Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Исакову Игорю
8400, если мне не изменяет память, максимум в процессе испытаний.
И не надо забывать о ресурсе и экономике. Это к вопросу о 9 т тяги.
Посмотрим, какие показатели будут у SAM-146 для 95LR (а его тяга около 7300-7400 кг)
http://www.aex.ru/news/2011/6/20/85931/
По информации издания, основным изменением станет утверждение на посту председателя совета директоров воронежского предприятия президента ОАК Миахила Погосяна.
Похоже ВАСО включится в сборку SSJ, а не Ульяновск...
Ну и хорошо. Народу там много, модернизация производства идет. пусть клепают.
Так МАП теперь на всех заводах будет Председателем...
Иванову Сергею
Глядишь хватит места и 75 и 115:))))))))))))))
Хватит то хватит... Но где, и когда... И за сколько???
Иванову Сергею
Когда-то же надо надо начинать "собирать земли русские"
Дай-то бог... Удачи ему в его начинаниях...
11:44 Алексей пишет: Впрочем, пример неудачный - 76 было ИЗ Марселя. Что, впрочем, не отменяет бысмысленности обсуждения средней загрузки.
Ну в первом коммерческом рейсе в Москву было 98 паксов.
Вопрос Иванову Сергею: Правда что 10ку будут поднимать на движках снятых с опытной машины, а "родные" движки отправили обратно в Рыбинск на доработку? И с 9кой та же история? Если да, то что с САМами не так?
написали уже в ветке по двигателю. лопатки укорачивают, чтобы не задевали гондолу.
Сообщение было удалено модератором:
не соответствует тематике дискуссии.
Еще один отзыв:
"В субботу летел аэрофлотовским суперджетом из Екатеринбурга в Москву, рейс 742.
Вылететь должны были в 22:05, реально взлетели в 23:15. В аэропорту объявили, что задержка вызвана техническими причинами, капитан сказал, что вылет задержали в связи с подготовкой самолета. В Екатеринбурге к SSJ рукав не подавали, сопровождающая сказала, что SSJ к свердловским рукавам не приспособлен.
Салон понравился. По ощущениям - просторный, сиделось чуть свободнее, чем в эйрбасах и боингах. Летаю всегда с рюкзачком, который в иностранцах по размерам входит под сиденье впереди стоящего кресла. В SSJ рюкзачок под кресло влез замечательно, чем я был доволен. В кармане кресла была обнаружена инструкция по безопасности, в которой самолет обзывался как Russian Regional Jet. Так же его называл и старший бортпроводник. В журнале Аэрофлота в парке судов компании SSJ упомянут не был.
До начала рулежки в салоне было ощутимо жарко, но, как самолет начал двигаться, все прошло. Полет был обычным, отметить особо нечего. Может быть только то, что замки шассии при выпуске/уборке клацали заметно сильнее привычного. Я сидел на крыле, в момент выпуска/уборки шасси чувствовался ощутимый удар по ногам. В туалет не ходил, так что впечатлений не имею
Общее впечатление - самолет для пассажира хороший, лететь комфортно. Всем причастным - поздравления и большое спасибо. Лично для меня это было очень приятным завершением отпуска. Еще раз - спасибо!"
Ну так что, ССЖ и всамом деле как никто и не хотел покупать - так и не хочет?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.