Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Заказчик в лице ОАКа счел что со стороны Чернова неэтично одной рукой издавать корпоративное издание - а другой поливать одного из руководителей этой самой корпорации.
* * *
Во-первых, "Авиаиндустрия" не является "корпоративным изданием" ОАК. Журнал принадлежит "Союзу авиапроизводителей", возглавяемому заслуженным авиакосмическим ворюгой Российской Федерации Коптевым.
Во-вторых, если, как вы пишете, "статья продолжает серию тех же авторов "ПиАр-джет" и "Кукушонок Суперджет" (за которую Чернова и лишили журнала "Авиаиндустрия"), то получается, что Чернова ушли (за две статьи), но дело его живет - появляется третья статья.
Впрочем, в конспирологических теориях пренебрежение фактами и логикой - это норма. :)

Super100: Рубен Джонсон внезапно решил порадеть за наш авиапром, причем совершенно бескорыснто. Такой бескорыстный идиотик американский. Куда смотрел Госдеп? На агента влияния Госдепа наехала американская пресса.
* * *
С Рубеном я знаком - он "профессиональный ругатель". Причем не только российских властей, но и американских (я от него много чего интересного наслышался в свое время). Поэтому, собственно, он давно не живет в Штатах, да и некоторые коллеги по цеху его за скандальность публикаций не сильно жалуют. По слухам (не от него), в свое время входил в "журналистский пул" разведки ВМС США - но был оттуда вышиблен за невосторженный образ мыслей.
"Обрусевший" он, кстати, донельзя - без мата через каждые два слова не разговаривает. :)

19.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: Вы с десяток страниц назад породили целый вал догадок на тему: "куда двинется производство ССЖ?"
Рискну высказать своё предположение: неужели Пого предложил перенести окончательную сборку из КнА на Иркут?!!
За это на первый взгляд дикое предположение несколько аргументов:
1. Иркут лишился сборки Бе-200.
2. Программа Су-30МКИ завершается - производство Су-30МК2 переведено на Гагарин.
3. Программа строительства Як-130 "на два дома" вызывает слишком много вопросов, и велика вероятность, что Иркут её лишится - ведь Сокол надо загружать.
4. Программа МС-21 явно "подвисла", к тому же всё больше голосов за производство БСМС в Ульяновске.
5. Программа конвертации А320 задерживается, опять же многое говорит за то, что если она и состоится, то в Ульяновске.

Получается, что иркутский з-д может остаться без заказов. Во всяком случае, серьёзно недогружается. А тут раз - и окончательнеая сборка/окраска и пр. 70 Суперджетов в год! Солидный "пряник". Да и логистика не такая уж хреновая - Иркутск как раз посредине между КнА и Новосибом...
Предлагаю обсудить в порядке бреда!

19.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пого предложил перенести окончательную сборку из КнА на Иркут?!!
===

А было-бы здорово, имхо

19.06.2011 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СМИ часто говорят про локализацию производства определенных компонентов SSJ, хотелось бы узнать какие именно узлы самолета планируется производить в России...

19.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

с Иркутом это Вы через чур... Скорее в Ульяновск... Ведь это теперь новая авиастолица РФ... А Иркут - враждебный МАПу лагерь...

19.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и была бы кость поверженному врагу! ;)
Точнее, пряник "иркутянам" второго эшелона - после сворачивания шей эшелону 1-му.

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Вы, как человек с определённым уровнем самоуважения,..
* * *
Спасибо за комплимент. :) Помимо упомянутого уровня, :) я еще имею определенный уровень знания того, как функционирует отечественная отраслевая пресса (пусть и не авиационная). "Прямой подкуп" - вещь более редкая (причем намного), чем принято считать. Находят человека, который имеет "нужный" образ мыслей. Далее его просто снабжают информацией - причем информацией на 100% верной, бо неверную и так высосать из пальца несложно. В данном случае информации в статье нет - сплошные "эмоции", а то и просто бред. Из чего я могу с высокой уверенностью сказать, что от ИРКУТа эти ребята ничего не получали.
Добавлю, что в 99% случаев заказные статьи - это восхваление заказчика. Обливание гуано конкурентов особо не практикуется.

Кстати, я интуитивно употребил термин "моськи" - и был прав. :) Потому что в журналистких кругах давно известно - чтобы на тебя обратил внимание потенциальный заказчик / источник информации, надо его "облаять". Я знаю случай, когда в ответ на публикацию в адрес известной фирмы последовало прямое обвинение от зам. директора этой фирмы в том, что статья заказная. Через два дня автор получил от "облаянной" фирмы персональное приглашение на пресс-конференцию (хотя до этого фирма его "в упор не замечала"). А затем он вошел в журналисткий пул, куда внедриться не так просто - там человек 10-12, и желающих много.
Однако для этого нужно "попасть белке в глаз", т.е. выложить действительно то, что "облаиваемую" фирму интересует / беспокоит. Так что здесь подобная тактика явно не сработает... :)

19.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ: Всё же постоянный "тренд" этих статей заставляет задуматься об определённом "интересе" пишущих. А время их появления (в данный момент опять накануне крупного авиафорума) - что заказчик явно не Погосян! ;)
Что же касается уровня статей - уж какого "шмагли" найти...

19.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Во-первых, "Авиаиндустрия" не является "корпоративным изданием" ОАК. Журнал принадлежит "Союзу авиапроизводителей", возглавяемому заслуженным авиакосмическим ворюгой Российской Федерации Коптевым.

Де-юре - так. Но фактически все решения примаются в ОАКе. Что, кстати, получило отражение даже в шапке журнала с "А" от логотипа ОАК (но это уже скорее анекдот о неадекватности заказчика).

