Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

И сразу второй вопрос. Где этот самый

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где этот самый 115-й собирать? ЦОС в КМС его уже не потянет, т.к. потребуется коренная модернизация с перестановкой стенда стыковки Братье... Да и крыло, если оно будет от ЛР в стенд уже не войдет с законцовками. Придется изголяться... (предыдущее сорвалось, сори...)

20.06.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Серею

Вопросы есть, согласен. Кстати, Максим говорил вроде, что крыло на 95B также будет от 95LR.

20.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Постороннему В
Отсеки с НАПО все-равно придется везти на КнААПО, т.к. стенд стыковки на КнААПО. Можно, конечно, его перенести, но это опять же гемор, который никому не нужен. Под мощностью потоков я подразумевал объем выпуска в месяц. Тогда имело бы смысл держать постоянные грузовые борта для переброски "бочек". То, что "зеленый" самолет не решит проблем с ЦОСом - согласен. Поэтому и против такого варианта. По мне, так лучше в КМС сделать все, что необходимо для программы, а не размазывать затраты по 3-м площадкам... По крайней мере, для города и края это было бы здорово...


Да, видимо, Вы правы. И всё же рассмотрим гипотетический вариант - сразу оговорюсь для Исакова, что "Байкал" был давно и не нанёс большого ущерба моему здоровью: ;)
А если всё же всю стыковку перенести в Иркутск? Оставив, к примеру, в ЦОС КнА стыковку 75-х (коль про них Погосян говорит). Там и программа будет поменьше, и сам планер компактнее - возможно, что и существующих площадей хватит?
Можно ли перевозить тогда ваши Ф-ки и секции крыла по ж/д, как это делают новосибирцы? Реально ли в таком случае сохранить единый центр передачи (в том же Хабаровске, например)?
Что же касается "города и края", совершенно с Вами согласен. И всей душой "за". Вот только боюсь, что этот вариант непроходной... (
Потому и обсасываю разные варианты.

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

75-ток еще очень долго не будет. Городить вторую сборку в ИАПО и дорого и не зачем... Возить по ж/д может и можно, но надо смотреть степень негабиротности. А то стоимость перевозки ж/д будет примерно равна стоимости перевозки авиа... В свое время, смотрели возможность перевозки ж/д Бе-103 в разобранном виде (там габарит ц/плана всего на 50мм был больше требуемого габарита). Так ценник заоблачный был...

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, неужели нельзя построить ЦОС-2 - ангар для сборки 115 и 75. Времени пока достаточно.
Но , орять-же, ограничиться "зелёным"? Это наименее затратный вариант!

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да можно, конечно. Надо только решение принять и бабло выделить...

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванов Сергей
Мне не очень понята необходимость играть в пятнашки в крадратном цеху. Почему нельзя передвигать самолёт по прямой, как на конвеере?

20.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как? Сначала назад по прямой, потом вбок по прямой, потом вперед по прямой??? Еще раз картинку посмотрите. Вход и выход в ЦОС совпадают...

20.06.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно - планер ССЖ перетяжелен, тяга СаМ-146 придельна, самолет недотяговооружен, армянский аэропорт - горный.
Вопрос:
- Является ли средняя загрузка армянского ССЖ в 50% следствием вышеизложенных причин?

20.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный вопрос. При чем тут средняя загрузка? Надо оценивать максимальную: например 76 пассажиров до Марселя.

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели на вторые ворота не хватило?

20.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тяга СаМ-146 придельна" - на то и "придельная", что можно ещё "приделать", до 9т ;-)

20.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто о чем, а Игорь опять о воротах.

20.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, пример неудачный - 76 было ИЗ Марселя. Что, впрочем, не отменяет бысмысленности обсуждения средней загрузки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.