Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
уважаемый КТВ, вы или с кем то перепутали или озвучиваете свои (украинские) желания. Как там говорилось в анекдоте "не дождётесь"
кстати, про ППО Суперджета. 98% всех запчастей по контракту с Lufthansa Technik Logistik должны быть доставлены клиентам в течение 3 часов после получения соответствующей заявки. Остальные 2% - в течение 72 часов. Интересно бы узнать, работает ли эта LTL уже и/или как.
skydiver000
- Это какой-то кадибалет, причем абсолютно придурочный и срачевый.
Lufthansa - это вы куда клоните? :)
комментарии про кордебалет непонятны, вопрос - тоже
Lufthansa Technik Logistik - это такой себе распределенный склад авиазапчастей, ГСС просто заказал доставку "на стороне"
KTB, у вас полная каша в голове.
1. наезды разных неадекватных личностей на Погосяна и SSJ имели место быть все последние годы и представляют собой отголоски возни за фин.потоки внутри ОАК. Загнившую суть которой Погосян и пытается реформировать. причины и подробности - читать тут http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/14/217084.html "ОАК: перестройка на взлёте"
2. нац перевозчики: Малев сидит без денег, ему не до SSJ. Алиталия решила не ждать, взяла (пока надеюсь) EMB. InterJet - ни разу не нацпер, но дискаунтер, равно как и Картика. Насколько я помню, начало поставок им запланированы на 12/13-й год. Ну про Аэрофлот вы уже надеюсь в курсе
3. и про люфтганзу - она может быть и возьмёт, но не сейчас. Сейчас все западные АК просто ждут результатов эксплуатации в АФЛ
ну и самое последнее. Вы, КТВ, не понимаете разницу между люфтганзой-авиакомпанией и LTL - компанией логистиком, который помогает в ППО Суперджета. Или придуриваетесь, или пропустили все предидущие серии
во втором случае - спросите, а не кидайтесь глубокомысленными обвинениями хз в чем. Но кажется что вы придуриваетесь просто
"не боитесь отчетов АФЛ по ССЖ в духе сухих констатаций ГТК по другому ЛА? "
Не очень. Можете сами сравнить темпы полётов "другого ЛА" в первые месяцы у ГТК. Насколько я помню, Ан148 начинал летать довольно медленно. Первые 2 месяца после передачи на баланс АК вообще стоял в ангаре, потом летал-ломался едва ли не через день, вплоть до памятного случая, после которого его вообще вернули на завод на полугодовой ремонт. А первый зарубежный рейс совершил только через год эксплуатации.
У ССЖ прошло 2 мес. эксплуатации. Пока, тьфу-тьфу-тьфу - имеем одну часовую задержку из за попадания птицы и один однодневный простой из за "разрегулировки предкрылка". В остальном же - самолеты летают ежедневно, по 1-3 кругорейса, в аэропорты городов: Ереван, Москва(все 3 аэропорта), Афины, Донецк, Одесса, Астрахань, Симферополь, Тегеран, Тель-Авив, Алепо, Ланарка, Рим, Венеция, Лион, Нижний Новгород, Санкт-Питербург, Екатеринбург.
Самолет становится на регулярку сразу после прихода в авиакомпанию, а не требует двухмесячной "доработки напильником"
так что ваш сарказм мне кажется неуместен, г-н КТВ КТВ КТВ
У отчета по Суперджету будет другой коэффициент усиления.
Вспомним приоткрытый лючок кислородной маски и зазор панели интерьера в салоне
Опять ушел в Москву, вместо А 319.
зашёл в форум, прочитав КТВ КТВ. думал ответить на эти его наезды на всякие мелочи. а оказалось что я его уже давно игнорю ^_^
забыл добавить Бейрут и Уфу
КТВ, ваше трололо уже начинает доставлять :)
вам писали про готовность вновь поставленного самолета совершать коммерческие рейсы буквально на второй день (армавиа) или через неделю (аэрофлот). Вы же сами сравнили с ГТК Россия, где вновь поставленный простоял в ангаре с октября по конец декабря (больше 2-х месяцев однако). Однако вы сделали вид что не понимаете о чем речь и несёте какие то фотки. Надо же, панель-на-скотче отошла немного. Ну так эту панель сразу же и поставили обратно. Или какой то блоггер нашел щелочку-в-панелях-салона. "ремонт" занял 30 сек и 0 руб 0 коп, делов то.
