Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV

Договориться, не значит подписать контракт... Вы хотя бы указанную компаниию пробейте по флоту. Узнаете много интересного... Прямо прыжок из "феодализьма" в "коммунизьм"...

Посторонним В

Вы не находите, что 3-ри производственных площадки для программы в 1000 самолетов это как-то многовато по любым меркам?

21.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я понимаю проблема заключается в обеспечении производства, а не в сбыте готовой продукции. так что заключили контракт или договорились или не договорились не принципиально важно. первый полет 10-ки не скоро ждать?

21.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да :-) Sky Aviation впечатляет своим флотом :-)

21.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как движок подгонят, через 7-9 дней полет...

21.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: получается, Сатурн поставил в КНА только 6 серийных двигателей ?

21.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Посторонним В пишет:"... Не забывайте, что через полтора месяца МАКС. Если мы всё вывернем сейчас в Хранции, во что превратится подмосковное шоу? В междусобойчик с покатушками для зрителей?..."

- Ню-ню, Вы прямо как тот студент, который от повышенной стипендии отказался, а обычную ему не дали...

21.06.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу нехватки площадей.В Комсомольске в 3 км от КнААПО стоит полудохлый завод Амурлитмаш.Немного подшаманить и вполне себе ЦОС неплохой может получиться.

21.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) во вторник, 21 июня, на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) подпишет твердый контракт с ГП "Антонов" на поставку 10 самолетов Ан-158..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/21/217439.html

21.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тошибе

Предлагаете отремонтировать все дороги на Дземгах, снести дома и т.д., чтобы собранный на Амурлитмаше (это район такой) тащить на аэродром? Может еще и ВПП рядом отгрохать?

21.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 antidote пишет:"... andrey_che, зачем тут это постить?..."

- Для развития кругозора.

21.06.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да,дешевле наверное новый цех построить=).Почему то у торгашей есть деньги строить торговые центры в Комсе с футбольное поле.Да и КнААПО нашло деньги на строительство 200-квартирного дома,которые неизвестно когда вернутся.Будем надееться что на новый ЦОС деньги найдут.

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Париж. 21 июня. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) намерено к 2014 г. выпускать 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в год, сообщил на презентации бизнесс-версии самолета на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) глава компании Владимир Присяжнюк.

До конца текущего года, компания доведет темпы производства до 2 лайнеров в месяц, в 2012 г. - до 3.

21.06.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как показывает опыт, цифры по планируемому руководством количеству выпущенных самолетов можно смело делить на 2. это и будет наиболее вероятный годовой выпуск

21.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, итоги этого года покажут, сможет ли ГСС нарастить темп производства до заявленного... Пока, лично у меня, такой уверенности нет.

21.06.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То IPAC-ов не хватало, сейчас вот ЦОС маленький. Зачем и кому СЕГОДНЯ нужны дополнительные площади? Для постройки 1-2 машин в месяц, что - производственных площадей кому-то не хватает?

НАПО и КнААПО к такому объему уже готовы. Чего не скажешь о ГСС.

Ну совершенно же очевидно, что площадей не хватает прежде всего потому, что относительно агрегатчиков на ГCC-ой части производства (окончательная сборка планера, монтажи, отработки, облет) движение машин существенно замедляется. «Узкое место», как в недавнем прошлом говорили.

Машины в ГСС, прямо скажем, почти останавливаются. С этим, вероятно, и следует, разбираться. И не хрущевскими экстенсивными методами («расширением посевных площадей»), а совершенствованием техпроцессов (Сизиковой поручить :-)). А иначе и дополнительные площади будут забиты «сигарами» и что, опять «караул» кричать?

PS
Когда ЦОС забит самолетами, это не есть хорошо, но это решаемо.
Когда ЦОС пустой – вот это кранты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.