Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В
Откуда вести "Программа МС-21 явно "подвисла", к тому же всё больше голосов за производство БСМС в Ульяновске." - ни в одном интерьвью По.. ни слова об этом, скорее наоброт? В особенности на фоне непродаваемости Ту-204 и уже подписанных контрактах на закупку двигателей PW и поставку самолётов? Альтернативы "bee, or not to bee" уже просто нет.

19.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С выступления Погосяна на Петербургском Экономическом Форуме:

  • Будет 115 и 75 версия (т.е. не 120/130)
  • Конечная цель - производить аж 200 самолётов СЕМЕЙСТВА ССЖ в год, но сейчас смысла в 200 штуках нет даже если бы были производственные возможности, т.к. с таким объёмом не справится ни ппо, ни логистика, ни обучение, ни лизинг, т.е. нужно равномерное развитие всех направлений
  • "Лицензионная сборка иностранных самолётов себя не оправдала, т.к. не происходит развития самолёта, из за того что нельзя менять документацию" (т.е. кирдык ослику)

19.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Плиз, ответьте на вопрос: откуда (в рамках вашей теории) появилась ТРЕТЬЯ статья? Вы его как-то аккуратно обошли. :)

Боюсь не понял вопроса. Всмысле - откуда? Опубликована в журнале Арсенал XXI века. Или вы об чем?
После исключения Чернова из процесса издания "Авиаиндустрии", журнал "Арсенал.." просто перестал получать косвенное финансирование от ОАКа. Но таланты Чернова известны, нашел наверняка другие источники.

APZ пишет: "Прямой подкуп" - вещь более редкая (причем намного), чем принято считать.

Незнаю как часто "принято считать" встречается "прямой подкуп" - но в изданиях вышеупомянутого Ласкова, например, - по несколько статей в номере явно имееют характер "заказных" (а то и просто не стесняются контактные данные ставить - как дежурных статьях о МоторСиче)

19.06.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Что это Вы так мрачно – «на издыхании»?
По основной (серийной) продукции все строится и вовремя улетает.
По «почти серийным» и по опытным покувыркаться еще придется, а когда по другому было?

Но, может быть, Вы другое имеете ввиду?

Как-то слышал объяснение, что для такой «реорганизации» (полный цикл SSJ в КнААПО) есть серьезные формальные препятствия. Вроде как ГСС должен непременно иметь не только менеджмент и КБ, но и производственный сегмент, иначе меняется его статус, соответственно «обнуляются» некоторые из с трудом полученных сертификатов и т.д.

В таких случаях всегда возникает вопрос: у нас инструкции для людей или люди для инструкций?

19.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы еще забыли "любимых" партнеров по бизнесу из солнечной Италии... А у них блокирующий пакет...
и на КнААПО не все так радужно, как Вы пишете. Как с "серийной" продукцией, так и с опытной... Ну, да не будем о грустном...

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: После исключения Чернова из процесса издания "Авиаиндустрии", журнал "Арсенал.." просто перестал получать косвенное финансирование от ОАКа. Но таланты Чернова известны, нашел наверняка другие источники.
* * *
Пардон, я где-то соскочил...

Алексей: ...как дежурных статьях о МоторСиче)
* * *
Ну, мыльная опера :) с бесконечной публикацией одной и той же статьи с одной и той же фотографией Богу - это другое. Это открытая (хоть и "неофициальная") проплатная реклама, и все это знают. То же самое - проплаченные интервью. У Чернова, насколько я понимаю, то же самое.
Но мы говорим о "заказной чернухе" - а это, как вы понимаете, несколько другое. Ласков на такое не пойдет никогда, поскольку он с отрасли кормится - и собирается кормиться дальше. Чернов, полагаю, тоже не настолько глуп.
Так что "тактика моськи" куда более вероятна: Чернов тявкает в надежде, что ему заткнут пасть пачкой банкнот. :) Но не получается - до алабая тявканье не дотягивает, а на болонок всем плевать. :)

19.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: … можно заявить, что на этом форуме все, выступающие против SSJ, получают деньги от Кивы, выступающие против Ан-148 - от Погосяна, а выступающие против Бе-200 и Ан-140 - от "Бомбардье"...