раз вы тащите опять эти глупые фотки, отвечу немного...
Почему то вы не вспоминаете случай у вашего любимого ослика, когда не панель отошла немного, но все кислородные маски само-вывалились, изрядно при этом напугав пассажиров. И надо заметить, никто вам подобные фотки не тычет.
что же касаемо "одеяла" - так обратитесь в спортлото, тьфу, в Айрбас
забавно, когда нечего сказать по существу темы, подобные вам ...мсы тащат одиу и ту же фотку. Вы бы лучше с шасси разобрались, реверсом, ИКВСП и с другими системами - там предпосылки к летному проишествию, не то что панелька-на-скотче. И случаи эти вспоминать не хочу т.к. сипматизирую ан148 и меряться ерундой не собираюсь и не собирался...
20:38 skydiver000 пишет: InterJet - ни разу не нацпер, но дискаунтер
Да какой дискаунтер, дискаунтер не заказывает салон с шагом кресел в 34". Они наоборот напирают на повышенный комфорт.
Википедия сообщает что InterJet - is a low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico.
что не мешает им предлагать повышенный комфорт. У всех свои стратегии и тактики
ещё в догонку спора о темпах ввода ССЖ против Ан-148. Армянский налетал уже 300 часов за первые 2 мес против 0 часов у ГТК-шного Ан-148. Надо полагать сказывается гораздо более плотный и напряженный график испытаний ССЖ против Ан148 (в два раза больше бортов налетали в несколько раз больше часов и полётов)
Конечно, важна будет статистика по году-двух-трех, но пока эти годы не прошли - сравниваем с чем есть. Надеюсь господа КТВ и КТВ образумятся и начнут отвечать в стиле Ан-148 налетал столько то часов в первый мес., столько то во второй и тд и тп. Самому эти информацию искать нет ни времени ни желания, но раз КТВ так хочется похвалить своего любимца - было бы отрадно услышать от него цифры, а не аргументы в стиле "у вас негров линчуют" и "сам дурак"
KTB KTB пишет: "Армавиа с эксплуатацией на второй день это чудо и таки - небывалый прорыв. Бывает же еще и такое..."
самолет поставлен 19 апреля и совершил первый коммерческий полет 21 апреля
21 - 19 = 2.
Официально было только обещание (причем не от ГСС, а от губернатора хабаровского края) о передаче 12 апреля в день космонавтики. И действительно, техническая приемка была подписана 12.04.11
KTB KTB, вы или не понимаете по русски или сознательно тролите.
вам пишут о темпах начала коммерческих полетов после получения АК борта. Не о царапинах и отскочивших панельках, и даже не о том что кому когда обещал и когда в итоге передал. Потому как, если вы опять пытаетесь увести беседу в сторону сорванных сроков - лучше даже не пытайтесь. Казахская компания до сих пор ждет обещанных (и оплаченных!!) ае-148 ещё в 2006-м кажется году. И где же они? Где-то тут пробегала подборка о сорванных сроках у антонова, там невесело совсем, цитаты типа - " в 2003 производство уже начато" и "а к 2008-му мы будем выпускать по 30 чудо самолетов в год" т.е. согласно обещаниям должно уже активно летать под 50 только воронежских Ан148 и ещё пара десятков украинских. Вместо 8-ми имеющихся в наличии на сегодняшиний день. Так что ваш сарказм опять не уместен, пмсм
дайвер, а вы не видели отчетов пассажиров ан 148 когда он пару раз "кивал" и "проваливался" на километр вниз? интресно впечатления из первых рук почитать.
кстати приятно что ссж в ротации кадров на флайтглобале посвященных салону. вместе с 747, 380 и 400м.