Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
что ж, в таком разе получается 20 г/пасс*км.
без учёта взлёта и всего прочего. если просто поделить.
Сергей, если убрать Ваши мудрёные рассуждения, то останется вопрос веса. Почему то Вы не сказали, что увеличение веса на 5 тонн не даст существенного прироста расхода топлива, а начали рассуждать про теорию полёта. В следующий раз рекомендую использовать конвергенцию вместо апроксимации. А ещё лучше конгруэнтность. Самое то.
Предполагаю, что реальный расход будет где-то в районе 1900 кг/ч, что даже при скорости в 900 км/ч даст топливную эффективность 22,(22) г/пкм. А при впоследствии заявленной скорости 850 км/ч так и вообще 23,5 - что практически то же самое (а то и хуже), что у Ту-334 десятилетней давности.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/17/153345.html
2 Жигалов Дмитрий, а с чего вы взяли что самолет будет на 5 тнн тяжелее. Никто такого не говорил. А что касается высоты и салона то уже летали. Все рассчетные подтверждаются
To: Жигалов Дмитрий
"Предполагаю, что реальный расход будет где-то в районе 1900 кг/ч, что даже при скорости в 900 км/ч даст топливную эффективность 22,(22) г/пкм. А при впоследствии заявленной скорости 850 км/ч так и вообще 23,5 - что практически то же самое (а то и хуже), что у Ту-334 десятилетней давности."
Предполагать можно все, что угодно. А можно и не предполагать. В упомянутой статье не написано, что "на скоростях до 670-680 км/ч и высотах до 3000 м при взлетной массе 35-40 тонн имеем расход 1.7 т в час". Там написано буквально следующее:
"Получены первые замеры фактического почасового расхода топлива в полете. Проекция этих результатов на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее 1,7 тонн в час, что оправдывает заявленные конкурентные преимущества SSJ100 по топливной эффективности."
Иными словами, проведены некоторые замеры в некоторых режимах, на основании которых выдан прогноз по расходу в режимах крейсерских. Этому можно веритиь можно не верить. Но верить можно только в то, что расход в крейсерском режиме будет 1.7 т в час. Вполне допустимо выражать сомнение или не верить вообще и требовать прямых измерений в нужном режиме. Но делать какие то иные выводы из вышеприведенных данных мне кажется нет никаких оснований, поскольку нет никаких данных ни про реально замеренный расход топлива ни про методику пересчета.
To: Жигалов Дмитрий
К слову 1000/900*1900/98 = 21.54, откуда взялись 22.22 г.пкм не знаю. Упорно делим на 95?
А 1000/850*1700/98 = 20.4 г/пкм, что совсем не чудо, все в рамках обещанного.
Все разговоры про расходы можно вести таким путем только абстрактно, ибо для проведения строгого анализа :
- неизвестен какой был истинный взлетный вес самолета (там мог быть "недолив" 60% при пустом салоне)
- неизвестна истинная высота полета и скорость на которых делали замеры
- неизвестен режим работы двигателя
- неизвестны параметры температуры и ветра
- неизвестен маршрут полета (направление по отношению к географической системе координат)
- прочее.....
Все это - записано в бортжурнале у испытателей. Там еще много чего наверняка интересного написано, но это не перспективно для громких объявлений. А подгон цифры в строгой методике не нуждается :-)
Quoondo, честно говоря, впервые слышу про компанию "Авиализинг". ИФК и ФЛК знаю, Авиализинг не знаю.
Что касается цифр, то они показывают пока лишь очередной мухлёж, игру в магию чисел. Моё такое мнение. В апроксимацию не верю. Особенно из-за веса.
Сергей, считал действительно на 95 пассажиров. Про 98 что-то не припоминаю. Если ССЖ потянет на 21,54 - готов признать самолёт как коммерчески перспективный. При условии хорошего ППО.
Присоединяюсь к Рыжкову Сергею, так как зная расход в одном режиме, можно посчитать расход и в любом другом, исходные данные для этого имеются. Законы аэродинамики и физики никто не отменял. Считаю что для этого проекта крайне важно, пройти сертификацию и наладить массовое произво, иначе невыполнение имеющихся заказов, скорее всего поставит крест на всех будущих
Сообщение было удалено модератором
To: Жигалов Дмитрий
"Сергей, считал действительно на 95 пассажиров. Про 98 что-то не припоминаю."
http://www.sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/
Евгению Друзину
Вот именно поэтому на данном форуме и критикуется данный проект, что в случае его неудачи он похоронит за собой всех еще полу-живых, но реально конкурентоспособных с Сухим КБ.
Вот бы Окулов так же пунктуально десятые грамма на пассажиро-км для Аэробусов покупаемых подсчитывал - :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) - нет, вы представьте себе эту картину только - вот , бледный от ответственности и напряжения руководитель Аэрофлота, уже в сотый раз, меняя счёты и калькуляторы, перерасчитывает эти сотые доли грамма на пасс-км для А-320, морщится, нервно кусая губы, - а рядом в креслах - замотанное этими же вычислениями в течении 2х суток бесперывных перерасчётов одного и того же - всё руководство Аэрофлота...
все стонут от перенапряжения, ловя эту последнюю сотую долю гр-пасс-км. Говорят, "всё - вроде рассчитали - он лучше Ту-204 аж на 0.025 г*пасс*км". Спокойно! И вдруг - о, УЖАС , молодой аспирант - экономист, проходящий практику восклицает - "Нет, неверно, у меня получилось - Ту-204 лучше - на 0.015г пасс*км!" Тут начинается вообще кошмар: трое директоров падают в обморок, их пару часов откачивают, а потом, перед отправкой в больницу,главный трагическим голосом восклицает:"Нет, нет, продолжайте проверять!!! Ведь это ж какая отвествественность!!!!!! От этого же всё зависит :):):)! Ведь мы же тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЖЕМ ТУ-204, наш отечечествнный, СВОЙ РОДНОЙ Самолёт !!!!" :):):):) И без чувств падает на носилки, и его выносят санитары!!!!!!!! Занавес. Представляете себе такую живописную картину в титульном Российском государственном Аэрофлоте ??!!! :):):):)
А дальше сплошные ОХИ-АХИ и стоны Колтовичей про эффективность Арбузиков с докладными в наше доверчивое правительство про то, что мол "у них ружья кирпичем не чистють..." и пр.
На деле все эти граммы-миллиграммы - это маркетинговые ходы. Реально самолет обсчитывается не по абсолютным показателям (такого не бывает в жизни!), а под конкретную маршрутную сеть с определенным % загрузки ВС. Тогда вы и получите реальную экономику с реальными ожидаемыми расходами ...
Осталось только предъявить серийный самолет хотя-бы в базовой комплектации и весами.
Тогда и поговорим про Эмбраеры да СюСиДжи.
Жигалов Дмитрий Вообще можно и на 105 посчитать. В самолет влезет