010: Читая подобные «шитые белыми нитками» статьи, понимаешь, что абсолютно ничего в наших СМИ не пишется просто так. Всё исключительно «со смыслом» и «под заказ».
* * *
Извините, но в данном случае вы фигню-с порете.
Во-первых, авиа.ру - это не тот ресурс, в который кто-то будет вбрасывать деньги. Это не "Ведомости", не Ъ и даже не Лента.ру. Масштабы не те.
Во-вторых, предположить, что кто-то может заказать ТАКУЮ статью, можно только, пардон!, при обострении паранойи. Кретинам, знаете ли, не платят. :)
Гусаров и Ко просто имеют свое мнение, и выражают его, как умеют. Просто вот так они умеют. :)
С таким же "психиатрическим" основанием можно заявить, что на этом форуме все, выступающие против SSJ, получают деньги от Кивы, выступающие против Ан-148 - от Погосяна, а выступающие против Бе-200 и Ан-140 - от "Бомбардье". От кого получают деньги высказывающиеся на форуме в пользу Ту-204 - даже и не знаю. Но точно получают!!! :)))
Впрочем, подобные обвинения здесь озвучиваются регулярно... :)
Super100: Но тут к ним приплыл черный лебедь в лице Михаила Аслановича Погосяна и начал отходить от "правильных понятий" к новой структуре ОАК.
* * *
Высказывание, достойное Гусарова. :)
Можно подумать, что новая структура ОАК строится исключительно для блага российского авиапрома. Обычный "пересмотр результатов приватизации" - и не более того. Погосяну нужно вытащить из-под Федорова "финансовые табуретки", что он и делает. Стандартная политика в подобных ситуациях. Просто теперь "правильные понятия" будут другими...
APZ вы невнимательно статью "100 тдней Пого" читали, aex.ru ее только перепечатал, вышла она в журнале "Арсенал 21 века"
Во-вторых, предположить, что кто-то может заказать ТАКУЮ статью, можно только, пардон!, при обострении паранойи. Кретинам, знаете ли, не платят. :)
не факт, в этой статье именно то, что неоднократно изрекает депутат Гаврилов от ВАСО.
Ну а истерический накал - это следствие серии неудач проекта Ан-148 и оргмероприятий Погосяна
04:40 Радист Бортовой пишет Зампред правительства уточнил, что "Аэрофлот" будет эксплуатировать "Суперджет" на коротких маршрутах:
Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Он добавил, что "Суперджет" не конкурент для "Боинга" и
"Эйрбаса"
_______
Почему вы не в первый раз цитируя Иванова обрываете его цитату именно на ""Суперджет" не конкурент для "Боинга" и
"Эйрбаса" "? "Это низко, Хоботов" (С)
APZ, статья продолжает серию тех же авторов "ПиАр-джет" и "Кукушонок Суперджет" (за которую Чернова и лишили журнала "Авиаиндустрия").
А насчет что это такое "личное мнение авторов" верится с трудом - безудержные панегирики Иркуту, такие же бредовые как и поношение Погосяна. Не верю что про избиение Боинга гейтовой системой можно написать всерьез. Скорее уж тут "искренняя" попытка пиара, и вот тут уже - как умеют так и делают.
Радист Бортовой: APZ вы невнимательно статью "100 тдней Пого" читали, aex.ru ее только перепечатал, вышла она в журнале "Арсенал 21 века"
* * *
Внимательно не смог - подташнивать начало... :)
Но это ничего не меняет, бо указанный журнал никому, кроме спецов, неизвестен. Я, например, это название знаю чисто случайно. Его Чернов "украл" у Ласкова, который одно время выпускал журнла "Арсенал", но бросил, бо рекламы не смог набрать. Потом "в пику" Чернову Ласков, вроде бы, "Арсенал" реанимировал.
Алексей: ...за которую Чернова и лишили журнала "Авиаиндустрия".
* * *
Как интересно - аж "лишили". :) Подробности?
Алексей: А насчет что это такое "личное мнение авторов" верится с трудом - безудержные панегирики Иркуту, такие же бредовые как и поношение Погосяна
* * *
Еще раз: все это (причем, повторюсь, любой направленности "за" и "против") вы без труда можете найти на этом (да и на любом другом) форуме. Пример - выше. :)
Вы полагаете, что форумчанам за это платят? :)
Позиция "я защищаю правое дело, а все, кто против него выступает - негодяи, работающие за деньги Федорова (Погосяна, Кивы, "Боинга", "Бомбардье" - нужное подчеркнуть / дописать)", ИМХО, может предтавлять интерес разве что для невропатологов, а в тяжелых случаях - для психиатров. :)
Super100: не факт, в этой статье именно то, что неоднократно изрекает депутат Гаврилов от ВАСО.