APZ пишет: Во-вторых, если, как вы пишете, "статья продолжает серию тех же авторов "ПиАр-джет" и "Кукушонок Суперджет" (за которую Чернова и лишили журнала "Авиаиндустрия"), то получается, что Чернова ушли (за две статьи), но дело его живет - появляется третья статья.

На авторство первой статьи, похоже, внимания не обратили (да и еще не было тогда "Авиаиндустрии"), а после второй довольно оперативно собрали совещание заинтересованных сторон (включая Чернова) и приняли "решение". Наступить на горло свободной журналистики врядли в ОАКе рассчитывали - но хотябы не оплачивать ее из своего кармана...

APZ пишет: Впрочем, в конспирологических теориях пренебрежение фактами и логикой - это норма. :)

Оставлю наезд на вашей совести. Однако, можете легко проверить историю - благо знакомств в авиационной журналистике у вас достаточно. Вот вернется народ из Парижа - и поспрашивайте:-)

19.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Находят человека, который имеет "нужный" образ мыслей. Далее его просто снабжают информацией - причем информацией на 100% верной, бо неверную и так высосать из пальца несложно.
===

Точно так.

Вот забавный пример, когда зерна гнева бросили в плодородную почву

""Сухой Суперджет": крах авантюры. Требую открытого трибунала!

m_kalashnikov
March 15th, 19:25
Максим Калашников
Итак, крах проекта "Сухой Суперджет" признан почти официально."
...
Однако Максим Калашников еще в апреле 2009 года предсказывал срыв прогаммы "Сухой Суперджет" и объявлял его грандиозной, заранее обреченной на бессмысленное разбазаривание средств, аферой. Кстати, тогда на основании разговоров со старыми русско-советскими авиаспециалистами, мы обозначили гораздо большие "врожденные уродства" "отверточного ероплана" SuperJet 100.
Полный текст статьи "SSJ: Первый постсоветский «ероплан»" - http://forum-msk.org/material/economic/843704.html

"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В - Помимо принципа "ищи, кому это выгодно", есть еще принцип "не умножай сущностей без нужды". :) Наша журналистика сейчас питается практически исключительно скандальной информацией - поскольку это не требует квалификации. :) Поэтому "тренды" эти (повторюсь, независимо от их направленности) имеют "естественное" происхождение.
Вы же не будете утверждать, что статьи, направленные против Ан-148, Ан-140 или Ту-204, являются заказными? Но вот в отношении SSJ почему-то уверены, что это "фанера". Интересно, почему? :)
Впрочем, сторонников конспирологических теорий разубеждать бесполезно...

19.06.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:

По «Вашим» пунктам (все - ИМХО, разумеется)
1.Иркут не «лишился сборки Бе-200», а при первой же возможности от нее избавился. Вероятно просто счел тему неперспективной.
2.Су-30МК2 (дальнейшее развитие Су-30МКК по части номенклатуры оружия) ниоткуда не переводилась, машина всегда строилась в КнААПО. "Дальневосточные" версии «30-ток» проживут не дольше иркутской линейки МКИ (МКА, МКМ и т.д.), тасовать заводы никакого смысла нет.
3.Из Як-130 «Иркут» (Федоров) в свое время выхватил самый лакомый кусок – экспортные поставки (планировалось предлагать как УТС в едином пакете с МКИ).
На недозагрузку «Сокола» Федорову плевать с высокой колокольни, особенно теперь.
И потом, какая, собственно, «недозагрузка»? Они участвуют в Миг-29К/КУБ для Индии, и, потенциально, для наших (замена Су-33), возможно будет МиГ-31М, да и с Як-130 (для наших) дай Бог вовремя сделать.

4.МС-21 пока не «повис», двигается потихоньку, но вот в чем нельзя не согласится –«Иркут» в одиночку машину ни при каких обстоятельствах не потянет, зря именно они (как "финалисты") за нее взялись, надо было Федорову (в бытность при власти) задействовать в приказном порядке, использую «кремлевский» ресурс какой-нибудь (из действительно простаивающих) крупный завод.

5.По той же причине (недостаток мощностей) конвертацию следовало пристраивать где-нибудь в «средней полосе», а не в Сибири.


Что касается «загадки Иванова», то у меня отгадки нет, к сожалению, а есть предложение: для начала перестать заниматься хер..й с «производственным филиалом ГСС» в Комсомольске, и перевести ЦОС и ЛИС «Суперджета» в состав КнААПО.

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: На авторство первой статьи, похоже, внимания не обратили (да и еще не было тогда "Авиаиндустрии"), а после второй довольно оперативно собрали совещание заинтересованных сторон (включая Чернова) и приняли "решение". Наступить на горло свободной журналистики врядли в ОАКе рассчитывали - но хотябы не оплачивать ее из своего кармана...
APZ пишет: Впрочем, в конспирологических теориях пренебрежение фактами и логикой - это норма. :)
Оставлю наезд на вашей совести.
* * *
Плиз, ответьте на вопрос: откуда (в рамках вашей теории) появилась ТРЕТЬЯ статья? Вы его как-то аккуратно обошли. :)
После этого я, возможно, и усовещусь... :)

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Точно так.
Вот забавный пример, когда зерна гнева бросили в плодородную почву - Максим Калашников
* * *
Вы бы хоть профессиональных психопатов в качестве примера не приводали. :)
Я все же говорил о б/м адекватных людях... :)

19.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz

На счет перевода ЦОС и ЛИС КнАФ в КнААПО даже не надейдесь... Ничего с этим не получится...Скорее переведут в европейскую часть РФ... У КнААПО и так все на издыхании, ему только ССЖ не хватало...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.