Как вы могли заметить, я не отношусь к любителям «теорий заговоров». Особенно в отношении к выступающим здесь, на Форуме (иначе, сам не писал бы здесь). Скорее наоборот - причисление одних участников дискуссии к «агентам Кивы», а других - к «сионистско-эмигрантской пятой колонне» считаю полным бредом. Думаю, что в данном случае, люди как раз отстаивают свои личные взгляды. Эти взгляды могут базироваться на разном - личное участие в том или ином проекте, работе на том или ином авиазаводе, или просто в приверженности к разным политическим взглядам. Но, тем не менее - это их личная позиция. Так же, я не склонен, относить все критические статьи о SSJ к заказным.
Но постоянные «перлы» определённой группы авторов (Китицин-Панфилов, Соболь и т.д.), всё-таки считаю не случайными. И не обязательно они стараются ради какой-либо суммы «сребренников». Скорее всего - авторы просто работают «по просьбе больших дядей», принадлежащих к конкретной группе заинтересованных лиц, ради попадания в определённую журналистскую обойму. Рейтинг (личный и издания) и всё такое, хотя в конечном итоге - всё это те же деньги.
Что касается депутата от Воронежа, то тут я думаю, дело не в деньгах и подкупе. Всё вполне естественно - человек отстаивает интересы своего завода и своего родного региона.

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Но постоянные «перлы» определённой группы авторов (Китицин-Панфилов, Соболь и т.д.), всё-таки считаю не случайными.
Всё вполне естественно - человек отстаивает интересы своего завода и своего родного региона.
* * *
Да я, в общем, и не сомневался в вашем здравомыслии. :)
По поводу статей - я выше изложил свою версию. "Заказуха" (в любой ее форме), на мой взгляд, опровергается самим низким (мягко говоря) уровнем статей. Ну, не полные же идиоты эти "большие дяди" - иначе бы они не были "большими". :)

Насчет депутата согласен с вами полностью. Собственно, и в Штатах можно наблюдать то же самое сплошь и рядом - и это считается нормой. Другое дело, что у нас все это зачастую (а скорее, обычно) делается "в извращенной форме".
"Азия-с..." (с - поручик Ржевский) :)

19.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто депутат Гаврилов
http://www.compromat.ru/page_21515.htm

19.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Engineer_2010 пишет
= Скорее наоборот - причисление одних участников дискуссии к «агентам Кивы», а других - к «сионистско-эмигрантской пятой колонне» считаю полным бредом.
Скорее подлостью.

19.06.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...
Сергей, а как так получилось, что государство, вложившее в проект не малые деньги, допустило продажу блокпакета акций?
Я так понимаю, итальянцы в серии Комсомольску вообще никакой поддержки не оказывают?

19.06.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильин Вадим:
Это
1) Инвестиции в проект (при покупке акций), и немалые
2) Повышение международного имиджа
3) Получение их компетенций по вещам, которые у нас неразвиты - продажи, ППО и т.п.
Не для помощи производству с ними связались.

19.06.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Не так давно были озвучены цЫфры по "заявленному" расходу для Суперджета:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/796.html#p90357

Блоковое топливо на 500 морских миль 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,54
Средний часовой расход топлива 1802


Сравним с озвученными вчерась цифрами в полёте Москва - Ленинград.

18.06.2011 Кац Моня пишет:
"цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина. Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. Туда 81 пассажир".

Керосин на обратный путь, 2200 кг, можно считать эквивалентным полезной нагрузке, и тогда нагрузка на Ленинград, можно считать, была 103 пассажира.

Расход 2600. Москва-Ленинград против ветра чуть больше 800 км, блоковое время 1,42 часа. Соответственно, за 1,54 блок-часа расстояние как раз было бы на 100 км больше, или очень близко к 500NM, а за 0,12 часа в воздухе Суперджет дополнительно бы сжёт порядка 180 кг.

Итого, если бы летело 103 пассажира на 500NM, то как раз блоковое время было бы 1,54 часа, а блоковое топливо 2780, и расход 1800 кг/ч.

Итого, имеется полное подтверждение заявленного расхода.

Некоторые интеллектуалы, помнится, сомневались?

Это только у eмбраера фактические цифры по весу пустого на две тонны хуже заявленных, и цифры по расходу, соответственно, тоже не сходятся, а у Суперджета всё ништяк.


