Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: хамство.
musha пишет: дайвер, а вы не видели отчетов пассажиров а
обсуждения и отчеты были где то тут и далее несколько страниц
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/125.html#p93945
вообще интересно почитать старые сообщения ветки. Применительно к сегодняшнему маленькому спору: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/125.html#p93817
musha пишет: кстати приятно что ссж в ротации кадров на флайтглобале посвященных салону. вместе с 747, 380 и 400м
ну вот, а ссылкой побаловать? :)
полез сам искать. Вот что нарыл, упоминания о птенце. http://www.flightglobal.com/search/...
интервью Погосяна http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/...
про авиашоу само http://www.flightglobal.com/air-shows/paris-air-show/
а вашей фотки не нашел
ещё с первого дня ле бурже. http://www.flightglobal.com/articles/.../paris-airframers-net-order-bonanza.html
Boeing получил два заказа от "unidentified customers" на 17 штук 747-8I. Интересно бы послушать о "само пиаре" и прочих любимых некоторыми темах.
полные итоги дня
GE Capital Aviation Services заказал 60 60 A320neo
SAS - ещё 30 шт Neo
Air Lease письмо о намерениях на 50 A320neo + 11 A330/A321.
Saudi Arabian Airlines - 4 A330-300
Air Lease - 4 777-300ER, 4 787-9, 20 - 737-800.
Qatar Airways - 6 777-300ER.
Sriwijaya Air - 20 Emb-190
Kenya Airways - 10 E-190
GECAS - 2 E-190
Air Lease - 5 E-190
Air Astana - 2 E-190.
unidentified customer заказал 10 Bombardier CSeries twinjet.
GECAS - 15 ATR 72-600.
вообщем, день NEO, эмбрайера и 747-8I
skydiver000 пишет:
вообщем, день NEO, эмбрайера и 747-8I
**
счастье беженца, но к сожалению опять никак не связано с темой конференции
ну так http://www.flightglobal.com/air-shows/paris-air-show/ открываете и там фото меняются постоянно. между 4мя самолетами.
мойша, а чо SSJ только ГО в упор сфоткали, а остальные (даже нелетающие толком) в полете?
Климов, у вас проблемы с евреями?
Арийские корни покоя не дают?
Как показывает практика, такие вот блюстители чистоты и являются основной причиной "беженцев".
А слабо свою желчь по поводу Сухого в себе оставить, а не тащить на форум?
Гусев, либерал вы наш, не вы ли тут каленым железом хохлов выжигаете, которые "нас объедают" а? ))))
Иванов Сергей пишет:
> 75-ток еще очень долго не будет. Городить вторую сборку в ИАПО и дорого и не зачем... Возить по ж/д может и можно, но надо смотреть степень негабиротности. А то стоимость перевозки ж/д будет примерно равна стоимости перевозки авиа...
Ну так и выход на режим 70 машин в год тоже быстрым быть не обещает... По ж/д уже есть прецедент - Путин потребовал от РЖД рассмотреть спецтарифы на перевозку бочек из Новосиба в КнА. И те взяли под козырёк. Такой же спецтариф может использоваться и при обратной перевозке из КнА в Иркутск. Тут больше вопрос не цены, а технической возможности. Именно этот аспект мне и хотелось у Вас прояснить.
В принципе, могла бы вырисоваться схема с 3-мя сборочными площадками - КнА с SSJ-75, Иркутск с SSJ-95/115, Ульяновск с SSJ-130/150. И с 2-мя центрами передачи бортов клиенту - в Хабаровске для SSJ-75/95/115 и Ульяновске для SSJ-130/150.
- Ну вот, опять кажется "за что боролись, на то и напоролись!":
".... Пока же наши собеседники говорят, что на Ле Бурже никаких контрактов по Superjet не предвидится...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/20/217394.html
Никто и не ожидал, чего "рученки заламывать"?
Андрей, Вы всё ж внимательнее читайте то, что постите:
...все громкие контракты "Ростехнологии", а также Российские строительные компании во главе с МАКом, решили придержать до российского авиасалона МАК, который запланирован на июль-август...
Не забывайте, что через полтора месяца МАКС. Если мы всё вывернем сейчас в Хранции, во что превратится подмосковное шоу? В междусобойчик с покатушками для зрителей?
Посторонним В: Не забывайте, что через полтора месяца МАКС. Если мы всё вывернем сейчас в Хранции, во что превратится подмосковное шоу? В междусобойчик с покатушками для зрителей?
* * *
А любое авиашоу именно таким мероприятием и является... :)
При нынешних темпах производства SSJ, заказанные 170 штук ждать придётся лет 10, так что о производстве теперь надо думать больше, а не о PR... который серьёзно пострадает от дальнейших задержек с поставками. И наоборот: будут своевременные поставки и положительный опыт использования - будет и очередь заказов.
10:42 andrey_che пишет:
Ну вот, опять кажется "за что боролись, на то и напоролись!":
".... Пока же наши собеседники говорят, что на Ле Бурже никаких контрактов по Superjet не предвидится...."
___________________________________________________________________________________________
Ну почему, вот еще вчера проскакивало:
http://wffw.info/188552/indonezijskaya-kompaniya-mozhet-zakupit-12-superdzhetov/
http://lenta.ru/news/2011/06/21/superjet/ - таки заключили контракт на 12 суперджетов