Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Пейте качественный алкоголь! Плохая очистка способствует развитию депрессии. Рекомендую водку "Байкал" на кедровых орешках - оч позитивно настраивает! ;)

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Водку стараюсь вообще не пить. Предпочитаю виски и коньяк... Депрессией и не пахнет. Есть трезвый взгляд на ситуацию... Кстати, местные гонцы опять полетели по городам и весям рекрутировать народ...

Просто интересно. Если МАП не создает в КМС необходимую инфраструктуру, не говорит ли это о его неуверенности в заявленных объемах производства??? Ведь если бы был уверен, то делал все, чтобы программа действительно пошла. Это с его-то энергией...

20.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Вот с этим не могу не согласится. Либо он считает, сто в ближайшее время произойдет резкое ухудшение отношений с западом вплоть до эмбарго на комплектующие.. Тогда спешить действительно некуда. А ухудшение отношений скорее всего будет..

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Посторонним В
> Если МАП не создает в КМС необходимую инфраструктуру, не говорит ли это о его неуверенности в заявленных объемах производства??? Ведь если бы был уверен, то делал все, чтобы программа действительно пошла. Это с его-то энергией...


Не факт... В его нынешнем положении он должен следить за всей отраслью. И чрезмерное увлечение "своими" активами может сыграть с ним злую шутку. Особенно, если он, действительно, решил прикрыть "ослика" на ВАСО.
Я, конечно, не в курсе реального положения дел на многих предприятиях, но обсасываю мысль окончательной сборки ССЖ на Иркуте, и она мне всё больше глянется. Особо, если НАПО и КнААПО освоят выпуск полностью заряженных "бочек". Может получиться неплохо. Опять же - имхо.
На строительство новых цехов в КнА Погосяну элементарно могут отказать в финансировании - скажут: Ты что, милок, совсем сдурел? В стране куча заводов пустует, а ты новые строишь?! А на кредиты строить ему сейчас не резон - долговая нагрузка ГСС и так уже зашкаливает.

> Водку стараюсь вообще не пить. Предпочитаю виски и коньяк...
Я тоже "коньячная" душа! Но недавно угостили кедровым "Байкалом" - ну оч понравилось. Пьётся легко, аромат орешков. Есть что-то от коньяка - видимо, дубильные вещества присутствуют. Наутро - как стёклышко.
Пардоньте за офф, но сильно рекомендую всем. Даже комсомольчанам - всё ж, иркутское пр-во... ;-P

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А "бочки" из КМС будем "Русланами" возить в ИАПО... Вот уж гже экономика-то будет... Да еще и крылья в придачу... Поменьше фантазий, пожалуйста. Есть более простые и реалистичные варианты. Они в проработке и месяца через 3-4 вступят в жизнь. И без всякого Иркута, уж поверьте...

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимисту:
Ухудшение будет на политическом уровне. В финансах - возможно. Сейчас явно отдана команда "валить" наши биржи - "портфельный" народ массово покидает площадки. Но не в реальной экономике! ВВП, вот, 21-го во Хранцию едет. Будет Мистрали подписывать - и со всей электронной требухой. Норд Стрим, опять же, вводят. 26 млрд. дополнительного газа европойдам с японцами тоже откуда-то взять потребутся. Так что, всё будет со скрипом и вонью, но пучком!
Опять же, нашему "инноватору" пообещали нобелевскую премию мира!!! 8)
Правда, ещё не решили, за что... То ли за Ливию, то ли за Южную Осетию... ;))

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Ага. А "бочки" из КМС будем "Русланами" возить в ИАПО... Вот уж гже экономика-то будет... Да еще и крылья в придачу... Поменьше фантазий, пожалуйста. Есть более простые и реалистичные варианты. Они в проработке и месяца через 3-4 вступят в жизнь. И без всякого Иркута, уж поверьте...

Ну, возят же в Тулузу бочки Белугой - и ничего... Впрочем, Вам оттуда виднее. Набираюсь терпения и жду. ;)
А водочку всё ж попробуйте!

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас потоки не те... Было бы раз в 5 поболе, тогда имелся бы смысл... А так, есть такое понятие -"зеленый" самолет... Поэтому можно все несколько упростить и оптимизировать. Хотя лично я не сторонник такого подходя...

20.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что будет после второй газовой войны с Украиной? А она будет, Украина физически не сможет платить по 400$, нет там таких денег. Кстати, Украину, видимо наше руководство решило "мочить" до упора. А что будет после выборов Пу на третий срок? Х.З.

20.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перегнонять в Ульяновск в зеленом виде и там завершение сборки, окраска и cдача заказчику?
А движки для 10 правда в Рыбинск вернули?

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем не вариант. По крайней мере такой для МС-21 прорабатывался, только с перегоном из ИАПО... А если на Авиастаре размещать производство 130-ки, то есть прямой смысл...

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Тут мощность потоков ни при чём - перевозка Русланами всё одно будет стоить примерно одинаковое кол-во денег за рейс. Но с другой стороны, укоротится перевозка Ф-ок с НАПО, уменьшится плечо доставки ПКИ с европейских заводов. А из Америки, что в КнА везти, что в Иркутск - примерно одинаково.
Грин-тейл - этот тоже выход, но имхо промежуточный. Потому что вашего ЦОС при выходе на планируемый объём не хватит даже в этом случае. Всё-равно что-то придётся решать по-крупному. Хотя, возможно, "грины" позволят несколько оттянуть это решение. Может, МАП и прав, что пока тянет с решением - через год всё может оказаться совсем иначе, чем мы сейчас себе думаем. Повторюсь, с его "высот" вид немного другой, чем из наших форумных "форточек".

Оптимисту:
Не гоните волну - никакой "2-й газовой" не будет. Не те времена и не та власть у руля незалежной. Яник, как обычно, наложит в штаны в самый пиковый момент - вот и вся канонада.
Что же касается 3-го срока ВВП, по мне - так это это гораздо лучше 2-й срока инноватора. ;)

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Постороннему В - Вам пора на раасол или минеральную воду переходить: Перевозка Русланами - ещё "тот" вариант. Консервация, подготовка, погрузка/выгрузка сами по-себе трудоёмкие и травматичные (для груза) процессы.
К тому же Белуги раза в 2 легче, экономичней, рейсы регулярней. А подготовленный Руслан будет по 2-3 недели в простое.

Короче, транспортировка Русланом раз в 5-6 дороже (сравните только расход топлива и экипаж).

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

Отсеки с НАПО все-равно придется везти на КнААПО, т.к. стенд стыковки на КнААПО. Можно, конечно, его перенести, но это опять же гемор, который никому не нужен. Под мощностью потоков я подразумевал объем выпуска в месяц. Тогда имело бы смысл держать постоянные грузовые борта для переброски "бочек". То, что "зеленый" самолет не решит проблем с ЦОСом - согласен. Поэтому и против такого варианта. По мне, так лучше в КМС сделать все, что необходимо для программы, а не размазывать затраты по 3-м площадкам... По крайней мере, для города и края это было бы здорово...

20.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion

Что ж, можно только порадоваться, что мнение МАПа совпадает с мнением некоторых участников форума (skydiver & Лоханкии, привет!) по вопросу версии "115".
Таким образом, как мы и говорили, вырисовывается семейство 75B/LR - 95B/LR - 115B + SBJ. Считаю и считал, что "плясать" надо от этого семейства, а не от мифического "журавля в небе" 130.Но в связи с этим возникает вопрос: Какая версия SAM-146 потянет 115? Та, что сейчас планируется к сертификации на "Сатурне" с 5% > тяги?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.