20.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаг 1. Открываем страницу:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/111.html
Шаг 2. Читаем
"Не надо также забывать про располагаемую крейсерскую скорость полета по маршруту и располагаемыми высотами крейсерского полета.
Иными словами ССЖ никогда не пустят на эшелон 390 т.к. он не проходит там ни по скорости, ни по функциональному назначению"
Шаг 3. А теперь смотрим здесь на высоту:
http://i071.radikal.ru/1105/f5/2c1e68a06a05.jpg
Голумбьевский опять опозорился

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: 2 Посторонним В
Вы же не будете утверждать, что статьи, направленные против Ан-148, Ан-140 или Ту-204, являются заказными? Но вот в отношении SSJ почему-то уверены, что это "фанера". Интересно, почему? :)


По своему жизненному опыту. Видите ли, ни про один самолёт я никогда не читал таких опусов, как "кукушонок..." и пр.
Если появится грамотная статья, в которой разберут +/- проекта, я с удовольствием её прочту. Можно опять же дискутировать об уровне локализации, о правомерности строительства ССЖ на "истребительном" з-де и пр., и пр. Тут разные стороны имеют абсолютно разные взгляды на проблему. И у каждой - свои аргументы. И было бы очень интересно их сравнить и взвесить. Но в упомянутой серии статей мы этого не видим, а имеем "жуткий наскок из палеолита" (с). Потому сразу и возникает вопрос: quo prodect?

Jazz пишет: Посторонним В:
По «Вашим» пунктам (все - ИМХО, разумеется)
1.Иркут не «лишился сборки Бе-200», а при первой же возможности от нее избавился. Вероятно просто счел тему неперспективной.


Неудачно выразился - имел в виду, что освобождаются сборочные площади.

2.Су-30МК2 (дальнейшее развитие Су-30МКК по части номенклатуры оружия) ниоткуда не переводилась, машина всегда строилась в КнААПО. "Дальневосточные" версии «30-ток» проживут не дольше иркутской линейки МКИ (МКА, МКМ и т.д.), тасовать заводы никакого смысла нет.

Сколько лет тому прекратилось производство МКК в КнА? А МКА/МКИ до сих пор в Иркуте клепают. И тем не менее, Погосян развернул пр-во МК2 именно на площадке МКК. Моё имхо - это симптоматично.
Версиям 30-к ещё жить и жить. Возможно, на её базе мы вскоре получим 2-местный вариант 35-ки. И соответственно, ещё пр-во лет на 20... Все аналитики говорят, что боевые качества 4++ очень близки к 5, а цена существенно ниже. Так что, летать им ещё - не перелетать!

3.Из Як-130 «Иркут» (Федоров) в свое время выхватил самый лакомый кусок – экспортные поставки (планировалось предлагать как УТС в едином пакете с МКИ). На недозагрузку «Сокола» Федорову плевать с высокой колокольни, особенно теперь.

Мнение Фёдорова, похоже, сейчас уже мало кого интересует. Разве что, Демченко с Чемезовым, да Богуслаева с Кивой. Но им, похоже, придётся озаботиться другими проблемами... И ещё не забудем, что Пого - до сих пор Главный конструктор РСК МиГ. Вряд ли он будет лоббировать пр-во этой марки на Иркуте.

4.МС-21 пока не «повис», двигается потихоньку, но вот в чем нельзя не согласится –«Иркут» в одиночку машину ни при каких обстоятельствах не потянет, зря именно они (как "финалисты") за нее взялись, надо было Федорову (в бытность при власти) задействовать в приказном порядке, использую «кремлевский» ресурс какой-нибудь (из действительно простаивающих) крупный завод.

Именно, что "потихоньку"! ;) А через 2,5 года он взлететь у них должен. Реально? Вряд ли. Возможно, вообще вся концепция МС вскоре поменяется - на ССЖ-130/150 + Ту-204СМ/СМ2. И если и будет 150-220-местный МС - то, скорее всего, на площадях нынешней СМ-ки. А Иркут, конечно, будет в агрегатной программе . Я же говорю только про окончательную сборку.

5.По той же причине (недостаток мощностей) конвертацию следовало пристраивать где-нибудь в «средней полосе», а не в Сибири.

Программы Фёдорова верстались не под оптимальное использование производств и лучшие логистические схемы, а по принципу: ухвачу-ка я на своём холдинге самые лакомые куски! Опять же отсылаю к статье Богданова.
Всё сказанное, разумеется, моё имхо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.