* * *
И что это означает? Что это Гаврилов проплатил? Или что Гаврилову и аффтарам платят из одного источника?
То, что платят Гаврилову, я вполне допускаю. Но этим моськам... :)))
Полагаю считать что в этом деле никому никто ничего не платит это перегиб в другую сторону.
APZ, ну а каких подробностей вы ждете? Заказчик в лице ОАКа счел что со стороны Чернова неэтично одной рукой издавать корпоративное издание - а другой поливать одного из руководителей этой самой корпорации. Ну или с другой стороны - доходами от издания "Авиаиндустрии" фактически финансировалось издание "Арсенала". И заказчик разрешил этот конфликт интересов за Чернова.
Не обязательно за статью надо платить, это может быть в рамках косвенной подержки рекламодателя, например... Журнал, ведь заинтересован, чтобы лицо с которым налажены хорошие отношения сохранил свой пост. А благодаря авиа.ру и скандальному тону статья получит большую аудиторию и отклик (пусть и не такой на который рассчитывали:-)
Насчет заказухи по теме Суперджета тут-же вспоминается вот это.
"Великое самолетное жульничество
журнал "The Weekly Standard" (vol.15, №45), США, перевод ИноСМИ.ru"
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182
оно-же
"Великое ограбление аэроплана ("The Weekly Standard", США)
Измученный проблемами российский "Сухой Суперджет-100"
Рубен Джонсон (Reuben F.Johnson)"
http://www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html
Всё тот-же маразм. Рубен Джонсон внезапно решил порадеть за наш авиапром, причем совершенно бескорыснто. Такой бескорыстный идиотик американский. Куда смотрел Госдеп? На агента влияния Госдепа наехала американская пресса.
И Гусаров как-бы не причем.
"
Многочисленные критики проекта «Суперджет» в России ставят правильные вопросы. Первый: почему так необходимо было «с нуля» разработать еще один самолет для коротких воздушных маршрутов в размерности 75-95 мест? При том, что бразильская компания «Эмбраер» показывала готовность заключить с Россией сделку по передаче конструкторской документации и лицензии на производство семейства региональных машин E-series – успешных самолетов того же класса? Разработка «Суперджета» - один из самых дорогих примеров в истории по повторному изобретению велосипеда."
"
Поставленные вопросы и по сей день остаются без ответов. Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы «Сухого», признаются: «если какой-то из этих «суперджетов» когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами».
"
А вот еще независимые от далёкой Бразилии отечественные мыслители
"Бразилец лучше"
Ольга Зайцева
Алексей Хазбиев
Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ.
http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/
Engineer_2010: Читая подобные «шитые белыми нитками» статьи, понимаешь, что абсолютно ничего в наших СМИ не пишется просто так. Всё исключительно «со смыслом» и «под заказ».
Совершенно с Вами согласен! Воспользовавшись советом древних: "ищи, кому выгодно", снова обратил бы внимание уважаемого форума на статью Константина Богданова в ВПК - кстати, статья очень грамотная, взвешенная и профессиональная: http://vpk-news.ru/articles/7758
Приведу небольшой фрагмент, на мой взгляд, он очень характерен:
В этой схеме практически нет места «встроенным» холдингам: между директором программы от ОАК, с одной стороны, и ОКБ, НИИ или заводом – с другой никто не стоит, зато это позволяет руководству концерна «накоротке» планировать загрузку своих мощностей и делать это уже в форме приказа, а не в затянутом режиме согласования.
Что за "встроенные холдинги" имеются в виду, по-моему, совершенно ясно.
APZ же на его То, что платят Гаврилову, я вполне допускаю. Но этим моськам... :))) отвечу - разница лишь В ЦЕНЕ! ;)
Депутат получает свой депутатский "паёк", моськам - "кость" бросили. Вы, как человек с определённым уровнем самоуважения, естественно считаете, что люди продаются лишь за большие деньги. Увы... Иногда - за столь мизерные, что право, даже неудобно за них.
Всем причастным к проекту - мои искренние поздравления!!! Дожать АФЛ - дорогого стоит, особенно учитывая их "приверженность" проекту... ;)
Извиняюсь за задержку, с которой это делаю - было много работы, не до форума. Еле нагнал вас в выходные!!! ;))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.